Я ВАТНИК! Ватные новости. - Страница 4
Добро пожаловать!
FORUM.KIEV.UA - ФОРУМ КИЕВ ЮА
Максимум общения, минимум правил.
Киевский форум с самомодерацией
1. Автор темы - руководит темой. Может удалять чужие сообщения.
2. Уровень флуда, офф-топа, регулирует лишь автор темы.
3. Модераторы удаляют лишь грубые нарушения: закон, спам, мат...


Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 202
Like Tree404Likes
Тема: Я ВАТНИК! Ватные новости.
  1. #61
    Старожил Достижения:
    Created Album pictures1000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    21.08.2014
    Сообщений
    2,216


    Я в Авилоне комплектацию Вог три месяца ждал, а на "базу" вообще на пол года очередь была. Народ совсем с ума сошёл.
    AndreiPetrowi4 нравится.

  2. #62
    Старожил Достижения:
    5000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Россия, Севастополь
    Сообщений
    3,162
    Очки
    8,501
    Уровень
    22


    СтрахаНет нравится.

    Ссылка или изображение не доступно. Необходимо более 11 сообщений.

    # НАШ!
    Так решили 96,77 % крымчан и 95,6 % севастопольцев.

  3. #63
    Старожил Достижения:
    Three FriendsOverdriveYour first GroupCreated Album picturesRecommendation First Class
    Awards:
    Community Award

    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    ʁvwеε ɐɯенɐvu
    Сообщений
    4,412
    Очки
    28,766
    Уровень
    41



    Ссылка или изображение не доступно. Необходимо более 11 сообщений.


  4. #64
    Старожил Достижения:
    Three FriendsOverdriveYour first GroupCreated Album picturesRecommendation First Class
    Awards:
    Community Award

    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    ʁvwеε ɐɯенɐvu
    Сообщений
    4,412
    Очки
    28,766
    Уровень
    41




    ---------- Добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 08:53 ----------


    Ссылка или изображение не доступно. Необходимо более 11 сообщений.


  5. #65
    Старожил Достижения:
    5000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Россия, Севастополь
    Сообщений
    3,162
    Очки
    8,501
    Уровень
    22


    Сегодня стукнуло 38 лет нашему любимому спортсмену, многократному чемпиону мира по боям без правил, да и просто легендарному парню, Фёдору Емельяненко.



    По мнению многих авторитетных СМИ в области MMA (Mixed Martial Arts - Смешанные боевые искусства), Фёдор является одним из лучших (до поражений – однозначно первый) бойцов P4P (вне зависимости от весовой категории). Не зря ему давали такие прозвища как «Последний Император» и «Самый злой пацан на планете» (The Baddest Man on the Planet), которое до него носил сам Майк Тайсон.
    Такими людьми и сильна наша страна, они и формируют образ русских во всем мире. И пока живут такие люди, как Фёдор, у нас есть будущее!

    С днём рождения, Федя!


    Ссылка или изображение не доступно. Необходимо более 11 сообщений.

    # НАШ!
    Так решили 96,77 % крымчан и 95,6 % севастопольцев.

  6. #66
    Старожил Достижения:
    Three FriendsOverdriveYour first GroupCreated Album picturesRecommendation First Class
    Awards:
    Community Award

    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    ʁvwеε ɐɯенɐvu
    Сообщений
    4,412
    Очки
    28,766
    Уровень
    41


    Когда вам в следующий раз скажут, что Россия — это родина лаптей и балалаек, усмехнитесь этому человеку в лицо и перечислите хотя бы 10 пунктов из этого списка.
    Считаю, что стыдно не знать такие вещи.


