"Приятно познакомиться, Россия". - Страница 25
Добро пожаловать!
FORUM.KIEV.UA - ФОРУМ КИЕВ ЮА
Максимум общения, минимум правил.
Киевский форум с самомодерацией
1. Автор темы - руководит темой. Может удалять чужие сообщения.
2. Уровень флуда, офф-топа, регулирует лишь автор темы.
3. Модераторы удаляют лишь грубые нарушения: закон, спам, мат...


Страница 25 из 2585 ПерваяПервая ... 15232425262735751255251025 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 500 из 51695
Like Tree13887Likes
Тема: "Приятно познакомиться, Россия".
  1. #481
    Старожил Достижения:
    OverdriveThree Friends10000 Experience Points1 год регистрации

    Регистрация
    08.09.2015
    Сообщений
    7,171
    Очки
    13,926
    Уровень
    28


    Цитата Сообщение от forester Посмотреть сообщение
    Ещё раз: отдельные иностранные компоненты это вполне нормально.
    Конечно поставить пресса, слепить кузов , укомплектовать дешевыми иностранными комплектующими и получить свой автомобиль!Ага ню ню!

    ---------- Добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:40 ----------

    Цитата Сообщение от forester Посмотреть сообщение
    Любой автомобиль в этой ценовой категории, по своей сути ведро с гайками.
    Абсолютно верно ,но если оно ведро то ведро!

  2. #482
    Старожил Достижения:
    Ветеран10000 Experience Points

    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    12,091
    Очки
    12,572
    Уровень
    26


    Для укренка : "АвтоВАЗ" представил на "Иннопроме" свой новый "патриотичный" автомобиль "Лада Веста". Серийное производство авто начнется уже в сентябре, продажи в ноябре. Уровень локализации составил порядка 70%, передает корреспондент Накануне.RU.
    "Лада Веста" создана российскими инженерами с использованием в основном российских компонентов, российской платформы "Лада", и ориентирована в первую очередь на российского покупателя. "Россия для нас основной рынок сбыта, и рассчитываем сохранить лидерство, благодаря в том числе этому автомобилю. Часть узлов и компонентов иностранного производства, потому что мы являемся частью глобального альянса "Рено-Ниссан" и, естественно, пользуемся всеми возможностями, которые дает нам это партнерство. Многие узлы и агрегаты использованы те же самые, которые используются нашими партнерами "Рено" или "Ниссан", - уточнил Александр Бредихин.По его словам, доля локализации в авто более 70%. Остальные компоненты - импортные. В основном, это те детали, которые обеспечивают безопасность и элементы комфорта. "Благодаря такому подходу: с одной стороны брать лучшее, что может дать российское производство, с другой, использовать сложные импортные узлы и компоненты, - автомобиль получился надежным, безопасным, комфортабельным, экономичным", - пояснил начальник управления по маркетингу "АвтоВАЗа". http://www.planetoday.ru/avtovaz-pre...il-lada-vesta/
    Idene нравится.

  3. #483
    Старожил Достижения:
    25000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    24.08.2015
    Сообщений
    4,570
    Очки
    45,052
    Уровень
    51


    Цитата Сообщение от укр Посмотреть сообщение
    Конечно поставить пресса, слепить кузов , укомплектовать дешевыми иностранными комплектующими и получить свой автомобиль!Ага ню ню!
    Это, если подходить очень примитивно. Ибо есть ещё затраты на разработку, тестирование, подготовку к производству, поиск партнёров, логистику...
    Но ещё раз - это нормально для любого автопроизводителя. Чем Вам именно АвтоВАЗ не угодил?

    Цитата Сообщение от укр Посмотреть сообщение
    Абсолютно верно ,но если оно ведро то ведро!
    Да ради Бога. Люди голосуют кошельками. И если они покупают эти вёдра (заметьте, приналичии выбора), то, значит, видят в них ценность.
    Idene нравится.

  4. #484
    Старожил Достижения:
    OverdriveThree Friends10000 Experience Points1 год регистрации

    Регистрация
    08.09.2015
    Сообщений
    7,171
    Очки
    13,926
    Уровень
    28


    Цитата Сообщение от forester Посмотреть сообщение
    Чем Вам именно АвтоВАЗ не угодил?
    Никогда не имел жигулей ,И остального барахла Автоваза!

    ---------- Добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:50 ----------

    Цитата Сообщение от forester Посмотреть сообщение
    то, значит, видят в них ценность.
    У них просто нет возможности купить нормальный автомобиль!А ну напомноте ,когда Автоваз прекратил делать модификации Фиата?

  5. #485
    Старожил Достижения:
    Ветеран10000 Experience Points

    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    12,091
    Очки
    12,572
    Уровень
    26


    forester, да все просто АвтоВАЗ наш и он работает. Причем как я писал 70% комплектухи наша Вот и давит укренка жаба.

  6. #486
    Старожил Достижения:
    OverdriveThree Friends10000 Experience Points1 год регистрации

    Регистрация
    08.09.2015
    Сообщений
    7,171
    Очки
    13,926
    Уровень
    28


    Цитата Сообщение от Alex7907 Посмотреть сообщение
    Вот и давит укренка жаба.
    В чем жаба? И приведите примеры !Простая констатация!24 сентября 2015"АВТОВАЗ" сокращает рабочих и роботов









    «АВТОВАЗ» - не просто большой завод. Это своего рода индикатор положения дел в российской промышленности. Стратегические решения, касающиеся автогиганта, принимаются на уровне правительства и первых лиц государства. Однако именно ВАЗ является наглядным опровержением речей про импортозамещение, социальную ответственность и повышение производительности труда.
    Профессиональные праздники в России все чаще превращаются в протесты. Так было на оборонном «Омсктрансмаше», рабочие которого встречали день металлурга пикетом против сокращений. Так будет и в Тольятти, где 27 сентября, в день машиностроителя, состоится митинг рабочих нескольких предприятий под лозунгами сохранения рабочих мест и индексации зарплаты.

    Катастрофическая ситуация сложилась сразу на двух поставщиках «АВТОВАЗа» - «АвтоВАЗагрегате» и Волжском машиностроительном заводе. Праздничные гуляния, запланированные властями города, выглядят на этом фоне пиром во время чумы.
    В ОАО «АвтоВАЗагрегат» (крупнейший поставщик автомобильных сидений для ВАЗа) до недавнего времени трудилось две тысячи рабочих. Сегодня завод находится в процессе банкротства. Работники три месяца не получали зарплаты. Несмотря на то, что прокуратура подала около 800 исков о взыскании задолженности, ситуация не улучшается. Поддерживающий работников местный депутат Алексей Краснов даже был вынужден объявить голодовку, протестуя против бездействия властей и руководства завода.
    Такое бедственное положение возникло после того, как «АВТОВАЗ» отказался от услуг своего, погрязшего в долгах, поставщика и перераспределил заказы между другими производителями. В свое время «АвтоВАЗагрегат» был дочерним предприятием ВАЗа, однако в начале 2000-х завод был продан. Поступает противоречивая информация о том, намерен ли «АВТОВАЗ» выкупать активы своей бывшей «дочки» и в какие сроки это может произойти. Страдания трудового коллектива, оказавшегося в заложниках «спора хозяйствующих субъектов», похоже, мало кого волнуют.
    Немногим лучше обстоят дела и на Волжском машзаводе. Там уведомление о сокращении получили 1195 из примерно двух тысяч рабочих (еще два года назад на предприятии работали более трех тысяч). Пикантность ситуации состоит в том, что, вопреки всем разговорам об импортозамещении и производительности труда, сокращению подвергаются цеха, делающие промышленных роботов (в частности, применявшихся на производстве разрекламированной самим Путиным модели Lada Kalina). Волжский машиностроительный завод являетсяединственнымроссийским производителем промышленных роботов. До недавнего времени шли разговоры о создании на его базе совместного предприятия с госкорпорацией «Ростех». Теперь на этих планах, очевидно, будет поставлен крест.

    Фактической ликвидации уникального предприятия предшествовали многочисленные реструктуризации. ООО «ВМЗ» было учреждено в 2011 году на базе производства технологического оборудования и оснастки «АВТОВАЗа». С тех пор завод успел перейти от «АВТОВАЗа» к «Ростеху» и обратно, пережив волну сокращений. Финансовые потери ВМЗ эксперты связывают с тем, что основной потребитель его продукции – «АВТОВАЗ» - закупал ее по заниженным внутренним ценам. По словам председателя заводского комитета профсоюза МПРА на ВМЗ Вячеслава Ерепова, рабочие готовы принять активное участие в митинге 27 сентября: «Люди, что называется, очухались. Если раньше многие говорили: «Я специалист, меня сокращение не коснется», то теперь оно коснулось всех». В феврале 2014 года часть коллектива ВМЗ провела «итальянскую забастовку», протестуя против невыплаты зарплаты.
    Завуалированные сокращения начались недавно и на самом «АВТОВАЗе». 16 сентября вышел приказ генерального директора Бу Инге Андерссона, предписывающий руководителям цехов в течение двух месяцев избавиться от «избыточных» рабочих. Формально эти увольнения объявляются добровольными (рабочим предлагают уйти по соглашению сторон с выплатой компенсации в размере четырех месячных заработков в сентябре-октябре и трех – в октябре-ноябре). Но, по сути, - объясняет активист МПРА Игорь Витущенко, - имеет место шантаж: рабочих предупреждают о возможном сокращении, а затем предлагают уйти "по-хорошему". Сам Витущенко решил уволиться с завода после того, как успешно оспорил в суде свое сокращение. В ответ на это администрация просто выдала ему новое уведомление о сокращении. Всего к концу года «АВТОВАЗ» рассчитывает избавиться от 15 тысяч человек (!).
    По мнению председателя первичной организации МПРА в Самарской области Петра Золотарева, основной порок политики «АВТОВАЗа» состоит в том, что повышение конкурентоспособности и производительности топ-менеджмент видит не во внедрении технологических ноу-хау, а в беспощадной эксплуатации дешевой рабочей силы. Отсюда – массовые сокращения и отказ от индексации и без того мизерных зарплат. Правительство не только не препятствует, но и прямо поощряет подобные действия. Так, в предложенном Минфином проекте секвестра бюджета на 2016 год содержится не только отказ от индексации пенсий и зарплат бюджетников, но и рекомендация снизить зарплаты работникам предприятий с государственным участием. Поэтому митинг 27 сентября неизбежно поставит и политические вопросы.
    Иван Овсянников

    Подробнее:https://mpra.su/profsoyuses/MPRA---S...chih-i-robotov
    Последний раз редактировалось укр; 06.11.2015 в 16:00.

  7. #487
    Старожил Достижения:
    25000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    24.08.2015
    Сообщений
    4,570
    Очки
    45,052
    Уровень
    51


    Цитата Сообщение от укр Посмотреть сообщение
    Никогда не имел жигулей ,И остального барахла Автоваза!
    А дело и не в Вас совсем.

    Цитата Сообщение от укр Посмотреть сообщение
    У них просто нет возможности купить нормальный автомобиль!
    У "них" уже давно есть выбор, какой автомобиль покупать. Не обманывайтесь.

    Цитата Сообщение от укр Посмотреть сообщение
    А ну напомноте ,когда Автоваз прекратил делать модификации Фиата?
    А Вы не вспомните, когда был выпущен последний "Фольксваген-жук" или "Купер мини"? Или вы желаете сказать, что кроме "классики" АвтоВАЗ ничего больше не выпускал? Или в Вашем представлении "модификация ФИАТа" шестидесятых годов и двухтысячных ничем друг от друга не отличаются?

    В общем, не пишите глупости...
    Alex7907 нравится.

  8. #488
    Старожил Достижения:
    OverdriveThree Friends10000 Experience Points1 год регистрации

    Регистрация
    08.09.2015
    Сообщений
    7,171
    Очки
    13,926
    Уровень
    28


    Цитата Сообщение от forester Посмотреть сообщение
    Или в Вашем представлении "модификация ФИАТа" шестидесятых годов и двухтысячных ничем друг от друга не отличаются?
    А чем ????Что поменяли в ходовой?А что поменяли в энергоустановке?

  9. #489
    Старожил Достижения:
    Ветеран10000 Experience Points

    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    12,091
    Очки
    12,572
    Уровень
    26


    Цитата Сообщение от укр Посмотреть сообщение
    А чем ????Что поменяли в ходовой?А что поменяли в энергоустановке?
    Укрик , у них даже и на новой модеи как в 60х 4 колеса.

  10. #490
    Старожил Достижения:
    OverdriveThree Friends10000 Experience Points1 год регистрации

    Регистрация
    08.09.2015
    Сообщений
    7,171
    Очки
    13,926
    Уровень
    28


    Цитата Сообщение от Alex7907 Посмотреть сообщение
    у них даже и на новой модеи как в 60х 4 колеса.
    Да что вы а чего так много?

  11. #491
    Старожил Достижения:
    25000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    24.08.2015
    Сообщений
    4,570
    Очки
    45,052
    Уровень
    51


    Цитата Сообщение от укр Посмотреть сообщение
    А чем ????Что поменяли в ходовой?А что поменяли в энергоустановке?
    Ну, первая "классика" имела карбюраторный двигатель с объёмом 1,1 - 1,3. Последние версии автомобиля имели двигатель 1,6 с электронной системой зажигания и инжектором... Если Вы не считаете это изменениями.... то не вижу смысла говорить о "ФИАТе" дальше.

  12. #492
    Старожил Достижения:
    Ветеран10000 Experience Points

    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    12,091
    Очки
    12,572
    Уровень
    26


    Цитата Сообщение от укр Посмотреть сообщение
    Да что вы а чего так много?
    Это же Фиат , а не Жопер.

  13. #493
    Старожил Достижения:
    OverdriveThree Friends10000 Experience Points1 год регистрации

    Регистрация
    08.09.2015
    Сообщений
    7,171
    Очки
    13,926
    Уровень
    28


    Цитата Сообщение от forester Посмотреть сообщение
    Последние версии автомобиля имели двигатель 1,6 с электронной системой зажигания и инжектором..
    С моно инжектором !!!Но это все измения за 50 лет???Да еще 5 передачу воткнули!

  14. #494
    Старожил Достижения:
    Ветеран10000 Experience Points

    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    12,091
    Очки
    12,572
    Уровень
    26


    Цитата Сообщение от forester Посмотреть сообщение
    Ну, первая "классика" имела карбюраторный двигатель с объёмом 1,1 - 1,3. Последние версии автомобиля имели двигатель 1,6 с электронной системой зажигания и инжектором... Если Вы не считаете это изменениями.... то не вижу смысла говорить о "ФИАТе" дальше.
    Брось это бесполезно.

  15. #495
    Благородный Дон Достижения:
    Ветеран5000 Experience Points

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Приднестровье
    Сообщений
    2,670
    Очки
    5,166
    Уровень
    17


    Цитата Сообщение от forester Посмотреть сообщение
    Ну, первая "классика" имела карбюраторный двигатель с объёмом 1,1 - 1,3. Последние версии автомобиля имели двигатель 1,6 с электронной системой зажигания и инжектором... Если Вы не считаете это изменениями.... то не вижу смысла говорить о "ФИАТе" дальше.
    Восьмерки и девятки тоже местами шли с карбюраторами.(Не могу сказать точно, какая часть конвейера была на механике, те, которые видел, все были с солексом).

  16. #496
    Старожил Достижения:
    OverdriveThree Friends10000 Experience Points1 год регистрации

    Регистрация
    08.09.2015
    Сообщений
    7,171
    Очки
    13,926
    Уровень
    28


    Цитата Сообщение от forester Посмотреть сообщение
    с электронной системой зажигания
    Т.е трамблер был безконтактный Очень круто!

    ---------- Добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:47 ----------

    Цитата Сообщение от Duke Cheb Посмотреть сообщение
    какая часть конвейера была на механике,
    Это вы о коробке ?А что были автоматы?

  17. #497
    Старожил Достижения:
    25000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    24.08.2015
    Сообщений
    4,570
    Очки
    45,052
    Уровень
    51


    Цитата Сообщение от укр Посмотреть сообщение
    С моно инжектором !!!Но это все измения за 50 лет???Да еще 5 передачу воткнули!
    А какие серьёзные изменения были внесены в конструкцию "Жука"? По-моему, кроме двигателя, как и российского "ФИАТа", больше ничего? А за сорок лет что изменилось в "Купере"?
    Вы просто предвзяты. Поэтому для одних вещей делаете скидку, а у на других акцентируете внимание.


    Цитата Сообщение от Duke Cheb Посмотреть сообщение
    Восьмерки и девятки тоже местами шли с карбюраторами.
    да. Но там движки уже были с верхними распредвалами. То есть конструкция двигателей была принципиально другой, чем у классики.

    Цитата Сообщение от укр Посмотреть сообщение
    Т.е трамблер был безконтактный Очень круто!
    По тем временам - да.

  18. #498
    Старожил Достижения:
    OverdriveThree Friends10000 Experience Points1 год регистрации

    Регистрация
    08.09.2015
    Сообщений
    7,171
    Очки
    13,926
    Уровень
    28


    Цитата Сообщение от forester Посмотреть сообщение
    да. Но там движки уже были с верхними распредвалами
    Все движки ВАЗ с верхним расположением распредвала!

    ---------- Добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:01 ----------

    Цитата Сообщение от forester Посмотреть сообщение
    По тем временам - да.
    Да что вы ???Когда же?

  19. #499
    Благородный Дон Достижения:
    Ветеран5000 Experience Points

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Приднестровье
    Сообщений
    2,670
    Очки
    5,166
    Уровень
    17


    Цитата Сообщение от forester Посмотреть сообщение
    да. Но там движки уже были с верхними распредвалами
    Не разбирал. Верю на слово. У мну самым первым был тунец - там один в один все содрано было с какого-то ВАЗа. Свинчивали с жигулехи и втыкали мне, вообще без переделок. Кроме упомянутого карба. Немного разные воздухозаборники, вставили эбонитовую прокладку-переходник. Все остальное - как влитое.

  20. #500
    Старожил Достижения:
    25000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    24.08.2015
    Сообщений
    4,570
    Очки
    45,052
    Уровень
    51


    Цитата Сообщение от укр Посмотреть сообщение
    Все движки ВАЗ с верхним расположением распредвала!
    У классики между распредвалами и клапанами стояли коромысла, а у последующих двигателей был прямой привод, на более поздних версиях - с гидрокомпенсаторами.


 

Похожие темы

  1. Тротуарная плитка"Плита" .Компания "Планета 2000" доставка,укладка.
    от NaTaLi-мурзилка в разделе Строительство, дом
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2019, 14:18
  2. Россия vs Украина "Дружественные народы"
    от Ватный колорацкий кацап в разделе Политика Украины и России
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.06.2017, 20:36
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.08.2013, 10:06
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.08.2013, 10:06
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •