Boeing 777 рейс MH-17 и Россия во лжи - Страница 17
Добро пожаловать!
FORUM.KIEV.UA - ФОРУМ КИЕВ ЮА
Максимум общения, минимум правил.
Киевский форум с самомодерацией
1. Автор темы - руководит темой. Может удалять чужие сообщения.
2. Уровень флуда, офф-топа, регулирует лишь автор темы.
3. Модераторы удаляют лишь грубые нарушения: закон, спам, мат...


Страница 17 из 364 ПерваяПервая ... 715161718192767117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 340 из 7270
Like Tree2413Likes
Тема: Boeing 777 рейс MH-17 и Россия во лжи
  1. #321
    Старожил Достижения:
    Three FriendsOverdriveYour first GroupCreated Album picturesRecommendation First Class
    Awards:
    Community Award

    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    ʁvwеε ɐɯенɐvu
    Сообщений
    4,412
    Очки
    28,766
    Уровень
    41


    Вопрос-ответ.

    Q1: Что MH17 делал над зоной боевых действий? Какой гад его туда завел?

    A1: MH17 летел по обычной гражданской авиатрассе L980. Через Восточную Украину с запада на восток проходит несколько таких трасс и я нанес их синими линиями на карту внизу



    Q2: Но так почему он не полетел по одной из трасс южнее? Я же вижу там целых три трассы, по двум из которых MH17 обычно и летал в предыдущие дни

    A2: Видите на карте черный многоугольник, а в нем желтое и красное пятна? Многоугольник - это бывшая зона ответственности Симферопольского узла управления воздушным движением. Согласно международным правилам этой зоной движения управляет Украина, но Россия после аннексии Крыма потребовала эту зону движения отдать ей, выставила из Симферополя украинских диспетчеров и посадила своих. Международный авиационный комитет ВНЕЗАПНО посчитал так поступать неправильно, Киев, естественно, тоже и с тех пор в этой зоне пилотам непонятно к кому обращаться - к российским диспетчерам или к украинским. Большинство предпочитает летать по международным правилам, но россияне - по российским и это создает неприятную ситуацию когда в одном небе могут встретиться два самолета управляемых разными диспетчерами. Прибавьте сюда пло||| возможность Украины реально это пространство мониторить и Вы поймете мотивы, по которым еще в апреле 2014 вышли рекомендации, запрещавшие гражданским лайнерам полеты над Крымом (красная и желтая зоны - запреты по версиям FAA и Евроконтроля).

    Видите теперь два красных овала чуть выше Крыма? Я видел сообщения что примерно в момент печального полета MH17 там бушевала гроза. Если это действительно так, то выбор L980 пилотами выглядит очень логичным. Более точно и однозначно о том чем руководствовались пилоты мы узнаем после расшифровки «черных ящиков», но ничего странного или необычного в их выборе явно не было.

    Q3: Украинские военные закрыли зону над Донецком для полетов! Туда же нельзя было уходить!

    A3: Если удосужиться прочитать текст сообщения полностью, то зона АТО была закрыта для полетов только ниже FL 260 (7.9 км). Непосредственно в день катастрофы предел был временно поднят до FL320 (9.7 км). Но транзит через зону АТО на эшелоне FL330 где был сбит Боинг никто не закрывал.

    Q4: Все равно идиотизм, там же не летал никто!

    A4: Ну, по мнению активно цитировавшегося FlightRadar-а - там же летал Singapore Airlines 323, KLM Flight 809 и другие, в том числе и MH17 в предыдущие дни. Пишут что в указанном коридоре на 17е число было запланировано в общей сложности около 55 рейсов.

    Вот карта интенсивности полетов в данном регионе:



    Так что хотя по возможности пилоты брали южнее, самолетов по L980 все летало довольно много. По мнению нашего же Министерства Обороны в том же коридоре в момент сбития летел Singapore Airlines flight 351 и Air India flight 113

    Q: А зачем диспетчер приказал Боингу снижаться? Он же должен был лететь на FL350 (10.7 км), а диспетчер его направил на FL 330 (10.1 км), лишь чуть выше запрещенной зоны.

    A5: Это абсолютно нормальная практика. Путь MH17 пересекал большое число других воздушных коридоров где летели другие самолеты. Если на этих путях на FL350 кто-то летел, то MH17 потенциально мог с этими самолетами столкнуться. Задача диспетчера – подобные опасные сближения предотвращать, поэтому он спокойно мог задать MH17 другой эшелон, если это упрощало ему задачу. Из-за всевозможных задержек разных рейсов заранее такие моменты распланировать невозможно, так что эшелон FL350 изначально был не более чем пожеланием.

    Q5: Ха! Какое удачное совпадение! Специально подводили поближе к запретке и пределам досягаемости зениток?

    Ну, если Вы настолько верите в конспирологию, то специально для Вас сообщаю один простой факт: MH17 подходил к украинскому воздушному пространству на эшелоне FL310 (9.4 км) который он занимал при полете над всей Германией и Польшей. Приказ диспетчера занять эшелон FL330 на входе в воздушное пространство Украины поднял высоту полета MH17, а отнюдь не опустил её. Вообще MH17 на всем протяжении полета до самого его последнего участка только поднимался и никогда не снижался. И при полной загрузке топливом для столь дальнего перелета, 777й, возможно, просто не мог занять FL350 так как был слишком тяжел для этого.

    Q6: А вот один испанец работающий авиадиспетчером в Борисполе (Киев), видел как MH17 над Украиной непосредственно перед крушением сопровождали два военных самолета!

    A6: Гражданские диспетчеры работают с т.н. «вторичной радиолокацией», когда самолет сам или по запросу сообщает данные о своем положении. Как только соответствующий ответчик выключают – самолет «исчезает» с гражданских радаров. Помните историю с пропавшим MH 317? Он исчез именно благодаря тому, что на нем кто-то вручную выключил ответчик. Для гражданских бортов это конечно необычное событие, а вот для военных рядовое: координаты гражданских ответчиков слишком легко определить любому желающему. Уже упоминавшийся Flight Radar, например, значительную если не большую часть своих данных о полетах собирает самостоятельно. В свете этого вызывает недоумение то что согласно этой версии украинские пилоты имея возможность оставаться незамеченными предпочли вместо этого «светиться», выдавая свое положение всему миру и при этом их никто, кроме этого пресловутого авиадиспетчера не заметил. Включая, кстати, и российских военных – на обнародованных вчера картах воздушной обстановки этих «сопровождавших рейс украинских самолетов» нету.