    И это лишь малая часть:
    1. П.Н. Яблочков и А.Н. Лодыгин — первая в мире электрическая лампочка
    2. А.С. Попов — радио
    3. В.К.Зворыкин (первый в мире электронный микроскоп, телевизор и телевещание)
    4. А.Ф. Можайский — изобретатель первого в мире самолета
    5. И.И. Сикорский — великий авиаконструктор, создал первый в мире вертолет, первый в мире бомбардировщик
    6. А.М. Понятов — первый в мире видеомагнитофон
    7. С.П.Королев — первая в мире баллистическая ракета, космический корабль, первый спутник Земли
    8. А.М.Прохоров и Н.Г. Басов — первый в мире квантовый генератор — мазер
    9. С. В.Ковалевская (первая в мире женщина — профессор)
    10. С.М. Прокудин-Горский — первая в мире цветная фотография
    11. А.А.Алексеев — создатель игольчатого экрана
    12. Ф.А. Пироцкий — первый в мире электрический трамвай
    13. Ф.А.Блинов — первый в мире гусеничный трактор
    14. В.А. Старевич — объемно-мультипликационное кино
    15. Е.М. Артамонов — изобрёл первый в мире велосипед с педалями, рулем, поворачивающимся колесом
    16. О.В. Лосев — первый в мире усилительный и генерирующий полупроводниковый прибор
    17. В.П. Мутилин — первый в мире навесной строительный комбайн
    18. А. Р. Власенко — первая в мире зерноуборочная машина
    19. В.П. Демихов — первым в мире осуществил пересадку легких и первым создал модель искусственного сердца
    20. А.П. Виноградов — создал новое направление в науке — геохимию изотопов
    21. И.И. Ползунов — первый в мире тепловой двигатель
    22. Г. Е. Котельников — первый ранцевый спасательный парашют
    23. И.В. Курчатов — первая в мире АЭС (Обнинская), также под его руководством была разработана первая в мире водородная бомба мощностью 400 кт, подорванная 12 августа 1953 года. Именно Курчатовский коллектив разработал термоядерную бомбу РДС-202 (Царь-бомба) рекордной мощности 52 000 кт.
    24. М. О. Доливо-Добровольский — изобрёл систему трехфазного тока, построил трехфазный трансформатор, чем поставил точку в споре сторонников постоянного (Эдисон) и переменного тока
    25. В. П. Вологдин — первый в мире высоковольтный ртутный выпрямитель с жидким катодом, разработал индукционные печи для использования токов высокой частоты в промышленности
    26. С.О. Костович — создал в 1879 году первый в мире бензиновый двигатель
    27. В.П.Глушко — первый в мире эл/термический ракетный двигатель 28. В. В. Петров — открыл явление дугового разряда
    29. Н. Г. Славянов — дуговая электросварка
    30. И. Ф. Александровский — изобрёл стереофотоаппарат
    31. Д.П. Григорович — создатель гидросамолета
    32. В.Г.Федоров — первый в мире автомат
    33. А.К.Нартов — построил первый в мире токарный станок с подвижным суппортом
    34. М.В.Ломоносов — впервые в науке сформулировал принцип сохранения материи и движения, впервые в мире начал читать курс физической химии, впервые обнаружил на Венере существование атмосферы
    35. И.П.Кулибин — механик, разработал проект первого в мире деревянного арочного однопролетного моста, изобретатель прожектора
    36. В.В.Петров — физик, разработал самую большую в мире гальваническую батарею; открыл электрическую дугу
    37. П.И.Прокопович — впервые в мире изобрёл рамочный улей, в котором применил магазин с рамками
    38. Н.И.Лобачевский — Математик, создатель «неевклидовой геометрии» 39. Д.А.Загряжский — изобрёл гусеничный ход
    40. Б.О.Якоби — изобрёл гальванопластику и первый в мире электродвигатель с непосредственным вращением рабочего вала
    41. П.П.Аносов — металлург, раскрыл тайну изготовления древних булатов
    42. Д.И.Журавский — впервые разработал теорию расчетов мостовых ферм, применяемую в настоящее время во всем мире
    43. Н.И.Пирогов — впервые в мире составил атлас “Топографическая анатомия”, не имеющий аналогов, изобрел наркоз, гипс и многое другое 44. И.Р. Германн — впервые в мире составил сводку урановых минералов 45. А.М.Бутлеров — впервые сформулировал основные положения теории строения органических соединений
    46. И.М.Сеченов — создатель эволюционной и других школ физиологии, опубликовал свой основной труд “Рефлексы головного мозга”
    47. Д.И.Менделеев — открыл периодический закон химических элементов, создатель одноименной таблицы
    48. М.А.Новинский — ветеринарный врач, заложил основы экспериментальной онкологии
    49. Г.Г.Игнатьев — впервые в мире разработал систему одновременного телефонирования и телеграфирования по одному кабелю
    50. К.С.Джевецкий — построил первую в мире подводную лодку с электродвигателем
    51. Н.И.Кибальчич — впервые в мире разработал схему ракетного летательного аппарата
    52. Н.Н.Бенардос — изобрёл электросварку
    53. В.В.Докучаев — заложил основы генетического почвоведения
    54. В.И.Срезневский — Инженер, изобрёл первый в мире аэрофотоаппарат 55. А.Г.Столетов — физик, впервые в мире создал фотоэлемент, основанный на внешнем фотоэффекте
    56. П.Д.Кузьминский — построил первую в мире газовую турбину радиального действия
    57. И.В. Болдырев — первая гибкая светочувствительная негорючая пленка, легла в основу создания кинематографа
    58. И.А.Тимченко — разработал первый в мире киноаппарат
    59. С.М.Апостолов-Бердичевский и М.Ф.Фрейденберг — создали первую в мире автоматическую телефонную станцию
    60. Н.Д.Пильчиков — физик, впервые в мире создал и успешно демонстрировал систему беспроводного управления
    61. В.А.Гассиев — инженер, построил первую в мире фотонаборную машину
    62. К.Э.Циолковский — основоположник космонавтики
    63. П.Н.Лебедев — физик, впервые в науке экспериментально доказал существование давления света на твердые тела
    64. И.П.Павлов — создатель науки о высшей нервной деятельности
    65. В.И.Вернадский — естествоиспытатель, создатель многих научных школ
    66. А.Н.Скрябин — композитор, впервые в мире использовал световые эффекты в симфонической поэме “Прометей”
    67. Н.Е.Жуковский — создатель аэродинамики
    68. С.В.Лебедев — впервые получил искусственный каучук
    69. Г.А.Тихов — астроном, впервые в мире установил, что Земля при наблюдении ее из космоса должна иметь голубой цвет. В дальнейшем, как известно, это подтвердилось при съемках нашей планеты из космоса
    70. Н.Д.Зелинский — разработал первый в мире угольный высокоэффективный противогаз
    71. Н.П. Дубинин — генетик, открыл делимость гена
    72. М.А. Капелюшников — изобрел турбобур в 1922 году
    73. Е.К. Завойский открыл электрический парамагнитный резонанс
    74. Н.И. Лунин — доказал, что в организме живых существ есть витамины
    75. Н.П. Вагнер — открыл педогенез насекомых
    76. Святослав Федоров — первый в мире провёл операцию по лечению глаукомы
    77. С.С. Юдин — впервые применил в клинике переливание крови внезапно умерших людей
    78. А.В. Шубников — предсказал существование и впервые создал пьезоэлектрические текстуры
    79. Л.В. Шубников — эффект Шубникова-де Хааза (магнитные свойства сверхпроводников)
    80. Н.А. Изгарышев — открыл явление пассивности металлов в неводных электролитах
    81. П.П. Лазарев — создатель ионной теории возбуждения
    82. П.А. Молчанов — метеоролог, создал первый в мире радиозонд
    83. Н.А. Умов — физик, уравнение движения энергии, понятие потока энергии; кстати, первым объяснил практически и без эфира заблуждения теории относительности
    84. Е.С. Федоров — основоположник кристаллографии
    85. Г.С. Петров — химик, первое в мире синтетическое моющее средство 86. В.Ф. Петрушевский — ученый и генерал, изобрел дальномер для артиллеристов
    87. И.И. Орлов — изобрел способ изготовления тканых кредитных билетов и способ однопрогонной многократной печати (орловская печать)
    88. Михаил Остроградский — математик, формула О. (кратный интеграл)
    89. П.Л. Чебышев — математик, многочлены Ч. (ортогональная система функций), параллелограмм
    90. П.А. Черенков — физик, излучение Ч. (новый оптический эффект), счетчик Ч. (детектор ядерных излучений в ядерной физике)
    91. Д.К. Чернов — точки Ч. (критические точки фазовых превращений стали)
    92. В.И. Калашников — это не тот Калашников, а другой, который первым в мире оснастил речные суда паровой машиной с многократным расширением пара
    93. А.В. Кирсанов — химик-органик, реакция К. (фосфозореакция)
    94. А.М. Ляпунов — математик, создал теорию устойчивости, равновесия и движения механических систем с конечным числом параметров, а также теорему Л. (одна из предельных теорем теории вероятности)
    95. Дмитрий Коновалов — химик, законы Коновалова (упругости парарастворов)
    96. С.Н. Реформатский — химик-органик, реакция Реформатского
    97. В.А.Семенников — металлург, первым в мире осуществил бессемерование медного штейна и получил черновую медь
    98. И.Р. Пригожин — физик, теорема П. (термодинамика неравновесных процессов)
    99. М.М. Протодьяконов — ученый, разработал общепринятую в мире шкалу крепости горных пород
    100. М.Ф. Шостаковский — химик-органик, бальзам Ш. (винилин)
    101. М.С. Цвет — метод Цвета (хромотография пигментов растений)
    102. А.Н. Туполев — сконструировал первый в мире реактивный пассажирский самолет и первый сверхзвуковой пассажирский самолет 103. А.С. Фаминцын — физиолог растений, первым разработал метод осуществления фотосинтетических процессов при искусственном освещении
    104. Б.С. Стечкин — создал две великих теории — теплового расчета авиационных двигателей и воздушно-реактивных двигателей
    105. А.И. Лейпунский — физик, открыл явление передачи энергии возбужденными атомами имолекулами свободным электронам при столкновениях
    106. Д.Д. Максутов — оптик, телескоп М. (менисковая система оптических приборов)
    107. Н.А. Меншуткин — химик, открыл влияние растворителя на скорость химической реакции
    108. И.И. Мечников — основоположников эволюционной эмбриологии 109. С.Н. Виноградский — открыл хемосинтез
    110. В.С. Пятов — металлург, изобрел способ производства броневых плит прокатным методом
    111. А.И. Бахмутский — изобрел первый в мире угольный комбайн (для добычи угля)
    112. А.Н. Белозерский — открыл ДНК в высших растениях
    113. С.С. Брюхоненко — физиолог, создал первый аппарат искусственного кровообращения в мире (автожектор)
    114. Г.П. Георгиев — биохимик, открыл РНК в ядрах клеток животных 115. E. А. Мурзин — изобрел первый в мире оптико-электронный синтезатор «АНС»
    116. П.М. Голубицкий — русский изобретатель в области телефонии
    117. В. Ф. Миткевич — впервые в мире предложил применять трехфазную дугу для сварки металлов
    118. Л.Н. Гобято — полковник, первый в мире миномет был изобретен в России в 1904 году
    119. В.Г. Шухов — изобретатель, первым в мире применил для строительства зданий и башен стальные сетчатые оболочки
    120. И.Ф.Крузенштерн и Ю.Ф.Лисянский — совершили первое русское кругосветное путешествие, изучили острова Тихого океана, описали жизнь Камчатки и о. Сахалин
    121. Ф.Ф.Беллинсгаузен и М.П.Лазарев — открыли Антарктиду
    122. Первый в мире ледокол современного типа — пароход русского флота “Пайлот” (1864), первый арктический ледокол — “Ермак”, построен в 1899 под руководством С.О. Макарова.
    123. В.Н. чев — основоположник биогеоценологии, один из основоположников учения о фитоценозе, его структуре, классификации, динамике, взаимосвязях со средой и его животным населением
    124. Александр Hесмеянов, Александр Арбузов, Григорий Разуваев — создание химии элементоорганических соединений.
    125. В.И. Левков — под его руководством впервые в мире были созданы аппараты на воздушной подушке
    126. Г.Н. Бабакин — русский конструктор, создатель советских луноходов
    127. П.Н. Нестеров — первым в мире выполнил на самолете замкнутую кривую в вертикальной плоскости, «мертвую петлю», названную впоследствии «петлей Нестерова»
    128. Б. Б. Голицын — стал основателем новой науки сейсмологии

    И все это, лишь незначительная часть вклада русских в мировую науку и культуру. При этом здесь я не касаюсь вклада в искусство, в большую часть общественных наук, а это вклад далеко не маленький.
    И кроме всего прочего, существует вклад в виде явлений и предметов, который я не учитываю в этом исследовании. Таких, как «Автомат Калашникова», «Первый Космонавт», «Первый Экраноплан» и многие другие. Конечно же, перечислить всего невозможно. Но даже столь беглый взгляд, позволяет сделать нужные выводы...

    Ссылка или изображение не доступно. Необходимо более 11 сообщений.


  7. #67
    Старожил Достижения:
    5000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Россия, Севастополь
    Сообщений
    3,162
    Очки
    8,501
    Уровень
    22


    Почему при Сталине снижали цены?

    При Сталине впервые в мировой истории была создана бескризисная экономика, отлично функционирующая на территории огромной страны.В 1948 году объем промышленного производства в СССР не только достиг довоенного уровня, но и превзошел его. Промышленность была восстановлена в исключительно короткий строк. После Гражданской войны стране потребовалось шесть лет, чтобы восстановить хозяйство. Громадные потери в Великой Отечественной войне ни с чем несравнимы. Тем не менее, теперь восстановление промышленности было произведено всего за два с половиной года!В результате героического труда рабочих и неутомимой организаторской деятельности партии план четвертой пятилетки в промышленности был выполнен за четыре года и три месяца. За эти годы было восстановлено, построено и введено в действие более шести тысяч промышленных предприятий, т. е. почти столько же, сколько в первой и во второй пятилетке, взятых вместе. Валовая продукция промышленности в 1950 году превысила довоенный уровень на 73 процента, тогда как по плану предполагалось превышение на 48 процентов. Превышен довоенный уровень выплавки чугуна на 29 процентов, стали — на 49 процентов, добыча угля — на 57 процентов, нефти — на 22 процента. Производительность труда в промышленности выросла на 37 процентов.По сравнению с 1940 годом, в 1950 году Валовой общественный продукт СССР вырос на 161%, произведенный национальный доход — на 164%. Производство средств производства в 1950 г. выросло — на 204%, продукция животноводства — 104%, ввод в действие основных фондов — на 192%, капитальные вложения — 196%, численность рабочих и служащих — на 119%, производительность труда в промышленности — на145%, в сельском хозяйстве — 100%, на железнодорожном транспорте — на 110%, в строительстве — на 125%. (НХ СССР за 60 лет. С.14. М. 1977) Сталинские темпы роста экономики продолжались и после смерти Сталина.В 1949 году колхозы, МТС и совхозы получили тракторов и сельскохозяйственной техники в два с половиной раза больше, чем в 1940 году. Развернулась электрификация колхозов, совхозов и МТС. Пополнено количество скота западных регионов за счет восточных.В конце 1952 года вышла в свет последняя работа И. В. Сталина «Экономические проблемы социализма в СССР». В этом труде И. В. Сталин, на основе учения марксизма — ленинизма раскрыл цель капиталистического производства: «Цель капиталистического производства — извлечение прибылей. Что касается потребления, оно нужно капитализму лишь постольку, поскольку оно обеспечивает задачу извлечения прибылей. Вне этого вопрос о потреблении теряет для капитализма смысл. Человек с его потреблениями исчезает из поля зрения». Дальше он раскрыл основные вопросы политической экономии социализма, имеющие большое значение для практической деятельности Советского государства и Коммунистической партии. Опираясь на труды Маркса, Энгельса, Ленина, обобщая опыт Всемирной истории, опыт строительства социализма в СССР, И. В. Сталин сформулировал Основной экономический закон социализма — «Обеспечение максимального удовлетворения постоянно растущих материальных и культурных потребностей всего общества, — это ЦЕЛЬ социалистического производства; непрерывный рост и совершенствование социалистического производства на базе высшей технике, — это СРЕДСТВО достижения цели».Этот закон стал основой деятельности всех коммунистических партий, строящих социализм и даже правительств некоторых капиталистических стран, стремящихся смягчить последствия экономических кризисов.Послевоенное ежегодное снижение розничных ценУже через два с половиной года после окончания Великой Отечественной войны, в декабре 1947 года в СССР была осуществлена денежная реформа, отменены карточки на продовольственные и промышленные товары, введены единые сниженные государственные розничные цены на товары массового потребления. На этом, первом этапе снижения цен удешевление товаров массового потребления по одной лишь государственной розничной торговле составило в течение года 57 миллиардов рублей. К тому же снижению цен на колхозном и кооперативном рынке были снижены цены на сумму 29 миллиардов рублей. Всего потери бюджета в 1947 году от снижения розничных цен составили 86 миллиардов рублей. Эта сумма составляла собою чистый убыток для государственного бюджета, который был покрыт благодаря росту производительности труда, увеличению производства товаров массового потребления и снижению себестоимости продукции.1 марта 1949 года завершился второй этап снижения цен на товары массового спроса в государственной торговле на сумму 48 миллиардов рублей, кроме того, в кооперативной и колхозной торговле — на сумму 23 миллиарда рублей. В Постановлении Совета Министров СССР и ЦК ВКП (б) указывалось, что «в результате нового снижения цен вновь значительно поднимется покупательная способность рубля и улучшится курс рубля по сравнению с курсом иностранных валют, вновь повысится реальная заработная плата рабочих и интеллигенции и вновь значительно снизятся расходы крестьян по закупке промышленных товаров».«В этом мероприятии большевистской партии и советского правительства с новой силой проявилась великая забота о трудящихся, об их процветании, о росте благосостояния и культуре» сообщалось в передовице газеты «Правда» 1 марта 1949 года.Указанным Постановлением СМ СССР и ЦК ВКП (б) были снижены цены в следующих размерах:хлеб, мука и хлебобулочные изделия, крупа и макароны, мясо и колбасные изделия, рыба и рыботовары, масло сливочное и топленое, шерстяные и шелковые ткани, меха, метало-хозяйственные изделия и электротовары, фотоаппараты и бинокли, и ряд других товаров — на 10%;пальто, костюмы, платья и другие швейные изделия из шерстяных тканей — на 12%;платья, сорочки, блузки и другие швейные изделия из шелковых тканей, обувь, головные уборы — на 15%;сыр и брынза, парфюмерные изделия, скобяные и шорные изделия, индивидуальный пошив одежды, посуда и бытовые приборы из пластмассы, мотоциклы и велосипеды, радиоприемники, пианино, аккордеоны, баяны, патефонные пластинки, ювелирные изделия, пишущие машинки — на 20%;телевизоры, водка — на 25%;соль, цемент, патефоны, часы, сено — на 30%.Этим же Постановлением были снижены цены соответственно: в ресторанах, столовых, чайных и других предприятиях общественного питания. (Газета «Правда», 1 марта 1949 г.)По всей стране на предприятиях прошли собрания, митинги, на которых было доведено трудящимся Постановление «О новом снижении цен…»Снижение розничных цен в СССР, особенно после Великой Отечественной войны, при жизни Сталина, производилось ежегодно. Первый послевоенный пятилетний план восстановления и развития народного хозяйства СССР был выполнен досрочно — за четыре года и три месяца. Значительно выросло производство зерна, мяса, масла, хлопка, льна, шерсти. Национальный доход в последнем году пятилетки вырос, по сравнению с 1940 годом, на 64%, за последний год — на 12%. Передовая статья газеты «Правда» за 1 апреля 1952 г. отмечала: «Товарищ Сталин учит, что существенными чертами основного экономического закона социализма является обеспечение максимального удовлетворения постоянно растущих материальных и культурных потребностей всего общества путем непрерывного роста и совершенствования социалистического производства на базе высшей техники».С 1 апреля 1952 года, на основе мощного подъема промышленности и сельского хозяйства, было произведено пятое послевоенное снижение цен на общую сумму 53 миллиарда рублей, вызвавшее всеобщее ликование населения.Насколько были высоки темпы роста промышленности в годы сталинских пятилеток, говорят такие данные: «Произведенный национальный доход в 1950 году, по сравнению с 1913 годом увеличился в 8,8 раз, вся продукция промышленности — в 13 раз, производство средств производства (группа А) — в 27 раз, производительность общественного труда — в 8,4 раз». (Народное хозяйство СССР за 60 лет. 1977 г.). В сталинский период темп роста национального дохода был 9–15 % в год. Ежегодно повышалась зарплата всем категориям работников, увеличивалась пенсия и стипендия. С одновременным наращиванием объемов производства снижение цен давало ощутимое повышение уровня жизни населения.Елена Мазур, Николай ЛативокДополнения от редакции “Южного рабочего”:В итоге за послевоенный период цены на самые основные продукты потребления в СССР были снижены в 1,3 – 4,6 раза!Без кризисов сталинская экономика, и не только сталинская – вообще советская, развивалась потому, что она была СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ и ПЛАНОВОЙ! Только истинная забота о благе человека и планирование всего народного хозяйства страны позволяет избежать анархии производства и их закономерного перепроизводства в условиях рынка и господства прибыли, которое и является основной причиной экономических кризисов при капитализме.Подробнее о том, почему это так, можно узнать, посмотрев фильм 1977 года “СССР – общество без кризисов”В этом фильме проф. Л.И.Абалкин очень хорошо рассказывает и доказывает, почему при социализме в условиях плановой экономики экономических кризисов не бывает. Это, кстати, тот самый Абалкин, который через 10 лет в перестройку, став уже академиком, будет одним из тех, кто начнет активно пропагандировать в СССР переход к рыночной экономике, всемерно поддерживая сначала “реформы” Горбачева, а затем и Ельцина, уничтожившие в итоге советскую экономику и ставшие главной причиной разрушения великой страны – СССР. Вот такие бывают “ученые”, сегодня утверждающие одно, а завтра, когда это становится выгодно им лично, – прямо противоположное…Когда Абалкин говорил правду, а когда врал, мы, бывшие советские граждане, пожившие и при капитализме в условиях рыночной экономики, поняли теперь очень хорошо на своей собственной шкуре. И хотя сейчас экономические кризисы стало модно называть рецессией, желая скрыть их истинную сущность, человеконенавистническую экономическую систему рыночной экономики спрятать за новым термином все равно не удается. Мировой капитализм стоит на краю своей гибели, он все глубже и глубже погружается в небывалый экономический кризис, который уже получил у западных экономистов и аналитиков название Величайшего в мировой истории, и выхода из которого в рамках рыночной экономики никто предложить не может.А это значит, что возврат к плановой социалистической экономической системе, доказавшей свою эффективность и перспективность на примере СССР, уже не за горами.

    Ссылка или изображение не доступно. Необходимо более 11 сообщений.

    # НАШ!
    Так решили 96,77 % крымчан и 95,6 % севастопольцев.

  8. #68
    Старожил Достижения:
    Three FriendsOverdriveYour first GroupCreated Album picturesRecommendation First Class
    Awards:
    Community Award

    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    ʁvwеε ɐɯенɐvu
    Сообщений
    4,412
    Очки
    28,766
    Уровень
    41


    "Иосиф Сталин" - обогнавший время


    К 1930-м гг. на советских железных дорогах требовалось значительно повысить скорости движения пассажирских поездов. Паровоз Су с его максимальной скоростью в 125 км/ч и мощностью в 1 500 л.с. уже не мог удовлетворять этим требованиям. Магистральный пассажирский паровоз типа 1-4-2 был разработан Центральным локомотивопроектным бюро (ЦЛПБ) в 1932 году. И на момент создания он являлся самым мощным пассажирским паровозом в Европе. Обладатель премии Гран-при на Всемирной парижской выставке (1937). Самый сильный и мощный пассажирский паровоз в истории советского паровозостроения. Особенностью паровоза являлась большая унификация по многим деталям с грузовым паровозом ФД.

    При проектировании этой модели были использованы самые передовые технологии, применявшиеся тогда в паровозостроении. При разработке конструкторам Центрального локомотивопроектного бюро — К. Сушкину, Л. Лебедянскому, А. Сломинскому и другим — удалось использовать для нового паровоза не только котёл и цилиндры от его предшественника – паровоза ФД (Феликс Дзержинский) но и буксы, оси и ряд других деталей, а также, несмотря на иную осевую формулу, повторить его схему рессорного подвешивания.В апреле из ЦЛПБ рабочие чертежи нового паровоза поступили на Коломенский завод, который при участии Ижорского завода 4 октября 1932 года выпустил первый пассажирский паровоз типа 1- 4-2. По решению рабочих завода, новому паровозу была присвоена серия ИС – Иосиф Сталин.





    Год постройки 1932 г.
    Осевая формула 1-4-2
    Длина локомотива 16 365 мм
    Рабочая масса паровоза 133—136 т
    Масса порожнего паровоза 118 т
    Сцепная масса 80,7 — 82 т
    Нагрузка от движущих осей на рельсы 20,2 — 20,5 т
    Конструкционная скорость 115 км/ч
    Мощность 2 500 — 3 200 л.с.
    Cила тяги до 15 400 кгс
    Диаметр движущих колёс 1 850 мм
    Диаметр бегунковых колёс 1 050 мм
    Диаметр поддерживающих колёс 1 050 мм
    Давление пара в котле 15 кгс/см²
    Испаряющая поверхность нагрева котла 295,16 м² (ИС20), 247,7 м² (ИС21)
    Тип пароперегревателя Элексо-Е (ИС20), Л40 (ИС21)
    Поверхность нагрева пароперегревателя148,4 м² (ИС20), 123,5 м² (ИС21)
    Площадь колосниковой решётки 7,04 м²
    Диаметр цилиндров 670 мм
    Ход поршня 770 мм



    Основные требования, предъявляемые к новому локомотиву, были следующими:
    осевая нагрузка от движущих колёсных пар не более 20 т, сила тяги на 50 % больше чем у Су, максимальное число взаимозаменяемых деталей с паровозом серии ФД. Диаметр движущих колёс приняли равным 1850 мм, как и у паровозов серии Су, осевая формула была принята 1-4-2, поскольку только при такой формуле было возможным использовать котёл и цилиндры паровоза ФД. В феврале 1932 года Техническое бюро Транспортного отдела ОГПУ завершило разработку эскизного проекта, после чего он был передан в Локомотивопроект Народного комиссариата тяжёлой промышленности СССР.

    В апреле из ЦЛПБ рабочие чертежи поступают на Коломенский завод, который при участии Ижорского завода 4 октября 1932 года выпустил первый пассажирский паровоз типа 1-4-2. По решению рабочих завода, новому паровозу была присвоена серия ИС (Иосиф Сталин), а полное обозначение — ИС20-1 (20 — осевая нагрузка от движущей колёсной пары на рельсы, в тс, № 1). 5 ноября была проведена первая обкатка паровоза, а 7 ноября, в день XV годовщины Октябрьской революции, он прибыл для показа в Москву. 20 декабря на Коломенском заводе был собран второй паровоз серии — ИС20-2, а в 1933 году ИС20-3. С апреля по декабрь 1933 года попеременно на трёх дорогах (Южной, Екатерининской и Октябрьской) были проведены испытания паровоза ИС20-2. В этих испытаниях паровоз показал мощность в 2500 л.с., что более чем вдвое превосходило мощность паровоза Су, а в некоторых случаях значение мощности у ИС даже достигало 3200 л.с. Помимо этого, на паровозе была реализована необычайно высокая форсировка котла — до 80 кгс/м²•ч, — выше, чем у всех предыдущих советских паровозов, в том числе и ФД (65 кгс/м²•ч).



    В 1934 году на XVII-ом съезде ВКП (б) принимается решение о том, что паровоз ИС во второй пятилетке должен стать основной единицей пассажирского паровозного парка[6]. В том же году Коломенский завод выпускает ещё 2 паровоза ИС и столько же — в 1935. Однако, из-за отсутствия надлежащего оборудования (например, для изготовления и сборки брусковой рамы), наладить серийное производство паровозов данной серии на этом заводе в ближайшее время оказалось невозможным, поэтому в конце 1935 года документации по производству паровозов серии ИС были переданы на Ворошиловградский паровозостроительный завод, новые цеха которого (были сооружены в 1927—1931 гг.) позволяли строить паровозы «американской конструкции» (с брусковыми рамами и блочными цилиндрами). В 1936 году Ворошиловградский паровозостроительный завод выпускает свои первые 3 паровоза ИС (№ 20-8 — 20-10; ИС20-7 так и не был достроен). В отличие от ИС Коломенского завода, эти ИС были выпущены с шестиосным тендером 6П (паровозы ИС № 1—6 выпускались с четырёхосным), который был разработан на Ворошиловградском заводе специально для этих паровозов.
    В 1937 году завод переходит уже на крупносерийное производство паровозов ИС, выпустив 105 паровозов.



    Хотя у появившегося в 1932 году паровоза серии ИС мощность доходила до 3 200 л.с., но и он не мог повысить скоростейдвижения. Ещё в начале 1930-х НИИЖТ совместно с Московским авиационным институтом провели комплексные испытания модели локомотива в аэродинамической трубе, в ходе которых выяснилось, что при скоростях выше 100 км/ч применение обтекаемого кожуха, благодаря снижению воздушного сопротивления, может дать выигрыш в мощности в 200—250 л.с. Проведённые испытания данного паровоза также подтвердили значительное снижение вредного сопротивления паровоза на высоких скоростях, благодаря чему ИС20-16 смог разогнаться до скорости 155 км/ч. По результатам этих исследований в 1937 году Ворошиловградский завод выпустил паровоз ИС20-16 с кожухом-обтекателем.



    В дальнейшем эти результаты были использованы при создании скоростных паровозов типа 2-3-2 (П12 и № 6998)[8]. Также в 1937 году один из паровозов серии ИС (а именно ИС20-241) был представлен на Всемирной выставке в Париже, где получил премию Гран-при (обойдя при этом польский Pm36)
    Первые ИС поступили на линию Москва — Ленинград Октябрьской железной дороги, где обслуживали дальние пассажирские поезда (в том числе и «Красную стрелу») на участке Москва—Бологое наравне с паровозами серии Су. В 1935 году их перевели с Октябрьской дороги на Московско-Курскую в депо Москва-Пассажирская, а в 1936 ещё несколько паровозов серии были направлены в депо Харьков Южной железной дороги, что позволило создать первое направление, где дальние пассажирские поезда обслуживались паровозами ИС (заменили Су): Москва — Курск — Харьков — Синельниково.



    Изготовление паровоза № 6998 было завершено в апреле 1938 года. Диаметр колёс составлял 2200 мм, а конструкционная скорость — 180 км/ч. Если на паровозах типа 2-3-2 Коломенского завода все основные детали проектировались специально для данных паровозов, то на паровозе Ворошиловградского завода были использованы ряд деталей паровозов серий ФД и ИС. Так, от них новый паровоз получил большинство элементов парового котла (трубчатая часть, топка, арматура), цилиндры, раму задней тележки, буксовые вкладыши и клинья, а также многое другое. В результате ремонт нового локомотива значительно облегчался (особенно при наличии в локомотивном парке депо паровозов ФД и ИС).
    Для облегчения конструкции использовалась сталь повышенной прочности, а также широко применялась сварка. Также для изготовления движущего механизма использовались легированные стали, а все колёса паровоза были дисковыми. Поддерживающие и бегунковые оси, а также все оси тендера были оборудованы роликовыми подшипниками, на паровозе был установлен широкотрубный пароперегреватель Л40.



    В июне 1938 года паровоз поступил в депо Славянск Южно-Донецкой железной дороги и водил на участках Славянск — Ростов-на-Дону и Славянск — Харьков скорые и курьерские поезда. За месяц работы паровоз прошёл около 6000 км, а в июле того же года локомотив поступил Октябрьскую железную дорогу для работы на участке Москва — Бологое. В одной из поездок паровоз развил на подъёме в 8 ‰ мощность 3400 л.с.; в начале подъёма скорость была 110 км/ч, а в конце — 76 км/ч. Работая по графику, составленному для паровозов серии Су, новый паровоз на единицу работы имел перерасход топлива на 15 % по сравнению с паровозами Су. В отличие от паровозов Коломенского завода, паровоз № 6998 не был испытан так же тщательно и его теплотехнические показатели так и не были полностью изучены.



    После войны паровоз эксплуатировался со скоростями не выше 70 км/ч, поэтому с него был снят обтекаемый капот. Тем не менее в апреле 1957 года, на данном паровозе со специальным поездом была достигнута скорость 175 км/ч, что было последним рекордом скорости для паровой тяги в СССР.



    Паровозы ИС обслуживали такие важные направления, как: Харьков — Минеральные Воды, Москва — Смоленск — Минск, Москва — Ожерелье — Валуйки, Мичуринск — Ростов-на-Дону и другие, на которых они пришли на смену пассажирским паровозам серий Су, С, Л и пр.





    После «заката» паровозной тяги отечественные двухсекционные тепловозы ТЭ-7 водили пассажирские поезда на той же линии со скоростью до 140 км/ч. Затем их заменили тепловозы ТЭП-60, способные развивать скорость еще выше – до 160 км/ч.
    Тогда в середине 1960-х годов в Ленинград и Москву пошли дневные экспрессы «Аврора» с максимальной и маршрутной скоростью 160/130,4 км/ч! Такие же скоростные параметры были в то время и у европейских экспрессов. Во Франции – «Мистраль» (160/131 км/ч), в Италии – «Стрела Везувия» (160/120 км/ч).





    Самый Большой Паровоз — американский ALCO/Union Pacific ‘Big Boy’.



    Этот паровоз, установленный возле столичного Южного железнодорожного вокзала, является единственным в мире экземпляром довоенного скоростного советского паровоза ФДп-578 (ИС), который сохранился до нашего времени.
    Первым паровозам ИС было доверено обслуживание дальних пассажирских поездов «Красная стрела», курсирующих по маршруту Москва-Ленинград. Позже данную модель использовали на важных государственных транспортных направлениях (Москва-Курск-Харьков-Синельниково, а также Москва-Смоленск-Минск и Харьков-Минеральные Воды).Во время Великой отечественной войны, разгоревшейся в 1941 году, большая часть паровозов ИС была переброшена в восточные регионы Советского Союза. В начале шестидесятых годов прошлого столетия обозначение серии модели заменили на ФДп. Это было связано с развенчанием культа личности Иосифа Виссарионовича Сталина. Однако в это же время паровозы были модернизированы – их переоборудовали на электрическую и дизельную тягу, что стало началом заката эпохи паровозов. В 1970-х годах большая их часть была утилизирована.



    Экземпляр, который сегодня установлен на постаменте у входа в столичное локомотивное депо, расположенное возле Южного вокзала в Киеве, сохранился благодаря инициативе П. Кривоноса, возглавлявшего Юго-Западную железную дорогу.
    Адрес памятника паровозу ИС (ФДп): Киев, площадь П. Кривоноса.


    Ссылка или изображение не доступно. Необходимо более 11 сообщений.


  9. #69
    Старожил Достижения:
    Three FriendsOverdriveYour first GroupCreated Album picturesRecommendation First Class
    Awards:
    Community Award

    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    ʁvwеε ɐɯенɐvu
    Сообщений
    4,412
    Очки
    28,766
    Уровень
    41


    Россия догнала США по числу носителей стратегического ядерного оружия


    Россия после принятия в состав флота новых подлодок и перевооружения на ракеты «Ярс» впервые с начала 21 века сравнялась с США по числу всех носителей ядерных вооружений в составе Стратегических ядерных сил (СЯС) и по количеству боеголовок на развернутых носителях СЯС, следует из опубликованных Госдепартаментом США данных. Соответствующая информация была получена в ходе состоявшегося 1 сентября обмена данными о стратегических вооружениях США и России. Обмен этой информацией предусмотрен договором о Стратегических наступательных вооружениях (СНВ-3), который был подписан в Праге в 2011 году, пишут «Ведомости».
    Рост развернутых боезарядов и носителей в обоих состояниях вызван тем, что Военно-морской флот России в последние годы начал получать на вооружение атомные подлодки нового проекта 955, оснащенные новыми ракетами «Булава» с несколькими боезарядами, отмечает глава проекта «Российское ядерное вооружение» Павел Подвига. Так, в конце 2013 года в состав ВМФ приняли вторую субмарину этого типа «Александр Невский»: каждая из ее 16 ракет считается по договору носителем и, как заявлялось, несет шесть боеголовок. Эксперт также напомнил, что прекратилось развертывание МБР «Тополь-М» с одной боеголовкой и вместо нее развертывается ракета «Ярс» с тремя боеголовками. По его мнению, к 2018 году, когда вступят в силу определенные договором СНВ-3 ограничения для обеих сторон, будет сохраняться примерный паритет между стратегическими ядерными силами России и США. Между тем в 2000-е годы в России наблюдалась тенденция сокращения ядерных сил более быстрыми темпами, чем в США. Как добавил экс-чиновник Минобороны России, еще одним фактором, в связи с которым количество российских боезарядов догнало американское, является то, что темпы списания ракет «Тополь» снизились. Между тем, когда эти ракеты все-таки будут списаны к 2018 году, у США вновь появится некоторый перевес в боезарядах. Договор СНВ-3 рассчитан на 10 лет с возможной пролонгацией по взаимной договоренности сторон на пять лет. Документом предусмотрено сокращение ядерных боезарядов до 1 тыс. 550 единиц, межконтинентальных баллистических ракет, баллистических ракет подводных лодок и тяжёлых бомбардировщиков – до 700 единиц. В июле замглавы МИД России Сергей Рябков заявил, что договор СНВ предназначен для укрепления безопасности России и США, он «выверен с точки зрения баланса интересов», поэтому нет оснований ставить его под сомнение из-за политической конъюнктуры.

    Ссылка или изображение не доступно. Необходимо более 11 сообщений.


  10. #70
    Старожил Достижения:
    Three FriendsOverdriveYour first GroupCreated Album picturesRecommendation First Class
    Awards:
    Community Award

    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    ʁvwеε ɐɯенɐvu
    Сообщений
    4,412
    Очки
    28,766
    Уровень
    41


    СМИ: Поддержка Путина в Китае выросла до 66%


    Граждане Китая воспринимают президента России Владимира Путина в качестве сильного лидера, не боящегося противостоять Западу, считают аналитики The Wall Street Journal. В книжных магазинах Пекина книги о Путине сметаются с полок, начиная с кризиса на Украине, далеко обгоняя по интересу читателей и стоимости издания о других мировых лидерах. Увлечение Путиным среди китайцев вышло за литературные рамки, отмечая сдвиг в политике Китая в эпоху постхолодной войны. После десятилетий взаимного недоверия и одного короткого пограничного конфликта Пекин и Москва сближаются, одновременно бросая вызов ведомой американцами сложившейся в мире архитектуре безопасности, пишет The Wall Street Journal. По данным исследовательского центра The Pew Research Center, Китай является одной из немногих стран, где поддержка России из-за конфронтации Москвы с Западом по вопросу Украины выросла до 66% в июле, тогда как год назад она составляла 47%. Опрос, проведенный китайским онлайн сервисом новостей Touch Today, показал рейтинг одобрения действий Путин в 92% после того, как Россия присоединила Крым в марте. «Личность Путина впечатляет, и как человека и как лидера. Китайцы находят его привлекательным. Он защищает интересы России, - считает эксперт в области российско-китайских отношений из университета Шанхая Чжао Хуашэн. - Россия и Китай многому могут научиться друг у друга». Здесь место реальным причинам. Россия нуждается в китайском рынке и капиталах, в то время как Пекин смотрит на Москву, нуждаясь в ее дипломатической поддержке и жизненно важных энергетических ресурсах. Улучшению взаимоотношений двух стран способствует и взаимопонимание между Путиным и китайским лидером Си Цзиньпинем, чье поведение все больше напоминает харизматичный националистический авторитаризм его российского коллеги. «Путин и Си Цзиньпинь очень похожи. - считает эксперт российско-китайских отношений университета Огайо Ю Бинь. - Им по 61 году, они представители одного и того же поколения. Оба хотят восстановить реноме своих стран в качестве мировых держав и бросить вызов западному доминированию в периоды, по их мнению, национального унижения». Си Цзиньпинь зарекомендовал себя в качестве политического сильного лидера, «твердой руки», благодаря своей жесткой антикоррупционной кампании, контролю за СМИ и инакомыслием в стране и готовностью отстаивать территориальные претензии Китая военными способами. При Путине происходит постепенное восстановление образа Иосифа Сталина, при Си Цзиньпине большое внимание уделяется достижениям эпохи Мао Цзэдуна. Некоторые китаеведы считают, что такое стремительное сближение может навредить Китаю в его отношениях с США и Европейским союзом - крупнейшими торговыми партнерами Пекина. К тому же не всегда интересы России и Китая совпадают. Старые китайцы с нежностью вспоминают советскую поддержку Пекина в 1950 годы, и горький идеологический раскол 1960 годы, приведший к пограничному конфликту в 1969 год. И хотя обе стороны подписали новое стратегическое партнерство в 1996 год, лишь недавно они нашли общий язык в поддержке друг друга в Совете Безопасности ООН. Новый рост напряженности между ними может возникнуть из-за растущего влияния Китая в Центральной Азии, среди стран, некогда бывших частью Советского Союза, а также из-за продажи Москвой оружия Индии и Вьетнаму, соседям Китая, имеющим с ним пограничные споры. Но на данный момент у двух стран есть интерес к взаимной поддержке. Ранее Washington Times сообщала, что главной головной болью США сейчас являются Россия и Китай, которые все больше поддерживают друг друга на международной арене и не следуют за Вашингтоном в давлении на неугодные ему режимы. В свою очередь бывший председатель американской Либеральной партии Тимоти Гато заявил, что пока Вашингтон ведет агрессивную внешнюю политику, в том числе принимает санкции против России, и вмешивается в различные конфликты ради ресурсов, Китай распространяет свое влияние экономическими методами и становится сильнее, чем Соединенные Штаты.

    Ссылка или изображение не доступно. Необходимо более 11 сообщений.


  11. #71
    nsk
    nsk вне форума
    Старожил Достижения:
    Ветеран10000 Experience PointsRecommendation Second Class

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    российский Крым
    Сообщений
    9,784
    Очки
    1,312
    Уровень
    8


    Граждане Китая воспринимают президента России Владимира Путина в качестве сильного лидера, не боящегося противостоять Западу, считают аналитики The Wall Street Journal.

  12. #72
    Старожил Достижения:
    5000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Россия, Севастополь
    Сообщений
    3,162
    Очки
    8,501
    Уровень
    22




    ---------- Добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:37 ----------

    Путин: торговлю ресурсами за рубли будем расширять


    Россия намерена расширить использование национальных валют при торговле энергоресурсами как с Китаем, так и с другими странами, заявил президент Владимир Путин.


    «Недавно российская компания «Газпром нефть» осуществила в Китай пробную поставку нефти за рубли. В дальнейшем намерены активно использовать национальные валюты при торговле энергоресурсами при осуществлении прочих внешнеторговых расчетов, как с Китаем, так и с другими странами», - отметил Путин, выступая на форуме «ВТБ Капитала» «Россия зовет!» в Москве.

    Президент подчеркнул, что использование национальных валют снижает риски, а также открывает новые возможности для участников рынка.



    Ссылка или изображение не доступно. Необходимо более 11 сообщений.

    # НАШ!
    Так решили 96,77 % крымчан и 95,6 % севастопольцев.

  13. #73
    Старожил Достижения:
    Three FriendsOverdriveYour first GroupCreated Album picturesRecommendation First Class
    Awards:
    Community Award

    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    ʁvwеε ɐɯенɐvu
    Сообщений
    4,412
    Очки
    28,766
    Уровень
    41



    Ссылка или изображение не доступно. Необходимо более 11 сообщений.


  14. #74
    Старожил Достижения:
    Three FriendsOverdriveYour first GroupCreated Album picturesRecommendation First Class
    Awards:
    Community Award

    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    ʁvwеε ɐɯенɐvu
    Сообщений
    4,412
    Очки
    28,766
    Уровень
    41



    Ссылка или изображение не доступно. Необходимо более 11 сообщений.


  15. #75
    Старожил Достижения:
    Three FriendsOverdriveYour first GroupCreated Album picturesRecommendation First Class
    Awards:
    Community Award

    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    ʁvwеε ɐɯенɐvu
    Сообщений
    4,412
    Очки
    28,766
    Уровень
    41



    Ссылка или изображение не доступно. Необходимо более 11 сообщений.


  16. #76
    Старожил Достижения:
    Created Album pictures1000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    21.08.2014
    Сообщений
    2,216


    Итак уважаемые обитатели этой песочницы Ватники напряглись продали лапти и принимают этап Гран-При России Формулы 1 на новеньком "Сочи автодром".



    Вожделенные билеты куплены и сегодня вылетаем в Сочи.))) Через пару дней поделюсь впечатлениями, так сказать из первых рук.))) Разумеется болеем за нашу "Марусю" надеемся, что она всё таки будет представлена на этих выходных.
    Последний раз редактировалось Искандер; 10.10.2014 в 10:32.

  17. #77
    Житель Достижения:
    1 год регистрации1000 Experience Points

    Регистрация
    22.05.2012
    Сообщений
    109
    Очки
    1,205
    Уровень
    7


    я предпочитаю шерстянные

  18. #78
    Старожил Достижения:
    Created Album pictures1000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    21.08.2014
    Сообщений
    2,216


    Цитата Сообщение от Вано 2 Посмотреть сообщение
    я предпочитаю шерстянные
    Ну как говорят в Самаре "одна Дама любит шоколад, а другая офицеров".

    ---------- Добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:27 ----------

    Итак друзья мои, ну вот, только можно сказать зашли в дом и бросили сумки. И вы знаете что радует, далеко не у всей Украины поехала крыша, есть Украина, которая орёт "СЛАВА УКРАИНЕ" и сама не знает чего хочет, а есть другая Украина, которая приезжает к нам в Сочи и искренне болеет за российских пилотов и за российскую команду, да и просто за спорт. И ЭТО РАДУЕТ. Ребята из Киева так неистово кричали МАРУСЯ, что одна девочка просто сорвала голос, пришлось вызывывать "скорую помощь" в виде фляжки с водкой и лимоном с нашей стороны. Всё таки очень приятно, что есть люди, которые понимают кто им Россия на самом деле и за это им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
    nsk нравится.

  19. #79
    Старожил Достижения:
    Three FriendsOverdriveYour first GroupCreated Album picturesRecommendation First Class
    Awards:
    Community Award

    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    ʁvwеε ɐɯенɐvu
    Сообщений
    4,412
    Очки
    28,766
    Уровень
    41


    В Новосибирске открыт новый мост с самым большим арочным пролетом в СНГ




    В Новосибирске открыто движение по новому Бугринскому мост. Этот уникальный инженерный объект стратегически важен для города, так как два старых моста через Обь перегружены и не справляются с растущим транспортным потоком.
    Новый мост протяжённостью более двух километров станет частью скоростной магистрали, Юго-Западного обхода, и свяжет федеральные трассы «Байкал» и «Чуйский тракт».Бугринский мост имеет уникальную конструкцию с арочным пролетом длиной в 380 метров — самым большим на территории СНГ. При этом общая длина моста через Обь составляет 2097 метров. А общая протяженность строительного объекта, включающего в себя транспортные развязки на ул. Ватутина и ул. Большевистской, путепроводы и два надземных пешеходных перехода- 5,48 километра.




    Разработчиком проекта и генподрядчиком строительства стала компания ОАО «Сибмост». Общая стоимость возведения объекта с учётом расселения и сноса в зоне строительства составила 17,11 млрд рублей.



    Строительство моста началось 15 февраля 2010 года. В апреле 2014 года состоялась торжественная церемония надвижки арки моста через Обь: на высоте 70 метров строители сомкнули две половины конструкции общим весом 3600 тонн.
    Накануне контролирующие органы выдали все документы и разрешения, позволяющие запустить мост в эксплуатацию и с 8 октября открыть по нему движение транспорта.Уже 9 октября Бугринский мост примет первые транспортные потоки. По нему пустят пять маршрутов общественного транспорта — четыре автобуса и одну маршрутку.Перед этим в течение 1,5 месяцев шли испытания моста. Как рассказал начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Валерий Жарков,«специалистами-проектировщиками, инженерами ОАО „Сибмост“ и представителями заказчика велась кропотливая работа по проведению испытаний эстакадной части моста, арочного пролета, вантовой системы. На сегодня все работы завершены, получено заключение Ростехнадзора о соответствии моста всем требованиям и разрешение на ввод его в эксплуатацию», — сообщил Жарков.



    Мост испытывали большими нагрузками, а возможные дефекты искали самой современной техникой. Так, 27 сентября для проверки прочности моста с одного берега на другой проехали 24 КамАЗа груженые песком, создавшие проектную нагрузку в 600 тонн. Грузовики двигались медленно, останавливаясь на разных участках моста. Вдоль маршрута их следования установили датчики, фиксирующие колебания моста. Пролёты проверили специалисты Сибирской геодезической академии с помощью специальной лазерной установки. Они утверждают, что этот способ позволяет заметить даже малейшие отклонения в конструкции.

    Ссылка или изображение не доступно. Необходимо более 11 сообщений.


  20. #80
    Старожил Достижения:
    Three FriendsOverdriveYour first GroupCreated Album picturesRecommendation First Class
    Awards:
    Community Award

    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    ʁvwеε ɐɯенɐvu
    Сообщений
    4,412
    Очки
    28,766
    Уровень
    41


    Художник Павленский простудился на крыше института Сербского




    Петр Павленский
    Фото: личная страница Оксаны Шалыгиной на Facebook


    Врачи подозревают у художника Петра Павленского воспаление легких, сообщает РСН.
    «Он находится в Боткинской больнице Москвы. У него также подозревают проблемы с мочкой уха», — рассказал адвокат художника Дмитрий Динзе. По его словам, художник сейчас обследуется в хирургическом или общем отделении больницы.
    Юрист отметил, что не ожидает административного или уголовного преследования Павленского после его акции около института имени Сербского. По его словам, сотрудники полиции не проявили интерес к перформансу.
    20 октября художник Павленский провел акцию «Отделение», в ходе которой он отрезал себе мочку уха, сидя на крыше института имени Сербского. «Нож отделяет мочку уха от тела. Бетонная стена психиатрии отделяет общество разумных от безумных больных. Возвращая использование психиатрии в политических целях — полицейский аппарат возвращает себе власть определять порог между разумом и безумием», — объяснил смысл перформанса Павленский.
    Павленский известен своими скандальными акциями. В 2013 году он прибилсвою мошонку к брусчатке на Красной площади в Москве. Годом ранее художник зашил себе рот в знак солидарности с участницами панк-группы Pussy Riot.
    Последний раз редактировалось СтрахаНет; 20.10.2014 в 10:24.

    Ссылка или изображение не доступно. Необходимо более 11 сообщений.



 

Похожие темы

  1. Ответов: 7369
    Последнее сообщение: 16.10.2019, 11:42
  2. Забавные новости
    от Barbara в разделе Мир
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 06:31
  3. Новости от Кабмина
    от Santop в разделе Украина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 15:08
  4. Новости по новому
    от Newsinsider в разделе Мировая политика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2013, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •