“PETROF” изменивший жизнь
Добро пожаловать!
FORUM.KIEV.UA - ФОРУМ КИЕВ ЮА
Максимум общения, минимум правил.
Киевский форум с самомодерацией
1. Автор темы - руководит темой. Может удалять чужие сообщения.
2. Уровень флуда, офф-топа, регулирует лишь автор темы.
3. Модераторы удаляют лишь грубые нарушения: закон, спам, мат...


Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Житель Достижения:
    Tagger Second ClassВетеран5000 Experience Points

    Регистрация
    03.08.2011
    Сообщений
    16
    Очки
    6,284
    Уровень
    18


    “PETROF” изменивший жизнь

    Китайская мудрость гласит: «Подари страждущему удочку, а не корми его рыбой». Я начну свой рассказ о молодой, но уже достаточно известной пианистке из Уральска, Маше Сидорович. Дело в том, что мне посчастливилось помочь ей, а точнее её родителям, в выборе пианино. В дальнейшем этот выбор косвенно повлиял на судьбу Маши и, смею надеяться, что он был осознанным и правильным.

    Начну издалека, так как иначе будет трудно понять, как покупка инструмента может изменить жизнь человека. Во время всего повествования, я постараюсь быть объективным и кратким. Тем, кто хочет узнать, что же на самом деле произошло, прошу запастись терпением. Итак, как это часто бывает в нашей жизни, настройщики ходят по одной стороне улицы, а их клиенты по другой, и, увы, часто не встречаются. В нашем случае произошла подобная ситуация, за исключением маленького нюанса, после неправильного выбора, а как впоследствии выяснилось, обычного «развода клиента» одним недобросовестным настройщиком, Маша осталась «один на один» с этим монстром «совмузпрома», пианино «Беларусь» 1972г. выпуска. Далее я приведу слова Маши про «Беларусь» и все мытарства с нею связанные.
    «Я пошла в музыкальную школу на театр и хореографию, а фортепиано - был предмет по выбору. Родители сразу купили мне мой первый инструмент, пианино «Беларусь» 1972 года. Для занятий общим фортепиано он вполне подходил. Но после первого класса я решила перейти на фортепианное отделение и уже учиться играть профессионально. До 3 класса было всё нормально, а потом начались проблемы. Произведения были более сложные технически и по звучанию. Мою Беларусь приходилось настраивать почти каждый месяц. В 5 классе начались серьёзные проблемы. Я даже хотела бросить музыкальную школу, потому что я не понимала, что требует от меня преподаватель.
    Когда я играла дома, то слышала одно, а когда приходила в школу, там всё звучало совсем по - другому. Родители стали искать мне новый инструмент. На это ушёл почти год. И вот в 2009 году, за месяц до моего дня рождения, и за 3 недели до международного конкурса, у меня появился «Petrof». Смотреть мы его ходили с дядей Максимом. Он же руководил перевозкой инструмента и настраивал его. На полную настройку ушло дня 3, может даже чуть больше. Звук был замечательный, хотя пианино тоже было старое. К конкурсу я готовилась уже на новом инструменте и наконец-то смогла понять и выполнить все требования преподавателя по звучанию произведений.
    На этом конкурсе я заняла 1 место. Моя победа на конкурсе это и заслуга д. Максима, который подготовил «Petrof» для моих занятий по специальности. Домашнее пианино - это главный помощник во всех моих начинаниях. Любите своё пианино!»
    Для простого обывателя может показаться странным, что пианино из возвышенного и поэтического объекта поклонения и неотъемлемого предмета музыкальной культуры, может превратиться в монстра, способного не только «не стать другом и помощником», но и отбить у ребёнка последнее желание к музицированию. Здесь следует пояснить, что в советское время было очень модно устанавливать рекорды по количеству произведённых в год машин и станков, при этом никогда не шла речь об их качестве. За перевыполнение плана выписывались премии и поощрения, выдавались путёвки и прочее.
    Случай с фабрикой «Беларусь», которая допустила технологический брак при производстве пианино с 1971-73гг., «отдельная песня». Десятками тысяч «путешествовали» эти двухсотпятидесятикилограммовые «красавицы» по бывшему СССР, некоторые из них браковали в специализированных музыкальных магазинах и отправляли в родной город Борисов. Там, где не было специализированных точек продаж с элементами музыкально-технического сервиса, они в буквальном смысле обретали «покой». То есть несведущий клиент покупал такой «инструментик», затем искал настройщика, находил, тот приходил и пытался его настроить. Через месяц, другой про настройку можно было и не говорить, что говориться «её и след простыл». При этом родители заставляли своих чад «учиться играть на пиванине».
    Со стороны такие занятия напоминали методы дознания испанской инквизиции, в средневековье, что-то вроде «iron maiden». Если вдруг родители понимали, чаще сравнивая со звучанием соседского пианино, что их инструмент играет «не туды», то либо пытались быстренько избавиться от него, либо провожали на «вечное молчание» в гараж или сарай. В нашем случае, Маша очень упорно и старательно постигала азы музыки посредством бракованной «Беларуси», в тайне надеясь, что прейдёт день и «она зазвучит правильно».
    Однако этот день всё не наступал, настройщик, посоветовавший приобрести это пианино, периодически приходил «подбивать колки», не брезгуя при этом брать деньги за «ремонт и настройку». «Беларусь» с каждым днём всё больше приходила в негодность, превращаясь из плохозвучащего пианино в «большую старинную шарманку». Наталья, мама Маши, не оставляла надежды исправить сложившуюся ситуацию. Она искала человека, способного исправить работу их инструмента. И вот однажды одна сердобольная преподавательница ДМШ дала Наталье номер моего домашнего телефона. Первоначально осмотрев это пианино, я вынес неутешительный вердикт: «Для настройки и занятиям по специальности фортепиано не подлежит».
    Я хорошо помню реакцию Маши и Натальи на моё решение, однако, принимая во внимание, что заниматься на инструменте всё равно нужно, решил применить свой апробированный метод закрепления строя при помощи уплотнения посадочных мест колков. Изрядно повозившись с запрессовкой колков, я пояснил, что гарантии на качество дать не могу и настоятельно рекомендую подыскивать другое пианино, иначе нужно просто забыть о занятиях.
    пояснить, что найти пианино на продажу и качественно его транспортировать, это целое искусство. Хороших, пусть и бывших в употреблении инструментов, тогда никто не продавал, со слов Натальи у неё буквально «опускались руки». Консультации по покупке цифрового пианино привели Наталью к решению не делать этого ни в коем случае. При полной безысходности того времени и отказывающейся хоть как-то звучать «Беларуси», помог случай.
    Одна из преподавателей музыкальной школы, хорошо понимающая и сочувствующая Маше в её беде, подарила шанс, дав телефон родственницы, которая срочно продавала «Петроф». Наталья обратилась ко мне с просьбой осмотреть инструмент. Надо отметить, что я тогда был очень занят, но не смог отказать её в консультации. Пианино «Петроф» действительно оказалось очень хорошим по качеству: приятный бархатный звук среднего регистра, бархатные басы и «некричащие» дисканты. Всё это радовало, но пианино никогда не обслуживалось, строй был ниже почти на полутон. Неотрегулированная работа механики настораживала, однако, как я обратил внимание на несбитые фильцы молотков, утвердился в мысли, что играли на нём мало. И так сделка по купле-продаже состоялась, мы аккуратно перевезли и расположили наше пианино на пятом этаже блочной пятиэтажки.
    Поначалу наш «Петроф» пытался «брыкаться» и не хотел играть на новом месте. Я настроил пианино, отрегулировал работу молоточкового механизма, однако то тут, то там «вылазили» недороботки механики. Приходилось вновь приходить и налаживать. Маша, Наталья и бабушка молились Богу, чтобы он заиграл как надо! Через месяц наши опасения улетучились, пианино стало работать и радовать нас своим чарующим звуком. Самое главное, что пианино стало устраивать своей работой Машу и её педагога по специальности Светлану Александровну Вастьянову. Обычной практикой стало проведение уроков за «Петрофом», так как в музыкальной школе к тому времени играть стало не на чем. По мнению Маши, её мамы и бабушки, профессиональный подход к овладению фортепиано это отчасти заслуга настройщика, который своевременно поддерживает инструмент в хорошем состоянии.
    Мне как настройщику было очень приятно это слышать. Позволю с ними согласиться, что настроенное и технически грамотно отрегулированное пианино, это залог не только хорошей игры, но и объект формирования гармонически развитой интеллектуальной личности. Безусловно, все многочисленные победы Маши на музыкальных конкурсах, являются следствием её исключительной работоспособности и таланта, высококвалифицированного педагога, но вполне обоснованно хочется верить и надеяться, что maxim_tuner тоже «приложил руку» к этому.

    ФОТО ->



    Ссылка или изображение не доступно. Необходимо более 11 сообщений.

  2. #2
    Старожил Достижения:
    OverdriveThree FriendsВетеран25000 Experience Points

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    5,097
    Очки
    36,596
    Уровень
    46


    1 из 1 участников нашли это сообщение полезным.
    До чего же любят некоторые постмейкеры писать по объему целые килограммы букв, слов, предложений и в основном по принципу копирования и вставки... Интересно- кто-то прочитал полностью изложенный текст???
    Игра мне понравилась слушал несколько раз- сначала на компьютере (встроенные динамики- фу), а потом когда звук пустил через аудиосистему и получил полное удовлетворение!!!
    ПТН ПНХ!!!
    ПТН ХЛО!!!
    Всем русским "братьям и сестрам" свои формы неприязни ко мне просьба выражать в суицидальной форме!!!




 

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •