FORUM.KIEV.UA - ФОРУМ КИЕВ ЮА
Максимум
общения, минимум правил.
Киевский форум с самомодерацией |
1.
Автор темы - руководит темой. Может удалять чужие сообщения.
2. Уровень флуда, офф-топа, регулирует лишь автор темы. 3. Модераторы удаляют лишь грубые нарушения: закон, спам, мат... |
А все-таки, сколько было "Буков" №312? Один? Два? Или три?
Су-25 Су-25 Призначення: штурмовик Перший політ: 1975 Прийнятий на озброєння: 1981 Період використання: 1981 - донині На озброєнні у: Україна,
Росія, 17 країн
Виробник: ОКБ Сухого Всього збудовано: 1024 одиниць Екіпаж: 1 або 2 осіб Крейсерська швидкість: 750 км/год Максимальна швидкість (МШ): 984 км/год МШ біля землі: 975 км/год МШ на висоті: 984 км/год Бойовий радіус: 750 км Дальність польоту: 1850 км Практична стеля: 7000 м Бойова стеля: 5000 м Довжина: 15,36 м Висота: 4,8 м Розмах крил: 14,36 м Площа крил: 33,7 м² Кут стрілоподібності крила по лінії ¼ хорд: 42 ° Шасі: трьохопорне Порожній: 9 185 кг Споряджений: 14 530 кг Максимальна злітна: 17 350 кг Двигуни: 2 х ТРД Р-195 Тяга (потужність): 2 х 4413 кгс Тяга форсажна: немає Гарматне озброєння: 1×30 мм, ГШ-30-2 Боєзапас: 250 снарядів Кількість точок підвіски: 11 Маса підвісних елементів: 4340 кг Підвісне озброєння Бомбове завантаження: До 8 бомб із лазерним наведенням,8-10 500-,250-кг бомби, 32 100-кг бомби, бронебійні бомби, напалмові баки
НУР: 8-10 ПУ УБ-32-57 (320(252) х 57-мм)
Або 8-10 240-мм, блоки НАР типа С-5 (57 мм), С-8 (80 мм), С-24 (240 мм) и С-25 (340 мм).
УР: повітря-повітря Р-3(АА-2) або Р-60(АА-8)
повітря-поверхня Х-25МЛ, Х-29Л і С-25Л
Контейнери СППУ-22 із двохствольною 23-мм гарматою ГШ-23Л із 260 патронами.
Укр, что инфой по Су-25 хотел сказать? Где ссылка?
Охренеть...
http://interfax.com.ua/news/general/298551.htmlВице-премьер - министр регионального развития, строительства и ЖКХ Украины, глава правительственной комиссии по расследованию причин авиакатастрофы малазийского "Боинга" Геннадий Зубко подчеркивает, что украинские специалисты подготовят и передадут Нидерландам и ІСАО свои предложения по усилению правил и стандартов безопасности полетов.
http://ukraina.ru/analytics/20151025/1014639780.html
Пожелание смотреть профили фальшивых обсуждателей. Здесь кормится целая свора ватных бредоабсурдистских троллей.
Ссылка или изображение не доступно. Необходимо более 11 сообщений.
Еду в Киев,министром назначили!
"расследование" Алмаз-Антея - для внутреннего пользования )
Ограничение права вето в Совбезе ООН поддержали уже 85 стран мира
«Страшный сон Чуркина»: ограничение права вето в Совбезе ООН поддержали уже 85 стран мира
Уже 85 стран мира считают, что ограничение права вето в Совбезе ООН должно быть введено в силу злоупотребления ним российской делегацией.
Ограничение права вето в Совбезе ООН поддержали уже 85 стран, сообщил в своем Твиттер-аккаунте постоянный представитель Украины в ООН Юрий Сергеев, передает Joinfo.ua.
«Уже 85 государств официально поддерживают франко-мексиканскую инициативу по ограничению использования вето в СБ ООН. Процесс идет прогрессивно!», – написал Сергеев.
13 октября были обнародованы результаты детального исследования Совбеза Нидерландов по крушению лайнера. Так, были продемонстрированы выводы, в которых черным по белому написано, что Boeing рейса МН17 сбили ракетой с Бука российского производства. Она ударила в левый бок кабины самолета. Ракета была оснащена боевой частью марки 9N314М. Из-за взрыва переднюю часть самолета оторвало, из-за чего она упала на 15 км дальше от основной части, а остатки самолета разбросало на 50 км территории. Ракету выпустили из территорию площадью 350 кв. км вокруг места взрыва в восточной Украине.
«Почему самолет Малайзийских авиалиний летел над зоной конфликта? Потому что там летали все, и никто не мог подумать, что есть угроза для гражданской авиации», – сказал председатель Совбеза. Рейс летел на высоте 10 км, никто не думал, что есть риск на такой высоте. Чикагская конвенция гражданской авиации определяет государство ответственным за определение безопасности зоны полетов, напомнил он. Украинская власть накануне трагедии заявляла, что на Донбассе есть оружие, которое способно поражать авиацию на такой высоте, однако не закрыла небо над Донбассом, говорит расследование. По заключению комиссии, у Киева были все основания для такого решения, которое все же не было принято. Все стороны, вовлеченные в конфликт на востоке Украины, не подумали о рисках для пассажирских самолетов», – сказано в отчете.
На презентации показали анимированное видео полета МН17. Он летел обычным маршрутом из Амстердама в Куала-Лумпур. Пролетая Украину на высоте около 11 км, он несколько отклонился на север, чтобы обойти грозу на пути, а затем вернулся на маршрут, где над Донбассом в него попала ракета с Бука. В то же время тем же маршрутом на разрешенной высоте – выше 10 км – летели еще три гражданских рейсы.
Этим летом Нидерланды инициировали создание международного трибунала при Совете безопасности ООН по делу о пассажирском самолете «Боинг-777». Позднее эту идею поддержала Малайзия, Австралия, Бельгия, Британия и Франция. Однако во время голосования в Свобезе ООН по учреждению трибунала для преследования виновных в катастрофе Россия наложила вето, чем, по мнению большинства международных экспертов и политиков, фактически подтвердила свою причастность к крушению лайнера.
Журналисты австралийского телеканала «9» в своем видеосюжете в очередной раз подтвердили, что крушение Боинга-777 произошло из-за попадания в воздушное судно ракеты из российской установки «БУК».
В то же время Кремль все обвинения отбрасывает. При этом даже российские эксперты пришли к выводу, что наиболее вероятной причиной, по которой произошло крушение «Боинга 777» на Донбассе, является подрыв зенитной управляемой ракеты 9М38М1 из состава зенитного ракетного комплекса «Бук-М1».
Авиалайнер «Боинг-777» авиакомпании «Малазийские авиалинии» рейса MH17 из Амстердама в Куала-Лумпура был сбит в небе над Донбассом, захваченным пророссийскими боевиками, 17 июля 2014 года. Погибли все 298 человек, что находились на борту.