    Впрочем, это еще самое интересное. Зона ответственности киевского диспетчера заканчивается в районе Кривого рога, а восточнее уже идет зона ответственности Днепропетровска. Так что несчастный MH17 был сбит после того как он примерно 400 км (25 минут) как вышел из зоны ответственности гипотетического диспетчера из Борисполя, так что я не уверен, что этот рейс там вообще отображался (я уж молчу про то что у диспетчеров было время на то чтобы ни чем не примечательный рейс давным-давно сданный на управление коллегам отслеживать). Вызывает вопросы и гражданство диспетчера, поскольку по действующему законодательству конкретно этой деятельностью могут заниматься только граждане Украины. Одним словом, к версии о «диспетчере» существует масса труднообъяснимых вопросов, тогда как в её пользу, в общем-то, не свидетельствует вообще ничего.

    Q7: Ладно, а что же мы тогда вообще достоверно знаем о катастрофе?

    A7: Ну, нам достоверно известно что до определенного момента полет MH17 проходил совершенно рутинно и штатно. По данным вторичной радиолокации самолет спокойно шел по своей трассе на эшелоне FL 330, никуда не уклоняясь и не маневрируя. Последнее штатное сообщение от ответчика самолета было получено 13:18 UTC над городом Горловка (зеленая точка). Самолет в этом момент находился точно на гражданской трассе (синяя линия) на эшелоне FL 330 (высота 10.05 км). После этого от ответчика пошел непонятный мусор, и в 13:20 UTC был получен сигнал от аварийного маяка, указывавший на место падения у города Красный Луч (оранжевая точка). Вскоре после этого в поле у села Грабово были найдены обломки (красная точка) на линии гражданской трассы примерно в 40 км от упомянутой последней нормальной точки маршрута. По свидетельствам очевидцев самолет разрушился еще в воздухе, обломки и тела жертв были разбросаны в очень широком радиусе. Кабина пилотов (там где был аварийный буй), например, лежит у поселка Рассыпная более чем 5 километрах от остальных обломков, еще дальше, у Петропавловки (7 км) лежит еще один крупный обломок фюзеляжа (лиловая точка). Обломки поменьше, по некоторым данным, разбросало на участке длиною в 15 км и площадью более 50 км2.



    Q8: Это несколько совершенно разных точек на карте! Так где же был сбит самолет? Наверное его сбили еще до входа в контролируемое сепаратистами воздушное пространство!
    A8: Ну давайте посмотрим на обломки и попытаемся по ним открутить ситуацию немного назад. Начнем с того что не создает аэродинамической подъемной силы – отдельных тяжелых железок, кусков фюзеляжа, человеческих тел. Если предположить что подобный обломок образовался на месте авиалайнера летевшего на высоте 10 км со скоростью 250 м/с и пренебречь сопротивлением воздуха, то несложно посчитать что на землю он упадет через 45.1 секунду, пролетев по инерции 11.3 км от точки где он начал падать. Реальные обломки, однако, затормозит сопротивление воздуха, поэтому на землю они будут падать значительно дольше (человеческое тело, например, будет падать примерно три минуты). При этом сопротивление воздуха быстро погасит горизонтальную компоненту скорости практически до нуля. Например устоявшаяся скорость падения свободно раскинувшегося человека в нижних слоях атмосферы составляет около 40 м/с. При этой скорости ускорение, придаваемое телу гравитацией (9.8 м/с2) полностью компенсируется «анти-ускорением» сопротивления воздуха. Из этого примера несложно понять, что 250 м/с начальной скорости при подобном тормозящем ускорении будут погашены до 40 м/с меньше чем за 21 секунду – задолго до того, как падение человека с высоты завершится. В целом это приводит к тому, что хотя обломки из-за сопротивления воздуха падают на землю дольше, горизонтальное расстояние они пролетают меньше - см. рисунок. Точная зависимость здесь довольно сложна, поскольку сопротивление меняется со скоростью полета и плотностью атмосферы, которая на разных высотах неоднородна (торможение в верхних слоях атмосферы будет намного меньше чем в нижних), но в общем и целом поле обломков «ляжет» по дальности между 0 и 10.3 км от точки разрушения самолета.



    «Аэродинамический» случай с подъемной силой сложнее. В этом случае воздух не просто действует на обломок или целое в направлении противоположном вектору скорости, а дает еще и большой вектор силы в направлении перпендикулярном ему. Возможны несколько случаев:
    1. Самолет остается цел и управляем. В этом случае 777 скорее всего остался бы цел. При отказе одного двигателя он смог бы пролететь еще не менее 2100 км, при отказе обоих – не менее 120. Продолжило бы работать радио, пилоты смогли бы повернуть в сторону ближайших аэродромов и имели вполне реалистичные шансы долететь до них.
    2. Самолет остается в общем цел, но по какой-то причине теряет управление. В этом случае шансы невелики даже если двигатели продолжают работать. Самолет начинает колебаться по вертикали и входит в широкий разворот по горизонтали; колебания и угол поворота постепенно увеличиваются пока самолет не врезается куда-либо или не сваливается в более экстремальный режим полета (см ниже)
    3. Самолет частично или полностью разрушается. Получаем ту же комбинацию колебаний по вертикали и вращения по горизонтали, только на порядок более сильную: машина срывается в более или менее крутой штопор или пике. Высота самолета при этом быстро уменьшается, а скорость самолета и плотность воздуха, соответственно, быстро растет; комбинация двух последних факторов приводит к быстро возрастающей аэродинамической нагрузке на самолет и при наличии достаточной высоты и начальной скорости к его разрушению в воздухе.

    Исходя из вышесказанного, данных вторичного радиолокатора и наблюдаемого поля обломков разумной представляется версия что MH17 был поражен чем-то между Горловкой и Енакиево, потерял управление и навигационное оборудование, перешел в неконтролируемое снижение и не долетая до Россыпного начал разрушаться в воздухе.

    Q9: А сам он упасть не мог? Большинство самолетов падает самостоятельно
    A9: Учитывая внезапное пропадание навигационного сигнала, отсутствие сообщений о бедствии и быстрое снижение самолета вероятность этого события очень мала. А вероятность совпадения этого ЧП с вхождением в пространство над ДНР выглядит совсем уж невероятной. Потенциально самолет могли взорвать бомбой в багажном отделении или пассажирском отсеке, точно рассчитав время или приведя бомбу в действие по радио, однако на некоторых обломках из передней части самолета (которая, напомню, вдобавок упала частично отдельно от остального самолета) были найдены многочисленные отверстия с краями загнутыми внутрь самолета. На одном из обломков крыла так же были обнаружены вытянутые пробоины, так же с краями пробоины загнутыми внутрь. Подобные повреждения выглядят крайне похоже на картину поражения самолета ракетой, взорвавшейся на некотором расстоянии под передней частью фюзеляжа – образовавшийся при этом конус осколков в основном прошел почти вертикально сквозь переднюю часть фюзеляжа, но часть обломков по касательной зацепила расположенные значительно дальше от места подрыва крылья.

    Q10: А я читал что повреждения похожи на поражение самолета ракетой воздух-воздух
    A10: Повреждения крыла действительно выглядят похоже на то, как если бы крыло зацепили осколки ракеты воздух-воздух, наводившейся по теплу одного из двигателей. Однако обломки при этом не смогли бы зацепить переднюю часть фюзеляжа, что оставило бы пробоины в этой части и отломившуюся при падении кабину пилотов не объясненными. Кроме того, самолеты подобного класса не раз сбивались ракетами воздух-воздух и во всех известных случаях (LN114, KAL 902, KAL 007) повреждения оказывались недостаточными чтобы немедленно уничтожить самолет – все три самолета сохранили частичную управляемость после их поражения, пытались совершить посадку и KAL 902 это даже успешно удалось.

    А вот версия с ракетой подорванной под передней частью фюзеляжа, как я уже сказал, согласуется со всеми наблюдениями. Но в этом случае речь неизбежно должна идти о довольно мощной ракете с радиолокационным взрывателем. Например такой, какая используется в зенитном ракетном комплексе «Бук». Соответствующая ракета является достаточно тяжелой и крупной для того чтобы её старт был заметен со специализированных спутников раннего предупреждения о ракетном нападении. Располагающие соответствующими спутниками, развернутыми для наблюдения за Россией, США, утверждают что эти спутники зафиксировали тепловые сигнатуры, похожие на старт ракеты комплекса Бук, вспышку от поражения Боинга этой ракетой и более позднюю вспышку от падения Боинга.

    Q11: Фигню пишете: такая мощная и тяжелая ракета как на Буке, должна была просто разнести не бронированный Боинг в клочья. Он вдобавок еще и заправлен был под завязку для дальнего полета, так что должен был просто взорваться и сгореть еще в воздухе
    A11: Авиационный керосин, используемый для заправки современных самолетов с реактивными двигателями имеет консистенцию и горючесть примерно как у дизельного топлива. Его в принципе не так-то просто поджечь и, главное, для этого требуется вначале смешать его с воздухом. Например воткнуть самолет в землю, так чтобы керосин разлетелся облаком брызг. Или распылить струю керосина скоростным напором воздуха. Или просто нагреть топливный бак до температуры когда керосин закипит и запустить внутрь воздух. Конструкторы самолетов, между тем, уделяют вопросу избегания подобного смешивания довольно много внимания дабы избежать случайных взрывов от мирных причин типа перегрева топливного бака. Поэтому в момент подрыва ракеты топливо в самолете еще не находилось в состоянии когда оно могло загореться. Вот после подрыва ракеты вполне могло образоваться несколько пробоин через которые начал бы выливаться и смешиваться с воздухом керосин, но его еще что-то должно было бы поджечь и речь бы пошла уже не о взрыве, а об относительно стабильном горении вытекающего керосина. Ну а низкая температура и очень низкое давление воздуха на высоте полета MH17 значительно уменьшили вероятность этого процесса. Для наглядности – до 50х годов прошлого века «нежелание» бензина гореть на высокой высоте ограничивало высоту полетов поршневых самолетов и вынуждало использовать механические компрессоры для повышения давления воздуха на входе в двигатель.

    Q12: Ну тогда значит украинцы эту ракету сами и запустили. Им не привыкать.
    A12: Украина располагает зенитными комплексами «Бук», С-200 и С-300, которые в принципе могли бы быть использованы для того чтобы сбить гражданский авиалайнер. Однако по свидетельствам очевидцев и данным Минобороны РФ непосредственно в зоне падения MH17 находились только ЗРК «Бук-М1», вооруженные ракетами 9М38М1, радиус действия которых составляет 25-30 км. С учетом того что MH13 был сбит по крайней мере в 35 км от границы ДНР возможность «дотянуться» до него украинскими «буками» вызывает некоторые сомнения.

    Вот опубликованная вчера карта Министерства обороны РФ с обозначенными местами установок Буков и отмеченной дальностью их действия. Можно заметить что до MH17 согласно этой карте могли дотянуться только три «Бука» - в Авдеевке, к северу от Шахтерска и на юго-восточной окраине Донецка. И что интересно, все эти три точки контролировались в момент сбития MH13 повстанцами.

    Q13: Чего-чего? Вы хотите сказать что Минобороны РФ опубликовало данные что пуск мог быть произведен только с территории контролируемой ДНР?!
    A13: Удивлены? Я тоже удивлен, но вот тем не менее. Например, Авдеевку украинская армия взяла штурмом только вчера. Шахтерск находится в глубоком тылу ДНР, причем именно там повстанцы активно – и вполне успешно – рвутся к границе с РФ. Ну а про юго-восточную окраину Донецка и говорить как-то неудобно: столица ДНР все-таки, причем украинские войска штурмуют её с запада. Что же за «украинские Буки» обнаружила там российская разведка?

    Я повторю: это не шутка. Вот например, спутниковый снимок, на котором по мнению Минобороны РФ изображены два Бук-М1 развернутые в поле. На снимке приведены координаты изображенной точки – N47-59-00 E038-27-05. Наносим эту точку на карту (красный крестик) вместе с позициями двух других Буков упомянутых Минобороны (синие крестики) и радиусами действия ракет (красные окружности, r = 30 км, данные опять же Минобороны)...



    Упс. Для тех кто желает сопоставить эти координаты с новостями даю подсказку – в 20 км южнее находится село Амвросиевка, являющееся одной из основных опорных точек повстанцев. Западнее находится Донецк, восточнее – Марииновка, которую повстанцы штурмовали всю последнюю неделю и вроде бы сегодня наконец её захватившие. Каким же образом украинский Бук оказался без боевого охранения в 20 километрах за линией фронта?

    Q14: Но СБУ врало про какое-то Чернухино которое находится вообще черт знает где в Луганской области!
    A14: ОК, обозначим на карте еще несколько точки: Чернухино упомянутое в перехвате разговоров повстанцев опубликованном СБУ (северный крестик) и южные окрестности Тореза откуда по свидетельствам некоторых очевидцев был произведен пуск (южный крестик). Красные стрелочки отмечают точки где предположительно были сделаны фотографии и видео Бука. Как видно, Буку было весьма комфортно сбивать самолет из Чернухино, а фото и видео Бука сделаны поразительно недалеко от точки где российский спутник зафиксировал «украинские» буки в тылу ДНР.



    Q15: Все равно не верю: чтобы стрелять из Бука требуется целый комплекс из нескольких машин. Помимо пусковой установки нужны машины целеуказания и управления.
    A15: Давайте разберемся. В комплекс Бук М1 входят четыре типа боевых машин: командный пункт 9С470, станция обнаружения целей 9С18, пуско-зарядное устройство 9А39 и самоходная огневая установка 9А310.
    Ракеты установлены на двух машинах из данного комплекса: 9А39 и 9А310. На фотографиях Буков у повстанцев фигурируют только 9А310:

    А 9А39 – это вот такая штука:


    Заметьте, что последняя установка выглядит значительно круче. На ней вдвое больше ракет и она умеет стрелять ими, самостоятельно перезаряжаться и перезаряжать 9А310. А 9А310, представляете, всего этого не умеет. Четыре ракеты вместо восьми и она даже не может их перезарядить самостоятельно. Зачем же она тогда вообще понадобилась? И что за хрень там такая круглая торчит на 9А310 вместо четырех дополнительных ракет?

    Если Вы еще не догадались к чему я клоню, то недостаток «более ракетной» 9А39 состоит именно в том что она не в состоянии вести огонь самостоятельно, без внешнего целеуказания, а преимущество 9А310, соответственно, в том, что она может действовать автономно. Под круглой штукой установлен радар 9С35 и добавлен он туда конечно не для красоты, а для того чтобы непосредственно наводить на цель запускаемые с 9А310 ракеты. Дело в том что 9М38М1 – ракета с полуактивной ГСН, ей для поражения цели требуется подсветка этой цели наземным радаром. Эту подсветку 9С35 собственно и давал, что позволяло 9А310 самостоятельно обстреливать цели. Если для 9А39 требовалось чтобы 9С18 непрерывно подсвечивал цель, то 9А310 было достаточно дать начальное целеуказание, а дальше он «работал» уже сам.

    Мог ли 9А310 в одиночку сбить Боинг? Да запросто мог. Он, правда, «подслеповат» без целеуказания от 9С18 в том смысле что ему тяжело самостоятельно находить цели, но уж если его повернули в нужную сторону, то взять самолет на сопровождение и навести на него ракету проблемы для него не составляет.

    Q16: Так что же, повстанцы стреляли наугад? Они же не идиоты!
    A16: Зачем же наугад? Это же талантливые повстанцы, они в отличие от украинских вояк умеют пользоваться оружием. Посмотрите с какой изумительной точностью они, к примеру, с первой попытки накрыли ночью Градами лагерь украинской армии на границе с Россией. Я Вас уверяю, люди которые стреляют наугад, так точно не попадают. Может быть секрет поразительной точности повстанцев состоял в том, что развединформацию им поставляла прекрасно обозревающая ситуацию через границу Россия? Ведь Буку всего-то надо было знать в какой стороне, на какой высоте и в какой момент появится нужная цель. И предоставить эту информацию повстанцам было вполне посильной задачей. К тому же сбитый самолет тоже был далеко не первым на счету повстанцев, а по их сообщениям в день катастрофы MH13 они сбивали Ан-26 и Су-25. Могли ли целиться по Ан-26, а угодить в Боинг? Думается мне что вполне могли. Несовершенство используемого радара только способствовало вероятности ошибиться с селекцией цели.

    Q17: Нет, все-таки это был украинский Бук. СБУ, идиоты, распространили видеозапись Бука-М1 без одной ракеты. Они говорили что это было снято в Луганске и Бук спешно увозили в Россию, но наше доблестное Минобороны разглядело на рекламном плакате адрес в г. Красноармейске, который давно и плотно находится под контролем украинских вояк. Значит стреляли они!
    A17: Да, наше доблестное Минобороны реально круто. Вот Вы видите тут адрес «Красноармейск, ул. Днепропетровская, 34? А он, по мнению Минобороны там есть! Однако если разобраться подробнее, то на самом деле Минобороны разглядело на видеозаписи строчку текста в нижнем правом углу баннера на которой написано «БОГДАН». А автосалон Богдан есть только в Красноармейске, на улице Днепропетровская, 34. Логично? А теперь лезем сюда и понимаем что в Минобороны кто-то крупно налажал, поскольку «Богдан» - это банально марка автомобилей украинского производства. Там даже логотип отчетливо различается. Зато на видео можно разглядеть троллейбусные провода. В Луганске троллейбус есть, в Красноармейске – нет. Дальше вопросы будут?

    Q18: Минобороны выложило данные радаров где показано как к Боингу приближается украинский военный самолет. Да еще и MH17 вышел из воздушного коридора и какой-то странный маневр совершил. Ну с этим-то Вы не поспорите, ха!
    A18: На данных Минобороны есть координатная сетка, позволяющая привязать их к тем картам которые я демонстрировал раньше. Привязываем и…



    и видим что, для начала, что-то не очень срастается у Минобороны с данными. Например по данным радара получается что самолет почти долетел до 39 градуса восточной долготы тогда как достоверно известно что он рухнул гораздо раньше. Кроме того траектория MH17 значительно отличается от данных вторичного радара, а показанный «воздушный коридор» вызывает откровенное недоумение: MH17 летел практически по прямой (ибо кратчайшая траектория) – откуда возникла сея странная загогулина которой больше нигде на картах нет? А рейс гражданского самолета на юге от кого уклонялся, что он выглядит такой ломаной загогулиной? И почему «траектория украинского военного самолета» удивительным образом начинается примерно с того места где на спутниковых снимках Минобороны были показаны два «Бука»?

    Q19: Ну, мало ли ошиблись где. Вон украинцы вообще врут напропалую о десятках погибших детей на этом рейсе и ничего. А на самом-то деле погибло всего три ребенка
    A19: Текст о трех детях есть банальная ошибка перевода: “280 passengers, 3 infants, 15 crew” перевели как «280 взрослых, 3 детей, 15 членов экипажа». Но “infant” переводится как «младенец», а пассажиром может быть и ребенок. На самом деле в трагедии погибло 80 детей. Мне бы хотелось чтобы ублюдки требующие «не спекулировать на трагедии и не врать насчет числа детей, которых было всего трое» посмотрели на фотографии этих детей и повторили эти слова в приватной обстановке их родителям.

    Q20: Но ведь свидетели на земле видели атакующий штурмовик! А раскраска самолета похожа на самолет Путина который незадолго до этого пересекся с MH17! Я думаю что это все-таки украинская провокация – думали что сбивают Путина, а сбили гражданских
    A20: Свидетели на земле видели и пуск ракеты, причем их слова уверенно подтверждаются другими доказательствами, тогда как версия про штурмовик – нет. Версия со штурмовиком вообще выглядит странной по целому ряду обстоятельств. Например, как люди с расстояния в по меньшей мере 15 км смогли определить не только тип самолета (Су-25) и его действия по атаке Боинга но и его государственную принадлежность? И зачем было применять Су-25 для которого подобная атака была на пределах возможного при наличии нормальных истребителей?

    Версия же про Путина является просто идиотской. Да, самолет Путина был в воздухе одновременно с MH17. Да, если проложить курсы самолета Путина и MH17 то они пересекутся в районе Варшавы. Но эти два самолета пролетели эту точку «пересечения» с разницей в 35 минут, так что расстояние между этими бортами никогда не было меньше по крайней мере 300 километров! И как могло получиться что украинские диспетчеры прекрасно знали что за самолет, крякающий гражданским ответчиком номер своего рейса они ведут, а украинские военные – нет? Как можно было заметить «россиский триколор» в раскраске Боинга, но не заметить ни крупной надписи “Malasiya”, ни того что у боинга 2 двигателя тогда как у самолета Путина их 4?

    Подытоживая
    Оглянитесь вокруг на все то вранье которое полилось широким потоком после сбития Боинга-777. Вам не противно, друзья жить среди людей, врущих наперебой, с выдумкой, в наглую, под непрерывно повторяемый речитатив о сбитом украинцами тринадцать (!) лет назад Ту-154?

    Я не знаю кто сбил MH17 и мне не хочется до окончания расследования утверждать что это были повстанцы, хотя многие факты указывают именно на это. Но я утверждаю что российскими властями и подпевающими им говнюками за последнюю неделю на всех уровнях было озвучено поразительное море вранья наперебой с прямыми и косвенными обвинениями в случившейся трагедии Украины. Вас, друзья, такая ситуация устраивает?

    И, напоследок,

    Q21: Украинские военные идиоты, они сами признались что у повстанцев не было Буков. Вы что же не верите украинским военным? Прокололись ребята!
    A21: Есть одна важная деталь которую многие идиоты упускают: украинские военные заявили что у повстанцев не было захваченных у украинских войск Буков. Но наличие Буков в зоне контролируемой ДНР отрицать довольно сложно – как я уже сказал, эти Буки есть даже на фотографиях Минобороны. А значит поставить эти Буки могла только Россия. И всему миру это уже становится очевидным. Вас не пугают последствия, сограждане?


    Продолжение: http://0serg.livejournal.com/146553.html?page=1
    Последний раз редактировалось СтрахаНет; 25.07.2014 в 09:02.

    Ссылка или изображение не доступно. Необходимо более 11 сообщений.


  2. #322
    Житель Достижения:
    3 месяца регистрации1000 Experience Points

    Регистрация
    22.04.2014
    Сообщений
    480
    Очки
    1,282
    Уровень
    8


    Ну що ж, не вдалося нам повісити збитий літак на москалів. Іншим разом зробимо красивіше. А що робити, як що наші друзі американці вже визнали що це не москалі і не хочуть показувати знімки зі свого супутника. І спасибі їм за це, тому що не показують, бо тоді усі побачили би правду.

  3. #323
    Старожил Достижения:
    Three FriendsOverdriveYour first GroupCreated Album picturesRecommendation First Class
    Awards:
    Community Award

    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    ʁvwеε ɐɯенɐvu
    Сообщений
    4,412
    Очки
    28,766
    Уровень
    41


    И что мы видим на останках фюзеляжа Боинга?


    Ссылка или изображение не доступно. Необходимо более 11 сообщений.


  4. #324
    Старожил Достижения:
    Three FriendsOverdriveYour first GroupCreated Album picturesRecommendation First Class
    Awards:
    Community Award

    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    ʁvwеε ɐɯенɐvu
    Сообщений
    4,412
    Очки
    28,766
    Уровень
    41


    СМИ назвали новую версию авиакатастрофы под Донецком



    Причиной падения малайзийского «Боинга» в Донецкой области могла стать внештатная ситуация на тренировке подразделения ПВО украинской армии. Как сообщил РИА Новости источник в силовых ведомствах Украины, во время учений произошел несанкционированный запуск ракеты комплекса «Бук-М1», которая и сбила лайнер.
    «17 июля командиру 156-го зенитного ракетного полка было предписано провести тренировку боевых расчетов по прикрытию наземной группировки войск в пригороде Донецка — развернуть дивизионы, отработать проводку целей и выполнить весь алгоритм по сопровождению и условному уничтожению целей ракетой ЗРК "Бук-М1"», — рассказал собеседник агентства.
    По его словам, реальный запуск ракет проводиться не должен был, хотя командирам батарей выдали разблокировочные ключи на проведение пусков.


    «Для участия в тренировке в Днепропетровск с авиабазы Кульбакино 229 бригады тактической авиации в Николаеве были направлены два самолета Су-25. Перед ними была поставлена задача провести воздушную разведку и обозначить контрольные цели в районе сосредоточения группировки АТО к западу от Донецка», — сообщил источник РИА Новости.
    «После входа одного из самолетов в зону обнаружения ЗРК "Бук" он был взят на сопровождение боевым расчетом батареи, расположенной у населенного пункта Зарощенское. По всей видимости, по трагической случайности через какое-то время маршруты полетов малайзийского "Боинга" и Су-25, несмотря на разницу в эшелонах, совпали, слившись на экране в одну крупную точку, что стало фатальным для гражданского борта», — рассказал собеседник агентства.
    Он не смог сообщить, почему произошел несанкционированный запуск ракеты. «Этим вопросом занимаются сотрудники СБУ, которые около половины десятого вечера забрали командира батареи с экипажем», — отметил источник.



    Ссылка или изображение не доступно. Необходимо более 11 сообщений.


  5. #325
    Старожил Достижения:
    Overdrive10000 Experience Points1 год регистрации

    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    8,430
    Очки
    14,008
    Уровень
    28


    А куда подевался гражданин США.Он что выжил?

  6. #326
    Старожил Достижения:
    Three FriendsOverdriveYour first GroupCreated Album picturesRecommendation First Class
    Awards:
    Community Award

    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    ʁvwеε ɐɯенɐvu
    Сообщений
    4,412
    Очки
    28,766
    Уровень
    41


    Цитата Сообщение от Vlad-PL Посмотреть сообщение
    А куда подевался гражданин США.Он что выжил?
    Хз. Сначала говорили, что там было около 26 граждан пиндостана, потом говорили, что их нет вообще там....

    Ссылка или изображение не доступно. Необходимо более 11 сообщений.


  7. #327
    Старожил Достижения:
    Overdrive10000 Experience Points1 год регистрации

    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    8,430
    Очки
    14,008
    Уровень
    28


    Цитата Сообщение от СтрахаНет Посмотреть сообщение
    Хз. Сначала говорили, что там было около 26 граждан пиндостана, потом говорили, что их нет вообще там....
    Сам Обама говорил что был один пассажир США.Может ему Псаки готовила доклад?

  8. #328
    Старожил Достижения:
    Three FriendsOverdriveYour first GroupCreated Album picturesRecommendation First Class
    Awards:
    Community Award

    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    ʁvwеε ɐɯенɐvu
    Сообщений
    4,412
    Очки
    28,766
    Уровень
    41


    У него был парашют - он навел самолет на цель и спрыгнул!)))))

    Ссылка или изображение не доступно. Необходимо более 11 сообщений.


  9. #329
    Житель Достижения:
    1000 Experience Points1 год регистрации

    Регистрация
    02.07.2014
    Сообщений
    456
    Очки
    1,667
    Уровень
    9


    Цитата Сообщение от СтрахаНет Посмотреть сообщение
    СМИ назвали новую версию авиакатастрофы под Донецком

    Я же Амнезии говорил, что США сольет вашу Украину.. а она никак не верила., вот.

  10. #330
    Старожил Достижения:
    Overdrive10000 Experience Points1 год регистрации

    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    8,430
    Очки
    14,008
    Уровень
    28


    Цитата Сообщение от Восточный Посмотреть сообщение
    Я же Амнезии говорил, что США сольет вашу Украину.. а она никак не верила., вот.
    Ну пока ещё не слили но сольют и не только в вопросе о Боинге.Слишком много косяков по вине правителей Украины.С самого начала майдана всё делается грубо и непрекрыто.Грязная работа.Киллера который наследил убирают.Дело снайперов шито белыми нитками.Потом Одесса.Затем бомбёжки мирных граждан.Град,фосфорные бомбы и т.д..Уже столько всего накопилось и всё это просачивается в западную прессу несмотря на отстрелы журналистов.Всё скрыть не получиться.Слишком большой масштаб преступлений.И в США это понимают.А поэтому будут дистанцироваться чтобы эта грязь к ним не прилипла.У них и без этого проблем всё больше и больше.
    СтрахаНет нравится.

  11. #331
    Старожил Достижения:
    Three FriendsOverdriveYour first GroupCreated Album picturesRecommendation First Class
    Awards:
    Community Award

    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    ʁvwеε ɐɯенɐvu
    Сообщений
    4,412
    Очки
    28,766
    Уровень
    41


    "Операция Боинг" : окончательный провал



    "Операция Боинг" : изменение сценария



    План американцев провалился и это хорошо. Европа упорно отказывается вводить реальные санкции против Москвы, рвать отношения и вообще не горит желанием "положить" свою экономику под США, дабы Вашингтон спас ее от "злых русских террористов". Сейчас оформился новый сценарий развития кризиса. Этот сценарий сильно отличается от того, что нам готовили американские кукловоды.

    Трагедия Боинга вскрыла несколько очень интересных аспектов, которые в большинстве своем были или проигнорированы или остались незамеченными для большинства комментаторов. Близорукость в отношении важных фактов — зло.
    Начнем с того, что американцы "уронили" именно малайзийский самолет. Почему не европейский? Почему не украинский? Почему не свой?
    - Своего не нашли, да и мертвые американцы не оставляли бы Вашингтону свободу для маневра.
    - Украинский сбивать не имело смысла. На мертвых укров цивилизованным белым европейцам глубоко наплевать.
    - Сбить европейский самолет можно было, но тогда пришлось бы иметь дело с европейскими авиа и страховыми компаниями, которые бы очень сильно мешали манипулировать результатами расследования, а европейские страны, которые все понимают, могли совсем сильно осерчать.

    В этом контексте выбрали идеальную цель — малайзийский Боинг, причем выбрали во второй раз подряд.

    Для контекста, нужно понять следующее: Малайзия для Китая — это все равно что Беларусь для России. Я сильно упрощаю, конечно, но слова "друг","сателлит" итд, плохо описывают тот тип отношений, который есть между Китаем и Малайзией. Несколько говорящих деталей: примерно четверть населения Малайзии — китайцы и они являются т.н. "доминирующим меньшинством", т.е. обладают непропорционально значительной экономической и политической силой. В мегаполисах, китайцев — очень много, иногда — большинство. Доминирующая политическая сила в стране сидит на "подсосе" у китайцев, родственники премьера/министров работают в филиалах или "стратегических партнерах" китайских банков. Малайзия часто ломает "антикитайские" инициативы АСЕАН и тому подобное. Вообще, это единственная страна для которой Китай сделал исключение в своей агрессивной территориальной политике: фактически, за ней признали право извлекать газ из спорных территорий и даже продавать его Пекину. Как легко догадаться, такие подарки делают только очень близким друзьям.

    Когда "исчез" первый Боинг — это был явный плевок в лицо Китаю, который воспринял его очень и очень болезненно, на уровне "знаю, кто сделал, но доказать не могу". Поэтому так остервенело искали обломки и ящики. Искали, но не нашли.
    Когда "уронили" второй Боинг — это был уже не просто плевок, а серьезная демонстрация агрессивных намерений.
    Результат не заставил себя долго ждать.

    Малайзийский премьер отчитал желающих получить геополитическую выгоду на крови. Делегация, прибывшая в ДНР, специально организовала процесс как фактический межгосударственный визит.

    После заседания Совбеза, Путин произнес очень насыщенную и очень важную речь, которая могла показаться "жалким лепетом" только диванным экспертам, для которых высшим образцом политического красноречия являются герои американских боевиков.
    Одна из важных цитат:
    "Разумеется, прямой военной угрозы суверенитету или целостности нашей страны, конечно, нет, гарантия тому прежде всего стратегический баланс сил в мире"
    В переводе: "Мы — не одни"

    Мы — действительно, не одни. Когда против "политизации" трагедии выступила китайская пресса, можно было списать это на жест вежливости. Когда в дело впрягся лично министр иностранных дел Китая, который твердо заявил, что нельзя допускать "искусственной политизации", стало понятно, что процесс вышел за рамки дипломатического пинг-понга между Вашингтоном и Москвой: в процесс оказались вовлечены все крупные игроки планеты.

    Легко заметить, что интенсивность американских действий по использованию упавшего Боинга, резко снизилась. Возможным сценарием, который объясняет такое поведение я считаю "сценарий Лукьяненко", о котором писал тут , однако сейчас появился один важный, дополнительный элемент.

    Стоит задаться вопросом: а собственно почему американцы не "слепили" какой-то "радиоперехват" (сейчас же все верят, что они могут прослушать кого угодно), который бы подтвердил версию о том, что Бук ополченцев сбил Боинг по команде из Москвы или Луганска? Такую фальшивку было бы трудно опровергнуть, особенно если сопроводить ее и другими "доказательствами" и атакой через СМИ. Что остановило? Возможно, остановило наличие "козырей" у России, но вполне возможен еще один вариант. Этот сценарий изложил в прайм-тайме Первого канала Иосиф Дискин, заместитель председателя научно-экспертного совета открытого акционерного общества «Всероссийский центр изучения общественного мнения».

    Цитирую в изложении В. Третьякова ( http://v-tretyakov.livejournal.com/1266295.html ) :
    "Итак, согласно его американским источникам:
    1. Операция была разработана не на Украине, но реализована через цепочку представителей нынешней украинской власти.
    2. В тайне от Порошенко, с тем, чтобы он 1) не помешал; 2) чтобы искреннее возмущался, когда ему доложат, что русские сбили пассажирский Боинг.
    3. Операция удалась только в части поражения Боинга, а во всём остальном провалилась.
    4. Госдеп сообщил, что через сутки американская разведка приведёт все доказательства.
    5. Через сутки этого не случилось, так как конкретные люди из американской разведки отказались фальсифицировать факты, задав вопрос: а если всё выяснится, то кто за это будет отвечать? Ясного ответа на свой вопрос они не получили. И тогда отказались. Тем более, что осенью в США выборы в Конгресс и разведчики побоялись, что республиканцы, валя демократов, обвинят разведку не в том, что они скрывали правду о том, кто сбил пассажирский самолёт (это никого не волнует), а в том, что они "ввели в заблуждение высшее руководство США и тем самым нанесли ущерб национальным интересам Америки". А за это в США можно не только должности... Там с этим не шутят, раз попался...
    6. Так появилась информация от трёх анонимных представителях разведки США: доказательств против России нет.
    7. Если Порошенко (до осени его американцы будут прикрывать) не покорит Юго-Восток, то американцы его сольют, взвалив ответственность за сбитый Боинг на него. Как выразился Дискин, "могут и в Гаагу его отправить"....

    Я бы не стал обращать особое внимание на этот сценарий если бы не одно серьезное "но". Дискин, помимо работы в ВЦИОМ и всяких ассоциациях/организациях, является членом Правления ОАО КБ "Всероссийский банк развития регионов" (он же "Банк Роснефти) - т.е. является "коллегой по команде" с Игорем Сечиным и Домиником Штрос-Каном. У этой команды действительно могут быть очень хорошие источники в США, хотя бы среди тех структур, у которых Роснефть купила нефтяной бизнес банка Морган Стэнли.



    Выводы на сегодняшний день:
    1. Провокация провалилась
    2. Европу "положить" под США не удалось. Почти любые санкции, кроме блокировки энергетического экспорта в ЕС, будут нам на благо (я эту тему отдельно затрону в одной из будущих статей)
    3. Китай твердо позиционирует себя по нашу сторону баррикад, конечно, исходя из своих интересов. Это очень хорошо, что свои интересы Китай видит в поддержке России.
    4. Есть все шансы на то, что если в ближайшее время киевская хунта не добьется серьезных успехов, то ее просто сольют.
    nsk and Nolla like this.

    Ссылка или изображение не доступно. Необходимо более 11 сообщений.


  12. #332
    Старожил Достижения:
    Ветеран5000 Experience Points

    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,004
    Очки
    7,801
    Уровень
    21


    Режиссер Оливер Стоун призвал не верить американским СМИ о ЧП с Boeing

    РИА Новости http://ria.ru/world/20140725/1017495823.html#14063025314333&message=resize&relt o=register&action=addClass&value=registration#ixzz 38Ukxexrt
    Nolla нравится.

  13. #333
    Adminsha Достижения:
    Your first GroupThree FriendsRecommendation Second Class50000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Малороссия
    Сообщений
    16,953
    Очки
    228,516
    Уровень
    100


    Цитата Сообщение от Восточный Посмотреть сообщение
    Я же Амнезии говорил, что США сольет вашу Украину.. а она никак не верила., вот.
    Что вот?
    Весь мир знает что самолет сбили русские, США вчера открыто обвинила в этом Путина, одним ватникам ничего не ясно как обычно.
    Что до Америки, она скорее уничтожит фашистский режим в России, чем сольет Украину.
    Даже не надейтесь )

    Кстати еще одна версия.
    Путин дал приказ сбить малазийский самолет МН17 намеренно.
    http://inforesist.org/putin-dal-prik...rassledovanie/

    Бывший советник президента
    России Андрей Илларионов
    говорит о том, что если
    проанализировать всю
    накопившуюся информацию и
    сопоставить факты, можно
    прийти к выводу, что катастрофа
    #МН17 — спланированный
    террористический акт.

    Ниже предоставлена вся
    информация по происшествию —
    ссылки на документы, расчеты,
    публикации, имеющиеся в
    настоящее время в
    информационных ресурсах и
    доступные каждому
    интересующемуся.

    Располагался Бук в поле в районе
    хутора Берегись рядом с
    поселками Первомайское и
    Красный Октябрь, южнее г.
    Снежное. Местность на тот
    момент контролировали
    террористы ДНР.

    Находился ЗРК «Бук-М1» на
    боевой позиции, с которой был
    произведен запуск ЗУР с утра до
    вечера 17 июля 2014 года. Экипаж
    зенитно-ракетного комплекса
    «Бук-М1» — российские граждане,
    находящиеся на действительной
    военной службе в ВС РФ.
    Приказ на запуск ЗУР поступил из
    Генштаба ВС РФ, г. Москва.

    Случайно выпустить ракету так
    же невозможно — в силу
    технических особенностей пуска
    ЗУР (включая т.н. «подсветку» уже
    пущенной ЗУР).

    Многие сразу же вспомниют
    версию о том, что самолет якобы
    сбит случайно, и вместо него
    планировалось сбить украинский
    Ан-24 (26). Но в силу
    различающихся ТТХ (размеры и
    силуэт планера, максимальная
    высота, максимальная скорость)
    Ан-24 (Ан-26) и Боинг-777
    совершенно невозможно спутать.
    Но почему именно рейс МН17 ? В
    этот момент в поле поражения
    ракеты летало много
    пассажирских самолетов.

    В точности за двадцать минут до
    этого – рейс Мюнхен-Дели
    «Люфтганзы», минутой позже
    рейс Копенгаген-Сингапур
    «Сингапурских авиалиний».Но
    выбран был именно МН17.

    План очень продуманный. Для
    реализации в первую очередь
    следовало исключить самолеты
    авиакомпаний России, стран СНГ,
    США, Германии, Франции,
    самолеты всех авиакомпаний,
    летевшие с восточных и южных
    направлений. Жертвой должен
    был стать самолет, вылетавший
    либо из Варшавы,либо из
    Амстердама («столица греха»
    разложившегося, Запада, как
    любят говорить русские).
    Катастрофа с самолетом из
    Варшавы неизбежно дала бы
    новый импульс обвинениям
    кремлевского руководства в
    систематических терактах против
    поляков. Поэтому оставался
    единственный рейс, летевший 17
    июля 2014 г. из Амстердама, –
    МН17.

    Обычно его маршрут пролегал
    южнее. Российские власти
    перекрыли 12 воздушных
    коридоров для того, чтобы
    оставить пилотам единственно
    возможный маршрут L980,
    пролегающий в районе гг. Торез и
    Снежное. Там его и ждал
    квалифицированный, трезвый,
    выполнявший исключительно
    приказы своего непосредственного
    военного начальства российский
    экипаж ЗРК «Бук-М1».

    Суть этого плана, в спасении
    разваливающегося «проекта
    Новороссия». Россия надеялась
    получить второй Крым, но
    получила лишь огромное
    сопротивление украинской
    армии. Единственный способ
    спасти «проект Новороссия» от
    полного и окончательного
    разгрома – это остановить боевые
    действия украинской армии на
    Востоке Украины.

    До 17 июля были испробованы
    разные способы: и военное
    сопротивление сепаратистов, и
    дипломатическое давление. Этого
    оказалось недостаточно.

    Потребовалось, новое средство,
    способное привести в шок
    европейскую общественность, – с
    тем, чтобы она, ужаснувшись
    гибели сотен своих сограждан, в
    том числе детей, сразу
    потребовала от своих
    правительств оказать давление на
    лидеров Украины, и любой ценой
    заставила бы их прекратить
    боевые действия украинской
    армии на востоке страны.

    После успешного проведения
    операции «Амстердамский рейс»
    началось осуществление
    операции «Миротворец».
    После теракта главный автор
    операции «Миротворец» связался
    с президентом США Обамой и,
    проинформировал его о
    трагедии.В последующие дни все
    публичные действия автора
    (телефонные разговоры с
    лидерами других государств,
    публичные обращения, минуты
    молчания) были направлены на
    достижение прекращения боевых
    действий с украинской стороны. В
    Европе и США началась кампания
    требований, петиций, протестов с
    требования к своим
    правительствам «немедленно
    остановить бои в Украине». Это
    частично удалось – П.Порошенко
    уже заявил о прекращении боевых
    действий в радиусе 40 км от места
    крушения МН17.

    Многие обвиняли в трагедии
    сепаратистов, но
    проанализировав вышеуказанные
    факты, становится ясно, что их
    просто подставили. МН17 был
    сбит не «чернухинскими
    казаками» (40 км от места,
    физически невозможно). «Отчет
    Безлера» был передан таким
    образом, чтобы его запеленговала
    СБУ и представила бы миру, тем
    самым направив поиски
    виновных прежде всего по адресу
    «сепаратистов». Сам же Безлер
    был очевидно шокирован
    обнаружившимся для него фактом
    уничтожения рейса – в отличие от
    спокойствия его московского
    кукловода.

    «В любом случае столько
    совпадений не могут быть
    случайны- трагедия однозначно
    была спланирована заранее» —
    говорит Илларионов
    Нацбюро расследований ©

    Ссылка или изображение не доступно. Необходимо более 11 сообщений.

  14. #334
    Старожил Достижения:
    Three Friends1 год регистрации10000 Experience Points

    Регистрация
    01.05.2014
    Сообщений
    3,543
    Очки
    10,286
    Уровень
    24


    Где доказательства с американского спутника-шпиона? Кто уже сбивал пассажирские самолеты ранее? Почему Парашенко скрывал переговоры диспетчера аэроруха с экипажем сбитого боинга? Ответьте мне на эти вопросы прямо и я задумаюсь.

  15. #335
    Старожил Достижения:
    Overdrive10000 Experience Points1 год регистрации

    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    8,430
    Очки
    14,008
    Уровень
    28


    Весь мир знает что самолет сбили русские, США вчера открыто обвинила в этом Путина,
    Ну обвинить можно кого угодно.Ума много для этого и не надо.Чем и занимается США.Совсем другое дело предоставить доказательства.Пока США и его кукла Потрошенко не предоставили ни одного доказательства а те сведения которые должны были предоставить в первую очередь скрывают (переговоры с деспетчерами и др.)и всячески мешают объективному расследованию.

    ---------- Добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:08 ----------

    Что до Америки, она скорее уничтожит фашистский режим в России, чем сольет Украину.
    Даже не надейтесь )
    Ещё одно косвенное доказательство в пользу версии о том что Амнезия работает на госдеп.

  16. #336
    Благородный Дон Достижения:
    Ветеран5000 Experience Points

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Приднестровье
    Сообщений
    2,670
    Очки
    5,166
    Уровень
    17


    Ещё одно косвенное доказательство в пользу версии о том что Амнезия работает на госдеп.
    По моим, достаточно длительным, наблюдениям, это невозможно. Ее вакансия там уже занята госпожой Псаки.

  17. #337
    Adminsha Достижения:
    Your first GroupThree FriendsRecommendation Second Class50000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Малороссия
    Сообщений
    16,953
    Очки
    228,516
    Уровень
    100


    В США проверили перехваченные телефонные записи переговоров боевиков и признали их аутентичность.

    Ссылка или изображение не доступно. Необходимо более 11 сообщений.

  18. #338
    Старожил Достижения:
    Three FriendsВетеран10000 Experience Points

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    3,836
    Очки
    10,072
    Уровень
    24


    Цитата Сообщение от =Amnesia= Посмотреть сообщение
    В США проверили перехваченные телефонные записи переговоров боевиков и признали их аутентичность.
    да, ... а что есть "аутентичность"?

  19. #339
    Старожил Достижения:
    Three Friends1 год регистрации10000 Experience Points

    Регистрация
    01.05.2014
    Сообщений
    3,543
    Очки
    10,286
    Уровень
    24


    Цитата Сообщение от =Amnesia= Посмотреть сообщение
    В США проверили перехваченные телефонные записи переговоров боевиков и признали их аутентичность.
    Еще бы они не признали. Социальные сети - это их основной источник информации. За что только ЦРУ зарплату получают?

  20. #340
    Благородный Дон Достижения:
    Ветеран5000 Experience Points

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Приднестровье
    Сообщений
    2,670
    Очки
    5,166
    Уровень
    17


    В США проверили перехваченные телефонные записи переговоров боевиков и признали их аутентичность.
    В США в Ираке оружие массового поражения нашли, и пятками в грудь били: "Да есть оно там, бл@ буду!". В итоге, официально признано, что СМП в Ираке не было.
    США, вообще, интересное государство: ни одной войны вне своей территории, еще, толком, не выиграло: ни в Корее, ни во Вьетнаме, ни в Афганистане, ни в Ираке, ни в Ливии, ни в Грузии, но упорно бьется лбом об стену и раз за разом натыкается на одни и те же грабли, используя, абсолютно бесфантазийно, всегда одну технологию разжигания внутренних конфликтов: обвинение в поддержке терроризма, наличие СМП и борьбу за "демократию" американского образца ("Вы делаете, что хотите, у вас, типа, управляет народ, но под нашим руководством, по нашим указаниям и с нашими военными базами на территории вашей страны").

    ---------- Добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:11 ----------

    Цитата Сообщение от Великий Новгород Посмотреть сообщение
    да, ... а что есть "аутентичность"?
    Ты бы еще спросил, что такое "дифференциализация".


 

Похожие темы

  1. США и Россия
    от LumberJack в разделе Мир
    Ответов: 392
    Последнее сообщение: 24.10.2018, 11:40
  2. Помощь морякам с уходом в рейс. Midship Marine Agency
    от MidshipM в разделе Юридические услуги
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.08.2016, 17:12
  3. Помощь морякам с уходом в рейс. Midship Marine Agency
    от Midship-Marine в разделе Услуги
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2016, 14:13
  4. Помощь для моряков с уходом в рейс.
    от Midship Marsne в разделе Услуги
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2016, 10:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •