А жилось ли плохо в СССР? - Страница 162
Добро пожаловать!
FORUM.KIEV.UA - ФОРУМ КИЕВ ЮА
Максимум общения, минимум правил.
Киевский форум с самомодерацией
1. Автор темы - руководит темой. Может удалять чужие сообщения.
2. Уровень флуда, офф-топа, регулирует лишь автор темы.
3. Модераторы удаляют лишь грубые нарушения: закон, спам, мат...


Страница 162 из 190 ПерваяПервая ... 62112152160161162163164172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,221 по 3,240 из 3786
Like Tree760Likes
Тема: А жилось ли плохо в СССР?
  1. #3221
    Бан Достижения:
    Overdrive1000 Experience Points3 месяца регистрации

    Регистрация
    26.12.2016
    Сообщений
    535
    Очки
    1,093
    Уровень
    7


    Цитата Сообщение от вовик 1 Посмотреть сообщение
    но суть то ты понял!!!!! значит и так тебе сойдет!!!!!
    Конечно понял, ты не авиатор, а |||||бол.

  2. #3222
    Бан Достижения:
    Overdrive1000 Experience Points3 месяца регистрации

    Регистрация
    26.12.2016
    Сообщений
    535
    Очки
    1,093
    Уровень
    7


    Цитата Сообщение от вовик 1 Посмотреть сообщение
    мы четверо инженеров учились и все получили инструкторство на нем!!!!
    я еще и на тренажере получил допуск экипажи ыбать!!!! и на нем и на ту154
    До этого ты тапа в экипаже летал, теперь вот оказался уже начальником тренажёра. Ну. ещё пару страниц и дойдёшь до подметальщика стоянок.


    ты бы сказал что тебе перепало на пенсию!!!! гы гы гыыыыыыыы
    В разы больше, чем твои жалкие 10 400 ре.

  3. #3223
    Бан Достижения:
    Overdrive1000 Experience Points3 месяца регистрации

    Регистрация
    26.12.2016
    Сообщений
    535
    Очки
    1,093
    Уровень
    7


    Цитата Сообщение от Серебристый монах Посмотреть сообщение
    10 400 евро???в месяц???---не , ну это нормальная пенсия---нисколько не жалкая...........

    Да какие у него евро? Он о них только мечтает.

  4. #3224
    Бан Достижения:
    Overdrive1000 Experience Points3 месяца регистрации

    Регистрация
    26.12.2016
    Сообщений
    535
    Очки
    1,093
    Уровень
    7


    Цитата Сообщение от вовик 2 Посмотреть сообщение
    у меня пенсия 104 тысячи в месяц!!!! и не брякаю!!!!

    Я понял, что у тебя 104 тысячи копеек.

  5. #3225
    Бан Достижения:
    250 Experience Points3 месяца регистрации

    Регистрация
    02.12.2016
    Сообщений
    201


    Цитата Сообщение от вовик 2 Посмотреть сообщение

    а я и так счаслив да жопы!!!!!
    А с жопы уже проблемы начинаются? Что ж... старость не радость...

  6. #3226
    Бан Достижения:
    Overdrive1000 Experience Points3 месяца регистрации

    Регистрация
    26.12.2016
    Сообщений
    535
    Очки
    1,093
    Уровень
    7


    Цитата Сообщение от вовик 2 Посмотреть сообщение
    копейки ты получаешь что тебе даже признаться стыдно!!!! что ты есть нищита голимая!!!!
    До моих копеек тебе как до Китая пешком.

    а я и так счаслив да жопы!!!!!
    Обратись к врачу, похоже у тебя шизофрения началась.
    Alex7907 нравится.

  7. #3227
    Бан Достижения:
    Overdrive1000 Experience Points3 месяца регистрации

    Регистрация
    26.12.2016
    Сообщений
    535
    Очки
    1,093
    Уровень
    7


    Цитата Сообщение от вовик 2 Посмотреть сообщение
    Что ж... старость не радость...
    разве в 56 лет уже старость? гы гы гыы ты бы не сказал бы даже и не подумал!!!!
    А разве тебе 56 лет?

    До моих копеек тебе как до Китая пешком.

    ну и все таки? не томи!!!! гы гы гыыыыыы
    А ты для начала своей квитанцию предъяви? А то ты восемь способов выпуска шасси на Ан-12 насчитал, так что тебе на слово веры нет.

  8. #3228
    Бан Достижения:
    Overdrive1000 Experience Points3 месяца регистрации

    Регистрация
    26.12.2016
    Сообщений
    535
    Очки
    1,093
    Уровень
    7


    Цитата Сообщение от вовик 2 Посмотреть сообщение
    А ты для начала своей квитанцию предъяви

    у меня за ненадобностью сканера нет!!!!
    давай шурава я поверю на слово!!!! че ты свои копейки не озвучишь?
    Как, у тебя с такой пенсией, ни сканера, ни фотоаппарата, ни даже компа нормального нет?
    И ты предлагаешь тебе на слово верить?

  9. #3229
    Бан Достижения:
    Overdrive1000 Experience Points3 месяца регистрации

    Регистрация
    26.12.2016
    Сообщений
    535
    Очки
    1,093
    Уровень
    7


    Цитата Сообщение от вовик 2 Посмотреть сообщение
    А ты для начала своей квитанцию предъяви

    у меня за ненадобностью сканера нет!!!!
    давай шурава я поверю на слово!!!! че ты свои копейки не озвучишь?

    ---------- Добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:22 ----------

    аеслинашкуляетиприедет?????что-выгонишь???

    анахуямнеонтутнуженто????
    Кстати, не забывай:
    Так ты поведаешь, на каком из вертолётов при отказе двигателя высота взятия шага 100 метров?




    ---------- Добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:35 ----------

    Цитата Сообщение от вовик 2 Посмотреть сообщение
    И ты предлагаешь тебе на слово верить?

    я ничего тебе нищита не предлагаю!!!!!!

    Это тебе брехуну никто на слово не верит.

  10. #3230
    Житель Достижения:
    1000 Experience Points1 год регистрации

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Цэ Европа!
    Сообщений
    390
    Очки
    2,096
    Уровень
    10


    Цитата Сообщение от Alex7907 Посмотреть сообщение
    шурави, тут все гораздо хуже . Он скорее вего махровый форумный тролль или ненормальный.
    Вован обыкновенный форумный тролль. Причем ему все равно кого обсирать - украинцев или русских. Возьмите на заметку.

    ---------- Добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:57 ----------

    Цитата Сообщение от Серебристый монах Посмотреть сообщение


    тоже верно!!!!!!!!!!!!!!!!!
    И Монах тоже тут) Ну все собрались
    Україна - це Європа!

  11. #3231
    Старожил Достижения:
    1000 Experience Points1 год регистрации

    Регистрация
    11.10.2015
    Сообщений
    1,601
    Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее

  12. #3232
    Бан Достижения:
    Overdrive1000 Experience Points3 месяца регистрации

    Регистрация
    26.12.2016
    Сообщений
    535
    Очки
    1,093
    Уровень
    7


    Цитата Сообщение от вовик 2 Посмотреть сообщение
    а я такое говорил? ты че с дуба рухнул?

    Ага, говорил. То что ты удалил свои сообщения тебе не помогло. Твои цитаты остались. Лови, дурень, вот твои слова.

    а отмазку свою про 5 метров себе можешь в жопу запихать 100 метров высота!!!! ну ка роди мне в гаражах вертолетчики тоже не смогли родить !!!!! гы гы гыыыыы

    Так-то, не затёр ты свои ляпы.


    ститай урод!!!!

    ну и сколько насчитал?

    Давно уже сосчитано, дурень.




    Их четыре. То что ты назвал, только технология выполнения оных.
    Эх, Вовик, Вовик, как ты не скачи, а уже понятно, что ты подметальщик на аэродроме.

  13. #3233
    Бан Достижения:
    Overdrive1000 Experience Points3 месяца регистрации

    Регистрация
    26.12.2016
    Сообщений
    535
    Очки
    1,093
    Уровень
    7


    Цитата Сообщение от вовик 2 Посмотреть сообщение
    Их четыре. То что ты назвал, только технология выполнения оных.

    вот ты ебнутый на всю голову шурава!!!!!
    основной выпуск
    аварийны
    от насоса ручного
    от лебедки
    от кероса
    от левой системы
    от правой ну и еще по мелочи уже 7 разных способов!!!!!
    и в чем я ошибся? когда тебе придурку сказал что ан 12 не проходил испытания при посадке без шасси их ебаные тупые вояки сами провели потому что не знали как шасси выпустить !!! гы гы гыыыыы тупые хуле!!!!
    Твои слова это бред тролля. Вот выдержка из инструкции:




    Четыре способа выпуска. Скачи дальше дурень.


    это я тебе вопрос такой задал если двигатель остоновится на 100 метром когда шаг будешь дергать? а ты мне про какие то 3 4 5 метров проскулил бездоказательно!!!!!! тото я и смотря эти вертушки бьются как мухи!!!!! гы гы гыыыыы даже на показательныл выступлениях!!!!!! всякие шурави их пилотами себя почувствовали в жопу!!!!!
    Что же ты такой тупой Вовик? Тебе же чётко сказали, 3-5, или 3-4 метра. Четыре цифры запомнить не можешь?


    че шурава ты опять слился? ну это и не мудрено!!!!! такой позор !!!! и за нишую пенсию!!!!! гы гы гыыыыыыы
    А чё квиточек на свою пенсию не показываешь? Стыдно за мизер?

  14. #3234
    Бан Достижения:
    100 Experience Points

    Регистрация
    05.01.2017
    Сообщений
    53
    Очки
    111
    Уровень
    1


    Тебе же чётко сказали, 3-5, или 3-4 метра. Четыре цифры запомнить не можешь?

    вот ты шурава дурной и еще упертый!!!!! ладно я не гордый!!! нашел и посмотрел как на ми8 тебе надо было ответить но ты хе тупой сапог хуле с тебя что то требовать!!!!
    Офицерские курсы войсковой части 32882
    Цикл авиационной техники и аэродинамики

    ВЕРТОЛЕТ МИ-8МТ
    ПРАКТИЧЕСКАЯ АЭРОДИНАМИКА
    а это документ между прочим и для сапагов


    6.4.4. ПРИ ОТКАЗЕ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ВЫСОТЕ 100м И МЕНЕЕ
    - если скорость в момент отказа двигателей близка к 70км/ч, немедленно уменьшить общий шаг несущего винта до величины, обеспечивающей обороты несущего винта в пределах 90-100%. Перевести рычаги стоп-кранов двигателей в закрытое положение, установить скорость планирования 70км/ч для посадки с коротким пробегом или без пробега в соответствии с рекомендациями по выполнению «подрыва» несущего винта, торможения вертолета и приземления, приведенными для случая отказа двигателей на высотах более 100м. После останова на пробеге дать команду бортовому технику «Закрыть пожарные краны, выключить подкачивающие и перекачивающие насосы»;
    - если скорость в момент отказа двигателей окажется больше 120км/ч, немедленно уменьшить общий шаг для обеспечения оборотов несущего винта не менее 88% с одновременным переходом на интенсивное торможение путем придания вертолету угла тангажа до 200 в зависимости от скорости и высоты полета (чем больше скорость и меньше высота, тем больше угол), на которых отказали двигатели. Увеличением общего шага не допускать превышения оборотов более 110%.
    - перевести рычаги стоп-кранов двигателей в закрытое положение. Соответствующим отклонением рычагов управления устранить возникающие крен и разворот.
    - если высота позволяет своевременно затормозить вертолет до скорости 70км/ч, необходимо сбалансировать вертолет на этой скорости и дальше действовать в соответствии с рекомендациями, указанными в тексте предыдущего тире. Если высота окажется недостаточной, то необходимо сохранять достигнутый угол тангажа до момента «подрыва» несущего винта на высоте 20-15м.
    При необходимости дальнейшего гашения скорости планирования выполнить посадку с углом тангажа, при котором выполнялось торможение.
    че говоришь 3или 4 метра?

    ---------- Добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:11 ----------

    А чё квиточек на свою пенсию не показываешь? Стыдно за мизер?

    мне на карточку банковскую перечисления идут!!!!! долбаеб ты сапог убогий!!!!!!

    ---------- Добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:15 ----------

    а красиво шурава я тебя мордой повозил!!!! согласись?
    Последний раз редактировалось вовик 3; 05.01.2017 в 11:56.

  15. #3235
    Старожил Достижения:
    1 год регистрации5000 Experience Points

    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    7,087
    Очки
    7,965
    Уровень
    21


    шурави, да забей ты на этого хОхлятского тролля .

  16. #3236
    Бан Достижения:
    100 Experience Points

    Регистрация
    05.01.2017
    Сообщений
    53
    Очки
    111
    Уровень
    1


    шурави, да забей ты на этого хОхлятского тролля


    шурава от говница сначала пускай обтечет !!!!! он обосрался по всем статьям гы гы гыыыыыы
    Последний раз редактировалось вовик 3; 05.01.2017 в 13:26.

  17. #3237
    Бан Достижения:
    Overdrive1000 Experience Points3 месяца регистрации

    Регистрация
    26.12.2016
    Сообщений
    535
    Очки
    1,093
    Уровень
    7


    Цитата Сообщение от вовик 3 Посмотреть сообщение
    Тебе же чётко сказали, 3-5, или 3-4 метра. Четыре цифры запомнить не можешь?

    вот ты шурава дурной и еще упертый!!!!! ладно я не гордый!!! нашел и посмотрел как на ми8 тебе надо было ответить но ты хе тупой сапог хуле с тебя что то требовать!!!!
    Офицерские курсы войсковой части 32882
    Цикл авиационной техники и аэродинамики

    ВЕРТОЛЕТ МИ-8МТ
    ПРАКТИЧЕСКАЯ АЭРОДИНАМИКА
    а это документ между прочим и для сапагов


    6.4.4. ПРИ ОТКАЗЕ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ВЫСОТЕ 100м И МЕНЕЕ
    - если скорость в момент отказа двигателей близка к 70км/ч, немедленно уменьшить общий шаг несущего винта до величины, обеспечивающей обороты несущего винта в пределах 90-100%. Перевести рычаги стоп-кранов двигателей в закрытое положение, установить скорость планирования 70км/ч для посадки с коротким пробегом или без пробега в соответствии с рекомендациями по выполнению «подрыва» несущего винта, торможения вертолета и приземления, приведенными для случая отказа двигателей на высотах более 100м. После останова на пробеге дать команду бортовому технику «Закрыть пожарные краны, выключить подкачивающие и перекачивающие насосы»;
    - если скорость в момент отказа двигателей окажется больше 120км/ч, немедленно уменьшить общий шаг для обеспечения оборотов несущего винта не менее 88% с одновременным переходом на интенсивное торможение путем придания вертолету угла тангажа до 200 в зависимости от скорости и высоты полета (чем больше скорость и меньше высота, тем больше угол), на которых отказали двигатели. Увеличением общего шага не допускать превышения оборотов более 110%.
    - перевести рычаги стоп-кранов двигателей в закрытое положение. Соответствующим отклонением рычагов управления устранить возникающие крен и разворот.
    - если высота позволяет своевременно затормозить вертолет до скорости 70км/ч, необходимо сбалансировать вертолет на этой скорости и дальше действовать в соответствии с рекомендациями, указанными в тексте предыдущего тире. Если высота окажется недостаточной, то необходимо сохранять достигнутый угол тангажа до момента «подрыва» несущего винта на высоте 20-15м.
    При необходимости дальнейшего гашения скорости планирования выполнить посадку с углом тангажа, при котором выполнялось торможение.
    че говоришь 3или 4 метра?

    ---------- Добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:11 ----------

    А чё квиточек на свою пенсию не показываешь? Стыдно за мизер?

    мне на карточку банковскую перечисления идут!!!!! долбаеб ты сапог убогий!!!!!!

    ---------- Добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:15 ----------

    а красиво шурава я тебя мордой повозил!!!! согласись?

    Ну ты и дятел. Причём, очень тупой дятел.


    Вот посмотрим, что ты вещал:

    ты типа из себя в жопу крутого вертолетчика изображешь! тогда ты мне ответь за сколько от земли нужно увеличить шаг винта чтобы не ебнуться потеряв авторотацию при остановленном движке? че брат тебя этому даже и не вчили? гы гы гыыыыыы

    Потом ещё добавил:

    а отмазку свою про 5 метров себе можешь в жопу запихать 100 метров высота!!!! ну ка роди мне в гаражах вертолетчики тоже не смогли родить !!!!! гы гы гыыыыы

    Итого условия:
    - 100 метров высоты
    - остановленный двигатель


    Всякий авиационный специалист знает, что двигатель в полёте может ОТКАЗАТЬ, но ОСТАНАВЛИВАЮТ ТОЛЬКО В УЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ.
    Всякий авиационный специалист знает, что все действия экипажа находятся в инструкции экипажу.
    Потому, обращаемся к: ИНСТРУКЦИИ ЭКИПАЖУ ВЕРТОЛЁТА Ми-24В (на Ми-8МТ я не летал)

    Итак:

    статья. 2.27




    В которой в пунктах 2.27.7 и 2ю27.10 и указаны высоты взятия шага 3-5 и 3-4 метров соответственно.

    ТАК ЧЕГО ЖЕ ТЫ ДЕБИЛ ПРИВОДИШЬ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОТКАЗЕ ДВУХ ДВИГАТЕЛЕЙ??*
    ИЛИ ТЫ НАСКОЛЬКО ТУП, ЧТО НЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО НА Ми-24, НА Ми-8, ПО ДВА ДВИГАТЕЛЯ, А НЕ ПО ОДНОМУ?
    И ЧТО ЗА ТАКОЙ ТЫ "ГРАМОТЕЙ" ЧТО НЕ МОЖЕШЬ ОТЛИЧИТЬ ОТКАЗАВШИЙ ДВИГАТЕЛЬ ОТ ОСТАНОВЛЕННОГО?

  18. #3238
    Старожил Достижения:
    1000 Experience Points1 год регистрации

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    6,476


    Шурави, так ты констатируешь что дятел с погонялом вовчик в разных варияциях является старым дебилом? Так? Отвяжись ты от него потехническим причинам. Зачем с говном спорить? Я уже уверен, что он дятел-троль. Жаль дотянутся не могу, дурь из него выбить.
    Путин hello!

  19. #3239
    Бан Достижения:
    Overdrive1000 Experience Points3 месяца регистрации

    Регистрация
    26.12.2016
    Сообщений
    535
    Очки
    1,093
    Уровень
    7


    Цитата Сообщение от За Байкалом Посмотреть сообщение
    Шурави, так ты констатируешь что дятел с погонялом вовчик в разных варияциях является старым дебилом? Так? Отвяжись ты от него потехническим причинам. Зачем с говном спорить? Я уже уверен, что он дятел-троль. Жаль дотянутся не могу, дурь из него выбить.

    Да, это обычный тролль, который гуглит Интернет и на основании сведений оттуда пытается из себя кого-то изобразить. Но у него нет того что есть у всякого авиационного специалиста. Систематизации знаний. Он с фактами, как мартышка с очками.


    Кстати, по поводу пенсий. У испытателей по линии МАП, они увы невысокие. Как и зарплаты. По большому счёту на энтузиазме люди работают. Выкручиваются тем, что опытным испытателям пробивают звание Герой России. А это как ни крути, а весьма неплохие денежные выплаты. Зато можно кадры сохранить.

  20. #3240
    Бан Достижения:
    100 Experience Points

    Регистрация
    05.01.2017
    Сообщений
    53
    Очки
    111
    Уровень
    1


    ТАК ЧЕГО ЖЕ ТЫ ДЕБИЛ ПРИВОДИШЬ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОТКАЗЕ ДВУХ ДВИГАТЕЛЕЙ??*
    ИЛИ ТЫ НАСКОЛЬКО ТУП, ЧТО НЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО НА Ми-24, НА Ми-8, ПО ДВА ДВИГАТЕЛЯ, А НЕ ПО ОДНОМУ?
    И ЧТО ЗА ТАКОЙ ТЫ "ГРАМОТЕЙ" ЧТО НЕ МОЖЕШЬ ОТЛИЧИТЬ ОТКАЗАВШИЙ ДВИГАТЕЛЬ ОТ ОСТАНОВЛЕННОГО?

    что шурава заерзал! и давигатели тебе уже не те!! и отказать они уже не могут? и если отказывают то только в учебных целях!!!!!
    ту не травится тебе ми8 я могу и по ми24 выложить легко!!!!! скачать можешь тут
    http://www.avsim.su/files.phtml?fileid=52221
    обосрался ты и жидковато!!!!!! гы гы гыыыы




    ---------- Добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:23 ----------

    кстати там тоже самое на стр164 п 5.2.1 жалко что выложить не могу на прямую
    но там есть с высоты 15-20 метром щаг дергать!!!! впрочем ты это и сам прочитать можешь но ведь ты тупой сапог!!!!! гы гы гыыыыы

    ---------- Добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:35 ----------

    ТАК ЧЕГО ЖЕ ТЫ ДЕБИЛ ПРИВОДИШЬ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОТКАЗЕ ДВУХ ДВИГАТЕЛЕЙ??*

    вот ты шурава и эбнутый!!!!! я тебе и привел пример когда 2 двигателя отказали!!!!!! ну покрутись еще ужиком!!!!!! гы гы гыыыыыы

    ---------- Добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:39 ----------



    ---------- Добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:03 ----------

    вот шурава я тебя ебальником в гавно и засунул!!!!!! и повозил тебя!!!!! согласись!!!!!! гы гы гыыыыы
    как ты жиденько обделался!!!!!!!

    ---------- Добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:17 ----------

    5.2. Отказ двух двигателей
    5.2.1. Признаки: резкая разбалансировка вертолета, проявляющая­ся как резкий рывок вправо; величина разбалансировки зависит от режима работы двигателей в момент отказа и скорости полета (чем выше режим работы двигателей и меньше скорость полета, тем резче проявляется разба­лансировка); падение оборотов турбокомпрессоров, давления воз­духа за компрессором (по указателю режимов) и темпе­ратуры газов обоих двигателей; быстрое падение оборотов несущего винта; изменение звука от работающих двигателей.5.2.2. Действия летчика при отказе двух двигателей на высотах более 100 м: немедленно уменьшить общий шаг несущего винта до минимального; одновременно соответствующим отклонением ручки управления и педалей удерживать вертолет от кренов и разворотов; перевести рычаги стоп-кранов двигателей в закры­тое положение, закрыть пожарные краны и выключить топливные насосы баков; разгоном или торможением установить скорость планирования по прибору 80—90 км/ч;обороты несущего винта выдерживать наибольшими в пределах 90—98% по указателю путем соответствующего
    произвести сброс внешних подвесок в уменьшения полетного веса;
    сбалансировать вертолет триммерами, создав незна­чительный пикирующий момент, а поперечным тримме­ром полностью снять усилия от кренящего момента; выбрать площадку и выполнить заход на посадку по возможности против ветра; выпустить шасси; при наличии достаточной высоты расчет на посадку можно уточнять изменением скорости планирования (уменьшение скорости увеличивает наклон траектории, увеличение — уменьшает); с высоты 60—50 м произвести интенсивное тормо­жение скорости путем увеличения угла тангажа вертолета до 15° с таким расчетом, чтобы на высоте 15—10 м она составляла 60—50 км/ч; с высоты 15—20 м начать уменьшение угла танга­жа с таким расчетом, чтобы к моменту приземления он> был близок к посадочному (4—5°). Одновременно энер­гичным увеличением общего шага до максимального зна­чения погасить вертикальную скорость; в процессе увеличения общего шага удерживать по­садочный угол тангажа вертолета незначительным откло­нением ручки от себя; после приземления опустить рычаг общего шага вниз до упора и применить тормоза колес.

    еще тебе салабон до кучи!!!


    5.2.4.
    Действия летчика при отказе двух двигателей на высоте менее 100 м и на скорости полета бо­лее 60 км/ч:
    немедленно уменьшить общий шаг несущего винта до величины, обеспечивающей обороты несущего винта не менее 85%, с одновременным переходом на торможение путем придания вертолету угла тангажа до 20° в зависи­мости от скорости полета, на которой отказали двигатели;
    выпустить шасси;
    перевести рычаги стоп-кранов двигателей в закры­тое положение, закрыть пожарные краны и выключить топливные насосы;
    соответствующим отклонением рычагов управления устранять возникающие крен и разворот;
    по достижении скорости 60—50 км/ч начать плав­ное уменьшение угла тангажа с таким расчетом, чтобы к моменту посадки он был близок к посадочно­му (4-5°);
    с высоты 15—20 м энергичным увеличением общего шага до максимального значения погасить вертикальную скорость;
    в процессе увеличения общего шага удерживать посадочный угол тангажа вертолета незначительным от­клонением ручки от себя;
    после приземления опустить рычаг общего шага вниз до упора и применить тормоза колес.
    5.2.5. Действия летчика при отказе двух двигателей на высоте менее 100 м и на скорости полета 60 км/ч и менее:
    немедленно отклонить рычаг общего шага вниз до упора;
    отклонением рычагов управления парировать возни­кающие крен и разворот;
    выпустить шасси;
    перевести рычаги стоп-кранов двигателей в за­крытое положение, закрыть пожарные краны и выключить топливные насосы;
    соответствующим отклонением ручки управления установить скорость полета 50—40 км/ч к моменту дости­жения высоты 20—15 м;
    Последний раз редактировалось вовик 3; 06.01.2017 в 00:41.


 

Похожие темы

  1. Как современная молодежь воспринимает СССР?
    от EnergyHunter21 в разделе История
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 09.04.2017, 14:16
  2. Ответов: 407
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 22:26
  3. Назад в СССР... Настальгия по советскому времени
    от lamerbc в разделе Политика Украины
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 16:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •