FORUM.KIEV.UA - ФОРУМ КИЕВ ЮА
Максимум
общения, минимум правил.
Киевский форум с самомодерацией |
1.
Автор темы - руководит темой. Может удалять чужие сообщения.
2. Уровень флуда, офф-топа, регулирует лишь автор темы. 3. Модераторы удаляют лишь грубые нарушения: закон, спам, мат... |
"Известный блогер", как его здесь окрестили, не может писать "все что угодно", это удел истериков. Его же мнение/слова (если он на самом деле популягный) должны быть взвешенными, продуманными и т. д.
А если для него "..это обычно..", то и цена высказываниям="0", какой смысл на него ссылаться?
Вот суть моего уточнения
А Вы ему это скажите, если он Вам что-то должен, реально прислушается, я уверена))).
А смысл моих слов в том, что это пока еще разговоры, а не факты, так что пока есть противоречивая информация, надо разбираться, какая из них верна, а не принимать априори на веру то мнение, которое ближе.
А ЗнАеТе Ли Вы (нЕ КаПс),ЧтО 50% АвИаПаРкА СшА СоСтАвЛяЮт Не БоИнГи И АиРбУсЫ,а КуКуРуЗнИкИ РаЗнОгО СоРтА и ПрОчИе ПоРшНеВыЕ БаЯнЫ? ЗаДуМаЙтЕсЬ!1!
Слава APU! Смерть дискретным оккупантам!!!
Ссылка или изображение не доступно. Необходимо более 11 сообщений.
Настаивает тот, кто пишет это:=lalalyla;270930]Так на этом что, кто-то настаивал?))
lalalyla
По той простой причине, что ЭТО не было предметом разговора, это был соскок с темы-любимое упражнение свидомых когда нет аргументов. Разговор то был о БЛОГЕРЕ и о том, что ОН не должен писать "все что угодно". Желание прилепить сюда еще кого то - есть попытка отхода от темы, превратить обсуждение в кашу.Лепить горабтого, это писать, что в России нет олигархов, это просто пример, который был выше. Почему к этому утверждению нет претензий? Это не просто чье-то мнение, это таки есть ложь, такая махровая.))
Предметом разговора было писание "чего угодно". И мой пример - не попытка прилепить, а просто пример.
А наезд с употреблением уничижительных эпитетов - это как называется? Я тоже могу написать, что тут поднимается волна только для того, чтобы лишний раз покричать про "свидомых". У Вас это слово чуть ли не в каждом посте.
Нет! Предметом разговора было писание "все что угодно" конкретным БЛОГЕРОМ!, а не кем то еще.=lalalyla;270938]Предметом разговора было писание "чего угодно".
Это попытка завести "базар"И мой пример - не попытка прилепить, а просто пример.
Моего знания мовы достаточно для понимания значения слова "свидомый". Оно не может быть оскорбительным по определению. Можете меня им именовать.А наезд с употреблением уничижительных эпитетов - это как называется? Я тоже могу написать, что тут поднимается волна только для того, чтобы лишний раз покричать про "свидомых". У Вас это слово чуть ли не в каждом посте.
Ахаха))) Не надо. Я видела Ваши посты и в каком аспекте Вы употребляете это слово. Я не использую таких эпитетов, нет необходимости)).
Про завести базар звучит автобиографично. )) Вы подняли волну, а теперь переводите стрелки. Был вопрос, был ответ, а Вы на что рассчитывали?))
Так бывает, это обычно.))
Не устраивает ответ, ну так это тоже обычно)).
Американский спутник зафиксировал тепловую вспышку над Синайским полуостровом
http://echo.msk.ru/news/1651652-echo.htmlв тот момент, когда в небе находился лайнер «Когалымавиа». Об этом сообщает телеканал CBS. По информации телеканала, одной из причин может быть взрыв в топливном баке или двигателе, а также детонация бомбы. Высокопоставленный чиновник в Минобороны США заявил NBC News, что зафиксированная вспышка практически исключает вероятность того, что самолёт мог быть сбит с земли. В этом случае был бы зафиксирован тепловой след.
Он оно как))) И вспышку зафиксировали и отсутствие теплового следа...
И кто-нибудь после этого верит, что они 17 июля 2014 года ничегошеньки не видели? А ведь донецкую область они наверняка мониторили более активно, нежели Синайский полуостров...
Лично я практически уверена, что рванула бомба. Хотя бы потому, что сама летала из Шарма и видела, что они особо не парятся по поводу досмотра. А ещё, думаю, что египтяне приложат все усилия, чтобы доказать, что самолёт упал не по их вине.
Хотя, сама я никогда чартерами не летаю. Лучше заплачу больше, но полечу регулярным рейсом)))
«Родившиеся в рубашке»: 16 человек не попали на рейс 9268
На пресс-конференции представителей "Когалымавиа" сегодня было заявлено, что 16 человек не явились на этот злополучный рейс самолета А321, который потерпел катастрофу.
Жительница Петрозаводска Екатерина Гюннинен избежала гибели в авиакатастрофе, в последнюю минуту она решила не лететь на борту самолета «КогалымАвиа» рейса 9268 «Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург», разбившегося 31 октября. Она с друзьями поменяла уже купленные билеты на рейс из Москвы, так как они были чуть дешевле. На пресс-конференции представителей "Когалымавиа" сегодня было заявлено, что 16 человек не явились на этот злополучный рейс самолета А321, который потерпел катастрофу.
![]()
И о аэробусе. Инфы официальной пока что мало, можно только лишь строить предположения. Попробуем это сделать на нашем бытовом, форумном уровне. Поскольку это будут мои выводы то к ним можно относится критически.
Самолет на Н=10 км развалился на 3 больших фрагмента-хвост, фюзеляж и носовая часть. Экипаж не успел сделать сообщение о неполадках несмотря на то, что кабина пилотов имеет оборудование, позволяющее им в случае медленного понижения давления в салоне 4-х часа поддерживать работоспособность. Значит произошла резкая разгерметизация и все находящиеся на борту практически мгновенно погибли от декомпрессии.
+ Оффтоп
Вероятность терракта стремится к нулю: переносные ЗРК не достанут, а серьезные, типа БУК, в тех краях не замечены. Да и следы они оставляют заметные, спецы сразу увидели бы. Принесенное вместе с багажом на борт маломочное взрывное устройство не смогло бы разорвать большой самолет на три части. Опять же следов взрыва нет.
Взорвавшийся двигатель может повредить салон, но разорвать на три части вряд ли. И потом, двигатели крайне редко взрываются "на ровном месте".
+ Оффтоп
Обычно сначала поступают сигналы о неполадках-рост температуры, падение давление масла, нештатные обороты ротора...И если их проигнорировать-может последовать взрыв. Но от экипажа не было докладов о неисправностях движков. Следовательно, версия со взрывом двигателя тоже маловероятна.
Этот лайнер, как известно, имел случай грубого касания хвостовой частью поверхности бетонной полосы, ремонтировался во Франции и получил допуск к дальнейшей эксплуатации. Вот здесь, ИМХО и "зарыта собака". Однозначно имел повреждение (возможно незначительные) силовой шпангоут центроплана.
+ Оффтоп
Тот самый, который оборудован гермоперегородкой, отделяющей герметичный салон от хвостовой части с-та. Очень сомневаюсь, что этот ответственный, высоконагруженный в процессе полета, силовой элемент был замен. Он прошел обязательную дефектоскопию. Трещин не обнаружили, небольшую деформацию методом выдавливания устранили, возможно даже усилили накладками и допустили к эксплуатации. Но деформация шпангоута, пусть даже незначительная, не прошла бесследно. В его конструкции произошла местная потеря устойчивости (см. "Сопромат").
+ Оффтоп
Несущие способности несколько, не критично, понизились. В процессе эксплуатации, под воздействием знакопеременных нагрузок, произошло дальнейшее их снижение. Но даже с учетом вышесказанного шпангоут еще долго мог с успехом выполнять свою нелегкую работу, самолет успел бы "уйти на пенсию" невредимым.
Склоняюсь к версии, что в тот роковой полет самолет был подвергнут серьезной перегрузке, примерно в 4g, что привело к его разрушению. И первым не выдержал тот самый шпангоут (хвостовая часть оторвалась первой). А учитывая, что А321 длиннее на 7 м А320 он гораздо более чувствителен к перегрузкам.
Возможно, что пилоты уклонялись от столкновения с истребителем, облетающим аэробус на близкой дистанции и резко взяли штурвал на себя.
Следует сказать, что амеры свои Боинги оборудуют системой внешнего управления-это позволяет управлять полетом с земли исключив летчика. В том числе и создать аварийную ситуацию. Есть ли такая система на А321 не знаю.
Как обычно в таких случаях выставляются следующие версии:
1. Неисправность самолета.
2. Ошибка пилота.
3. "Внешнее" воздействие.
Расследование ведет страна, над которой произошла авиакатастрофа. Принимают участие страны, "связанные" с этим самолетом. Могут приглашаться эксперты других стран.
В данном случае, Египет, РФ, Франция, Ирландия.
Все это не вызывает сомнения. Остальное --- версии и домыслы пока не закончится расследование.