Жизнь или существование в бедных регионах разных стран? Фото и комментарии. Сумы и Чита. - Страница 9
Добро пожаловать!
FORUM.KIEV.UA - ФОРУМ КИЕВ ЮА
Максимум общения, минимум правил.
Киевский форум с самомодерацией
1. Автор темы - руководит темой. Может удалять чужие сообщения.
2. Уровень флуда, офф-топа, регулирует лишь автор темы.
3. Модераторы удаляют лишь грубые нарушения: закон, спам, мат...


Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 202
Like Tree33Likes
Тема: Жизнь или существование в бедных регионах разных стран? Фото и комментарии. Сумы и Чита.
  1. #161
    Старожил Достижения:
    1000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    10,088



















    ---------- Добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:26 ----------












    ---------- Добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:30 ----------

    История советского троллейбуса.


    30е годы. ЯТЬ-1



    Конец 40х-50е. МТБ824226



    60е годы. ЗиУ-5г

    -
    --------- Добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:07 ----------















    ---------- Добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:11 ----------










    Последний раз редактировалось За Байкалом; 22.01.2017 в 14:28.
    Киса нравится.
    Путин hello!

  2. #162
    Старожил Достижения:
    1000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    10,088


    Заглянем к нашим соседям, в Иркутск и Хабаровск, узнаем про марки троллейбусов, как они рекламой украшают свои машины. В Москве и Питере много разных марок и там побываем. Не забываем смотреть на города, по которым разъезжают троллейбусы. Иркутск и Хабаровск одни из старых и больших городов. Иркутск на 100 лет старше Хабаровска. Все города основаны сибирскими казаками. Стоят города,один на Ангаре, другой на Амуре. Хабаровск.



    Самый необычный троллейбус в Хабаровске, пожалуй и самый необычный из всех здесь показанных!

    Первое место заслужил!






    БТЗ 523604 Производство Башкирия, РФ.

    АКСМ-321236 Произведено в Беларуси.

    Первая и пока единственная многоэтажная парковка от Иркутска до Владика, на 150 машин. А самая большая в Сибири 9эт. парковка построена в Красноярске. На 500 машиномест.


    ---------- Добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:34 ----------

    Основатель города, "сын боярский", предводитель казаков Ерофей Хабаров.

    Трамваи в Хабаровске тоже хорошо развитый транспорт.

    АКСМ-321 Беларусь.

    СТ 62-17 первый троллейбус в Хабаровске с аккумуляторами на 60км своего хода. Произведен в Новосибирске.




    Хабаровские автобусы.


    БТЗ на приколе.
    Последний раз редактировалось За Байкалом; 31.01.2017 в 05:08.
    Путин hello!

  3. #163
    Старожил Достижения:
    1000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    10,088


    А сейчас Иркутск! Город-музей, город десятков церквей и часовень, город с самым первым за Уралом каменным католическим храмом, город старинных купеческих зданий, город русского деревянного зодчества.
    Троллейбусное движение было открыто как и Чите в 1970году. Сеть контактной линии в 2 раза больше, чем в Чите, но троллейбусов на линиях в Чите больше, чем в Иркутске. В Чите регулярность движения троллейбусов в час пик 3-5 мин, в Иркутске 10-15 мин, на 2 маршрутах работает по 1-2 машины и регулярность движения 40-60мин. Но в Иркутске уже 65 лет работает трамвай по нескольким маршрутам. Так что троллейбус и трамвай вполне справляются вместе с перевозом горожан, охватывают почти весь город.

    ВмЗ 52898









    ЛиАЗ 52803


    ---------- Добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:15 ----------

    Не богаты иркутские троллейбусы на красочную рекламу.

    Трол3а





    Киса нравится.
    Путин hello!

  4. #164
    Старожил Достижения:
    1000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    10,088


    Жаль, что никто не хочет поведать о транспорте своего города, как в Украине, так и в России. Вот я удивлялся в начале 70х годах почему в Киеве автобусы и троллейбусы не такие как в Сибири. У нас только к 80 году появились Икарусы-гармошки. И то не новые, а бэушные, но в удовлетворительном состоянии, в которые в Чите набивалось до 250-300 человек. В городе есть удалённые микрорайоны, в час пик из которых и сейчас трудно уехать на работу. Так эти гармошки 10 лет исправно справлялись с перевозом, пока запчастей не захотели новых. А какие запчасти в 90х??? Помню было гармошек штук 20 и ходили они по самому длинному маршруту. Первые месяца мы на них с открытыми ртами смотрели, кроме ЛиАзов и Пазов, немного Лазов других марок автобусов не было. Привезли бэушные Икарусы из ГДР. Они там лет 5-6 походили в каком то городке, а из за узких улиц от них отказались.



    Как читинцы с удалённых м-нов были рады им, это не передать словами. Зимой в полупустом икарусе было как на улице, до -30-35, печки не справлялись. Зато в час пик сотни людей нагревали своим дыханием салоны, как селёдки набивались и было тесное стояние обоих полов. Куда и где едет автобус было неизвестно. На стёклах была изморозь в сантиметр. Люди по счёту считали остановки.)) Последняя гармошка пошла на металлолом в середине 90х и настала эра Газелей. В начале нулевых сгорел(подожгли) городской автобусный парк, сгорели последние старые Лиазы и Пазы и настала эра частного извоза.
    Владельцы газелей быстро обогащались и вместе с горожанами мечтали о таких Газелях.




    Газели по утрам брали штурмом до последних лет, в 13 местный салон набивалось 17-18 человек. Сейчас со стоящими пассажирами в Газелях строго, водил штрафуют. Газели потихоньку уходят, а им на замену более комфортабельные и вместительные микроавтобусы или автобусы средней вместительности, типа Фиата, Хендай, Форды. Если бы не городские троллейбусы, то хана была бы пассажироперевозкам. Автобусный городской парк состоит всего из 6-8 автобусов. Стоимость проезда каждые 2 года повышаются. В Чите самый дорог бензин по югу Сибири, поездка на маршрутке стоит 22руб. На троллейбусе с 1февраля этого года 20рубл. Так как и энергия в Забайкалье дороже соседних регионов. В Иркутской и Амурских области имеются мощные гидроэлектростанции на сибирских реках. В Забайкалье на реке Шилка хотели начать строить средней мощности гидроэлектростанцию, в зону затопления попадали 23 посёлка и старые серебрянно-свинцовые рудники. Постройка гидроэлектростанции снизило бы цену на электроэнергию в 2 раза. Но начался шум 5 лет назад, организованный "зелёными" и местными жителями, которые переезд сразу отвергли.
    Вот так и получается, что цена на самый якобы дешёвый энерготранспорт не дешевле, чем на газе или на диз.топливе. Троллейбусное депо в Чите дотационное городское предприятие. Чтобы была прибыль хоть какая, то надо поднимать цену на проезд до 23 рублей.
    Для сравнения. В Иркутске на все виды транспорта-маршрутка, трамвай, троллейбус 15 рублей, установлена год назад.
    Последний раз редактировалось За Байкалом; 09.02.2017 в 10:51.
    Rec нравится.
    Путин hello!

  5. #165
    Старожил Достижения:
    1000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    10,088


    Троллейбусы в Москве и Питере. Читинским троллейбусам в рекламе на машинах уступают не вооружённым взглядам.































    Последний раз редактировалось За Байкалом; 11.02.2017 в 07:05.
    Путин hello!

  6. #166
    Старожил Достижения:
    1000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    10,088


    Ну вернёмся к нашим баран..тьфу, троллейбусам с читинской рекламой.

    Не все ещё троллейбусы показаны. В Чите каждый день выходят на линию 70 машин и каждый таскает свою рекламу. Ещё 20 отдыхают или ремонтируются. Без яркой рекламы читинские троллы кажутся голыми.






























    Последний раз редактировалось За Байкалом; 13.02.2017 в 05:40.
    Alex7907 нравится.
    Путин hello!

  7. #167
    Старожил Достижения:
    Ветеран10000 Experience Points

    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    10,785
    Очки
    8,284
    Уровень
    21


    За Байкалом, очень неплохо и высокопрофессионально.

  8. #168
    Старожил Достижения:
    1000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    10,088


    Это про рекламу на троллейбусах? Это я заметил 6-7 лет назад, побывав в нескольких городах Сибири. Научились помимо билетов на проезд и из рекламы прибыль извлекать. Читинское рекламное агенство работает профессионально. Сначала я думал, что это краска, а оказывается плёнкой с рисунком троллейбус обклеивают. Да так обклеивают, что при постоянной мойке троллейбусов она не сдирается, а рисунок этот фотометодом как то наносят на плёнку. Впрочем не знаю точно как это делается. Прежде чем сделать рекламу советуются не только с руководством депо, но и с водителями машин и выбирают из нескольких вариантов.
    Путин hello!

  9. #169
    Старожил Достижения:
    Ветеран10000 Experience Points

    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    10,785
    Очки
    8,284
    Уровень
    21


    Цитата Сообщение от За Байкалом Посмотреть сообщение
    Это про рекламу на троллейбусах? Это я заметил 6-7 лет назад, побывав в нескольких городах Сибири. Научились помимо билетов на проезд и из рекламы прибыль извлекать. Читинское рекламное агенство работает профессионально. Сначала я думал, что это краска, а оказывается плёнкой с рисунком троллейбус обклеивают. Да так обклеивают, что при постоянной мойке троллейбусов она не сдирается, а рисунок этот фотометодом как то наносят на плёнку. Впрочем не знаю точно как это делается. Прежде чем сделать рекламу советуются не только с руководством депо, но и с водителями машин и выбирают из нескольких вариантов.
    Я видел нечто подобное , правда пленку клеили на витражи.

  10. #170
    Житель Достижения:
    100 Experience Points31 день регистрации

    Регистрация
    27.01.2017
    Сообщений
    117


    У нас трамваи даже с рекламой такой ездят.
    А вот тролейбусы и автобусы уже не так вроде.
    Я считаю что городской транспорт должен выглядеть как чиновник, а не как попзвезда.

  11. #171
    Самая умная Достижения:
    1 год регистрации10000 Experience Points

    Регистрация
    24.09.2014
    Адрес
    Ajuy
    Сообщений
    7,595
    Очки
    18,954
    Уровень
    33


    Цитата Сообщение от За Байкалом Посмотреть сообщение
    Это про рекламу на троллейбусах? Это я заметил 6-7 лет назад, побывав в нескольких городах Сибири. Научились помимо билетов на проезд и из рекламы прибыль извлекать. Читинское рекламное агенство работает профессионально. Сначала я думал, что это краска, а оказывается плёнкой с рисунком троллейбус обклеивают. Да так обклеивают, что при постоянной мойке троллейбусов она не сдирается, а рисунок этот фотометодом как то наносят на плёнку. Впрочем не знаю точно как это делается. Прежде чем сделать рекламу советуются не только с руководством депо, но и с водителями машин и выбирают из нескольких вариантов.
    Такая реклама называется визуальный мусор и образу города наносит существенный урон. И главное, никак не влияет на качество и снижение стоимости проезда. Кто то просто кладет деньги себе в карман.
    Sol abrasador.

  12. #172
    Старожил Достижения:
    Ветеран10000 Experience Points

    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    10,785
    Очки
    8,284
    Уровень
    21


    Цитата Сообщение от nena Посмотреть сообщение
    Такая реклама называется визуальный мусор и образу города наносит существенный урон. И главное, никак не влияет на качество и снижение стоимости проезда. Кто то просто кладет деньги себе в карман.
    Тут с тобой не совсем согласен. Пусть они буду лучше пестрые как попугаи,чем грязные и ободранные как у меня в городе сейчас.

  13. #173
    Самая умная Достижения:
    1 год регистрации10000 Experience Points

    Регистрация
    24.09.2014
    Адрес
    Ajuy
    Сообщений
    7,595
    Очки
    18,954
    Уровень
    33


    Цитата Сообщение от Alex7907 Посмотреть сообщение
    Тут с тобой не совсем согласен. Пусть они буду лучше пестрые как попугаи,чем грязные и ободранные как у меня в городе сейчас.
    Можно хоть красивую рекламу, а не это нечто аля рыночная площадь с кучей растяжек. Такая реклама уродует город. Город важней чьей то личной выгоды.

    ---------- Добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:32 ----------

    Цитата Сообщение от partizanen Посмотреть сообщение
    А как Вы это докажете? Или просто списали из либеральной методички?
    Ты хочешь сказать, что проезд в автобусе, обклеенном рекламой - дешевле? Или может есть отчеты предприятий о том, как они получили и использовали прибыль от сдачи в аренду рекламной площади? Поделись ссылками.
    Sol abrasador.

  14. #174
    Старожил Достижения:
    Ветеран10000 Experience Points

    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    10,785
    Очки
    8,284
    Уровень
    21


    Цитата Сообщение от nena Посмотреть сообщение
    Можно хоть красивую рекламу, а не это нечто аля рыночная площадь с кучей растяжек. Такая реклама уродует город. Город важней чьей то личной выгоды.
    Скажу честно мне такая реклам по домам не по душе. Хотя в Азии (Китай, Корея итп) такой рекламы полно.

  15. #175
    Самая умная Достижения:
    1 год регистрации10000 Experience Points

    Регистрация
    24.09.2014
    Адрес
    Ajuy
    Сообщений
    7,595
    Очки
    18,954
    Уровень
    33


    Цитата Сообщение от partizanen Посмотреть сообщение
    Это коммерческая (или корпоративная) тайна, и Вы это прекрасно понимаете.
    То есть, ты меня обвинил в клевете при том, что сам не знаешь, правду я говорю или нет. Так? То есть, ты опорочил мое имя, не имея на руках ни одного доказательства обратного моим словам. Так? Иди, учи заново методичку свою, ольгинский тролль. Скажи своим, чтобы урезали тебе зп, потому что ты лоханулся.

    ---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:54 ----------

    Цитата Сообщение от Калуга Посмотреть сообщение
    Поэтому деньги от рекламы куда полезнее потратить на модернизацию и ремонт парка троллейбусов, на премирование рабочих.
    И как, получается? Ссылочку плз.
    Sol abrasador.

  16. #176
    Старожил Достижения:
    1000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    10,088


    Цитата Сообщение от nena Посмотреть сообщение
    Такая реклама называется визуальный мусор и образу города наносит существенный урон. И главное, никак не влияет на качество и снижение стоимости проезда. Кто то просто кладет деньги себе в карман.
    Деньги от рекламы идут в премиальный фонд Депо. Тому же водителю перепадает. А предприятие убыточное. Городской бюджет выручает. Себестоимость проезда на троллейбусе в Чите стоит 23 рубля. По факту пассажиры платят 20рубл. Город сам покупает новые машины для Депо.
    На фото видно, что яркие троллейбусы приносят людям улыбку и приятное настроение, если реклама профессиональная. Зимой это особенно чувствуется. Зимняя серость пропадает, когда рядом цветные троллики мелькают.
    Путин hello!

  17. #177
    Старожил Достижения:
    1000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    10,088


    Цитата Сообщение от Калуга Посмотреть сообщение

    Деньги от рекламы тратить на уменьшении стоимости проезда примитивно глупо. Обывателю , не принципиально сколько он платит за поездку 20 или 22 рубля, это существенно только в случае обвального снижения цен, например в два раза. Поэтому деньги от рекламы куда полезнее потратить на модернизацию и ремонт парка троллейбусов, на премирование рабочих.
    У читинских пенсов льготы на троллейбус-10рубл за поездку. Днём одни пенсы ездят туда сюда, пля дома не сидится зимой.
    Путин hello!

  18. #178
    Самая умная Достижения:
    1 год регистрации10000 Experience Points

    Регистрация
    24.09.2014
    Адрес
    Ajuy
    Сообщений
    7,595
    Очки
    18,954
    Уровень
    33


    Цитата Сообщение от За Байкалом Посмотреть сообщение
    Деньги от рекламы идут в премиальный фонд Депо. Тому же водителю перепадает. А предприятие убыточное. Городской бюджет выручает. Себестоимость проезда на троллейбусе в Чите стоит 23 рубля. По факту пассажиры платят 20рубл. Город сам покупает новые машины для Депо.
    На фото видно, что яркие троллейбусы приносят людям улыбку и приятное настроение, если реклама профессиональная. Зимой это особенно чувствуется. Зимняя серость пропадает, когда рядом цветные троллики мелькают.
    Единственный вменяемый ответ. Если реклама приносит хоть какую-то пользу рядовым работникам предприятия - ее ущербность можно и потерпеть. Как это ни было бы грустно.
    Sol abrasador.

  19. #179
    Самая умная Достижения:
    1 год регистрации10000 Experience Points

    Регистрация
    24.09.2014
    Адрес
    Ajuy
    Сообщений
    7,595
    Очки
    18,954
    Уровень
    33


    Цитата Сообщение от partizanen Посмотреть сообщение
    Реклама давно часть мировой культуры. Ну кто то это понимает кто то изображает интеллигентность по такому поводу... Глупо смотритесь, нена...
    Приличная реклама, приличная.

    Цитата Сообщение от partizanen Посмотреть сообщение
    Я НЕ УТВЕРЖДАЛ что доход от рекламы идет в АТП.
    Ты утверждал, что я солгала, хотя доказательств этому у тебя нет. Значит, ты оклеветал меня.
    Sol abrasador.

  20. #180
    Старожил Достижения:
    1000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    10,088


    Цитата Сообщение от nena Посмотреть сообщение
    И как, получается? Ссылочку плз.
    Вот недавно пришли новые троллейбусы с подъёмным механизмом для инвалидов колясочников. Так шо, Не надо городу пока получается дотировать Депо?


    «Правительство Забайкальского края совместно с мэрией Читы и троллейбусным управлением города в 2015 году запланировали приобрести 15 новых троллейбусов. Всего же в течении ближайших 2 лет мы хотим пополнить троллейбусный парк на 30 новых современных машин», - сообщил К. Ильковский, губернатор Забайкальского края. Март. 2014 года.
    На 1 января 2017г. город для Депо уже приобрёл 25 машин. Осталось 5 машин докупить до обещанного. Но вот беда, в прошлом году Путин вынудил Ильковского уйти в отставку за разбазаривание московских дотаций. Деньги выделенные для строительства жилья людям из аварийного, ветхого жилья ушли на троллейбусы. Не все, но половина точно. А что лучше, горожане понять не могут.


    ---------- Добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:24 ----------

    Цитата Сообщение от nena Посмотреть сообщение
    Приличная реклама, приличная.
    Так просмотри рекламу на фото, да укажи где неприличная.
    Последний раз редактировалось За Байкалом; 13.02.2017 в 14:27.
    Путин hello!


 

Похожие темы

  1. Ответов: 386
    Последнее сообщение: 19.06.2015, 14:41
  2. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 02.04.2015, 01:34
  3. 1 сентября в разных странах (фото)
    от Alex LM в разделе Мир
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.01.2015, 22:29
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.02.2014, 12:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •