Boeing 777 рейс MH-17 и Россия во лжи - Страница 359
Добро пожаловать!
FORUM.KIEV.UA - ФОРУМ КИЕВ ЮА
Максимум общения, минимум правил.
Киевский форум с самомодерацией
1. Автор темы - руководит темой. Может удалять чужие сообщения.
2. Уровень флуда, офф-топа, регулирует лишь автор темы.
3. Модераторы удаляют лишь грубые нарушения: закон, спам, мат...


Страница 359 из 363 ПерваяПервая ... 259309349357358359360361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,161 по 7,180 из 7249
Like Tree2411Likes
Тема: Boeing 777 рейс MH-17 и Россия во лжи
  1. #7161
    Старожил Достижения:
    1 год регистрации500 Experience Points

    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Да хохлушка я!
    Сообщений
    700


    0 из 1 участников нашли это сообщение полезным.

  2. #7162
    Бан Достижения:
    OverdriveTagger Second ClassВетеранCreated Album pictures50000 Experience Points
    Awards:
    Posting Award

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Лучший город мира
    Сообщений
    33,047
    Очки
    97,954
    Уровень
    76


    4 октября 2001 года над Черным морем РФ был сбит самолет компании «Сибирь» Ту-154М. Погибли 78 человек – все пассажиры и экипаж.

    Президент Украины Кучма так прокомментировал трагедию:

    «Посмотрите, что творится вокруг в мире, в Европе. Мы не первые и не последние, не надо из этого делать трагедию»...

    А через 13 лет РФ сбила малайзийский Боинг, на борту которого было 298 человек.

    Пока западные политиканы обвиняют в катастрофе Россию, все авиаперевозчики сделали свои выводы, облетая Украину за сотни километров.

    «Сбивай его на х..!» – как безалаберные ВСУ расстреляли пассажирский Ту-154

    4 октября 2001 года, ровно 16 лет назад, Украина сбила над Черным морем российский пассажирский самолет Ту-154М авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс Тель-Авив – Новосибирск. Погибли все, кто был на борту.

    Забываемая за давностью лет катастрофа над Черным морем, в результате которой погибло 78 человек рейса Тель-Авив – Новосибирск, и сейчас не нашла своего логичного завершения. Признав таки свою вину, Украина так и не выплатила компенсации российской авиакомпании «Сибирь» в размере 15 миллионов долларов, ограничившись выплатами по 200 000 долларов за каждого погибшего израильтянина и россиянина. Сбить-сбили, но отвечать по полной не будем – это в стиле нынешней политики Киева.

    Плановый рейс SBI1812 по маршруту Тель-Авив – Новосибирск, выполняемый утром 4 октября 2001 года из аэропорта имени Давида Бен Гуриона в аэропорт Толмачево, прервался через 1 час 45 минут полета. Лайнер находился на высоте 11 тысяч метров и уже собирался приступить к снижению в аэропорту города Сочи, где должна была произойти промежуточная заправка топливом. До посадки в российском курортном городе оставалось около 200 километров, когда экипаж зафиксировал факт попадания своего самолета в прицел ракеты и успел отправить в эфир несколько сигналов тревожной кнопкой. Отклониться от поражающего действия мчащейся на перехват ракеты уже не представлялось возможным – пилоты лишь успели заметить, что их атакуют.

    Как известно, именно в это время на территории мыса Опук в Крыму проходили учения ПВО Украины, на которых присутствовали в том числе и иностранные наблюдатели. Стрельбы по учебным воздушным целям велись в том числе из комплексов С-200В, ракета которого и ошибочно поразила гражданское судно.

    «Злой умысел в сбитом Ту-154 над Черным морем в 2001 году предположить сложно, скорее его и не было, – считает военный эксперт Владислав Шурыгин. – Тогда еще не было такого количества негатива в мозгах украинских граждан по отношению к россиянам. Тем более это был международный рейс, на борту самолета находились в основном граждане Израиля и украина не рискнула бы нарываться на такой крупный скандал, от которого не смогла бы отвертеться. Причина видится в другом – к тому времени уже как десять лет в войска ПВО Украины не поступали выпускники профильных военных училищ, а многие из действующих офицеров либо уволились, либо уехали в Россию. Вероятнее всего, что оператор комплекса С-200В был просто недостаточно профессионально подготовлен, плюс находился под психологическим прессингом высокого начальства, которое требовало проявить мастерство в глазах иностранных наблюдателей. Все это и могло привести к тому, что вместо учебной цели, находившейся в 60 километрах, оператор навел ракету на цель, которая находилась на удалении в 250-300 километрах – перепутал! Главное было быстрее произвести пуск и показать лихость украинских пэвэошников. Результат известен».

    После катастрофы Киев сразу ушел в «несознанку» и еще долгое время открещивался от участия в трагедии своей ракеты.

    «Трагедии, когда гражданский самолёт становится жертвой военных (по различным причинам) не так уж редки, – считает медиаконсультант Александр Зимовский. – В таких случаях существует железное правило: всё отрицать. Кроме того, великие державы могут себе позволить ещё одну вольность. Оправдать уничтожение гражданского воздушного судна, признав его военным инцидентом. Так ведут себя, например, американцы. Помните иранский аэробус, который был сбит ракетой с американского крейсера «Винсеннес»? Тогда погибло 290 человек, командир корабля получил орден.

    украина, как третьеразрядная страна, такую роскошь себе позволить не может. Поэтому в случае с уничтожением Ту-154 над Чёрным морем в 2001 году Киев ушёл в полную «несознанку». Мне хорошо знакомы все обстоятельства трагедии, потому что в 2001 году наша телекомпания сообщила о том, что украинским ЗРК во время стрельб в Крыму сбит пассажирский самолёт. Я сам курировал этот спецвыпуск новостей, и проводил фактчекинг на основе данных американских систем слежения и оповещения. Они сразу и без колебаний указали на украинское происхождение ракеты, сбившей самолёт, вылетевший из Тель-Авива.

    Картинка


    В дальнейшем украинские полководцы и официальные лица пошли в отказ. Но тогда, в первые несколько часов, со страху, практически все причастные с украинской стороны никак не оспаривали случившееся. Командование ВСУ признало и факт учений, и само проведение стрельб в указанном районе, и потерю контроля над выпущенной ракетой со стороны боевого расчёта ЗРК. И даже сохранилась в украинском военном фольклоре команда министра обороны Кузьмука командиру ЗРК, выразившему сомнение по поводу захваченной цели: «Сбивай его на х..!». Через две недели Кузьмука сняли с должности.

    В тот роковой день на полигоне Опук ставили показуху для президента Кучмы. Дирижировал сам министр обороны Украины генерал армии Кузьмук, с ним были главнокомандующий ПВО Украины генерал-полковник Владимир Ткачёв и его заместитель по боевой подготовке генерал-лейтенант Владимир Дьяков, командующий 49-м украинским корпусом генерал-лейтенант Калинюк. Кучму спасло только то, что он накануне «заболел» (с ним это часто бывало), и не прибыл на полигон. Однако он никогда не отрицал ни самого инцидента, ни вины Украины в произошедшем. Пусть даже с непременной оговоркой о случайности трагедии».

    Картинка

    Тогда, по итогам служебного расследования трагедии в небе над Черным морем «ушли» в отставку многих высокопоставленных военных имеющих пусть даже косвенное отношение к сбитому российскому самолету. При этом никто из них не был отдан под суд – все отделались порицанием. Более того, Украина все это время выдвигала и выдвигает версии о своей непричастности к инциденту и, несмотря на результаты расследований, «продавливает» версию внутреннего взрыва на борту гражданского воздушного судна. Да и сегодня, в очередную годовщину, в Киеве никто не вспоминает о той страшной трагедии – такая «меткость» украинских ПВО сегодня явно не в почете.



    https://vk.com/novnews?w=wall-50332460_1880134

    Последний раз редактировалось Ігор; 04.10.2020 в 15:47.

  3. #7163
    Супермодератор Достижения:
    OverdriveВетеран10000 Experience Points

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    9,651
    Очки
    22,669
    Уровень
    36


    Цитата Сообщение от Ладэна Посмотреть сообщение
    4 октября 2001 года над Черным морем Украиной был сбит самолет компании «Сибирь» Ту-154М.
    не бреши, де докази і факти?!
    Суд встановив, що цей літак не був збитий українською ракетою!

    Ту-154 був збитий ракетою С-300, які були на озброєнні ППО РФ, а от на навчаннях в той день Україною використовували ракети С-200, які не мають функції самонаведення і захоплення цілі! та й ці ракети відрізняються ураженням і саме цей літак був збитий С-300!


    Тобто саме росія збила цей літак, а через 14 років Росія збила Боінг, де загинули 298 людей!

  4. #7164
    Бан Достижения:
    OverdriveTagger Second ClassВетеранCreated Album pictures50000 Experience Points
    Awards:
    Posting Award

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Лучший город мира
    Сообщений
    33,047
    Очки
    97,954
    Уровень
    76


    Вот это было бы смешно, коли бы не было так грустно.

  5. #7165
    Старожил Достижения:
    1 год регистрации500 Experience Points

    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Да хохлушка я!
    Сообщений
    700


    1 из 1 участников нашли это сообщение полезным.
    Цитата Сообщение от Ігор Посмотреть сообщение
    Суд встановив, що цей літак не був збитий українською ракетою!
    Какой суд? Где? Когда? Никакого суда не было. А вот расследование было. И в расследовании участвовали Минобороны Украины и специально созданная комиссия Украины по расследованию катастрофы. И они установили, что самолёт был сбит украинской ракетой С-200В.
    И были уволены все высшие чины МО и ПВО Украины. И Кучма пообещал выплатить огромные компенсации родственникам погибших. Правда, как водится у хохло-головых, надул и выплатил не всё.
    Цитата Сообщение от Ігор Посмотреть сообщение
    С-200, які не мають функції самонаведення і захоплення цілі!
    Что за бред? Как вы себе представляете зенитную ракету большой дальности без самонаведения? Это просто невозможно. Другое дело, что головка наведения у С-200 была полуактивная, т.е. требовала подсветки цели локатором с земли. Ну так тупые хохло-зенитчики и подсвечивали.
    Цитата Сообщение от Ігор Посмотреть сообщение
    Ту-154 був збитий ракетою С-300, які були на озброєнні ППО РФ,
    Шо, прямо из Москвы Путин стрельнул?
    Те учения только назывались Украино-Российскими. На самом деле, со стороны России участвовало очень мало войск. Из средств ПВО со стороны России участвовали только несколько комплексов "Оса", имеющих максимальную дальность 9 км. А самолёт был сбит на дальности кажется 160 км.
    Вот со стороны Украины участвовали и С-200, и С-300, и БУКи, и вообще все, что имелось на Украине.

    Если бы в этих учениях участвовал хоть один Российский комплекс дальнего действия, хохложопые вояки до сих пор бы крутились, как вошь на гребешке, и верещали бы, что "это не мы". Точно так же, как верещат по поводу сбитого теми же даунами через 14 лет МН-17.
    Клоп нравится.

  6. #7166
    Супермодератор Достижения:
    OverdriveВетеран10000 Experience Points

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    9,651
    Очки
    22,669
    Уровень
    36


    Цитата Сообщение от Женёк Посмотреть сообщение
    Какой суд? Где? Когда? Никакого суда не было.
    Суд був, куди подали позов, а те, що ти про нього не знаєш, то факту не змінює!

    Цитата Сообщение от Женёк Посмотреть сообщение
    А вот расследование было.
    Якраз слідства не було, навіть уламки літака з дна не піднімали, комісія була одностороння з Росії, яка швидко призначила винною Україну і все...
    Цитата Сообщение от Женёк Посмотреть сообщение
    И в расследовании участвовали Минобороны Украины и специально созданная комиссия Украины по расследованию катастрофы. И они установили, что самолёт был сбит украинской ракетой С-200В.
    ні, українська комісія працювала паралельно і встановила, що українська ракета на навчаннях не могла збити цей літак!

    Цитата Сообщение от Женёк Посмотреть сообщение
    И были уволены все высшие чины МО и ПВО Украины. И Кучма пообещал выплатить огромные компенсации родственникам погибших.
    звільнення були, але не всіх і за те, що підставились і не перекрили небо на час навчань... за це виплатили лише компенсацію авіакомпанії, а вже вона мала стягувати з винних і виплачувати родичам загиблих, а не Україна!

    Цитата Сообщение от Женёк Посмотреть сообщение
    Другое дело, что головка наведения у С-200 была полуактивная, т.е. требовала подсветки цели локатором с земли. Ну так тупые хохло-зенитчики и подсвечивали.
    для навчань і знищення умовної цілі і ракета була знищена, а на Ту 154 ніхто ціль не міг наводити, та й літак той летів значно далі від навчань і пуску ракети... його збили росіяни!

    Цитата Сообщение от Женёк Посмотреть сообщение
    Шо, прямо из Москвы Путин стрельнул?
    ні, дура, російські ППО, які розміщені рядом!
    Цитата Сообщение от Женёк Посмотреть сообщение
    Если бы в этих учениях участвовал хоть один Российский комплекс дальнего действия
    до чого тут навчання, літак збили російська ППО з території Росії!

  7. #7167
    nsk
    nsk на форуме
    Старожил Достижения:
    Ветеран10000 Experience PointsRecommendation Second Class

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    российский Крым
    Сообщений
    10,573
    Очки
    3,032
    Уровень
    12


    Цитата Сообщение от Ігор Посмотреть сообщение
    не бреши, де докази і факти?!
    Суд встановив, що цей літак не був збитий українською ракетою!
    пан брехунЭць, задай вопросу Кучме ....

    20:04, 10 октября 2001
    Кучма о сбитом Ту-154: "Мы не первые и не последние"





    Президент Украины Леонид Кучма считает, что версия о гибели Ту-154 от украинской ракеты не повредит международной репутации государства, поскольку "такое случалось не только в Украине". "Посмотрите вокруг, в мире, в Европе - мы не первые и не последние. Ошибки бывают везде", - цитирует вслед за агентством УНИАН слова президента Magnolia-TV.com
    Ранее Кучма уже заявил журналистам, что согласится с результатами расследования причин катастрофы российского самолета Ту-154 над Черным морем, какими бы они ни были.
    В то же время, президент не стал отвечать на вопрос о том, будет ли уволен министр обороны Украины Александр Кузьмук, если версия о причастности украинской ракеты к гибели Ту-154 будет доказана.
    Между тем, помощник президента России Евгений Шапошников, входящий в комиссию по расследованию катастрофы Ту-154, впервые официально заявил, что самолет был действительно сбит украинской ракетой.
    Официальный Киев пока не спешит признавать свою вину. Если же этого не произойдет, Россия может обратиться в международный суд в Гааге, сообщил "Известиям" известный московский адвокат Борис Кузнецов. Если вина Украины будет доказана, суд может обязать ее выплатить компенсации родственникам погибших и даже ввести по отношению к Украине определенные санкции, добавил адвокат.
    ну и результат ....

    [QUOTE]Министерство иностранных дел Украины перечислило России 7 млн. 809 тыс. 660 долларов для выплаты компенсаций родственникам погибших российских туристов лайнера Ту-154, сбитого украинскими военными в октябре 2001 года. Согласно договору, выплата компенсаций родственникам погибших является добровольным шагом Украины. «Выплата суммы урегулирования устанавливает полное и окончательное урегулирование всех претензий», – подчеркивается в сообщении пресс-службы МИД Украины. Самолет Ту-154 российской авиакомпании «Сибирь», совершавший рейс Тель-Авив – Новосибирск, был сбит 4 октября 2001 года украинской ракетой С-200, выпущенной в ходе учений сил ПВО в Крыму. В результате катастрофы погибли 78 человек – 66 пассажиров (преимущественно граждане Израиля) и 12 членов экипажа (граждане России).[/QUOTE]

    есть доказульки, нет доказулек ... есть решение хозяйственного суда кукуева, нет решения суда кукуева .... но факт есть факт ..... укры частично выплатили
    Последний раз редактировалось nsk; 05.10.2020 в 01:15.
    Ладэна нравится.
    просто мистячковая цитатка - "зачем разговаривать с русскими свиньями, если еще одна Russischen Schweine" - доходчиво, демократично, толерантно
    Ссылка или изображение не доступно. Необходимо более 11 сообщений.
    Амнезия
    пидпыс не чипаты

  8. #7168
    Старожил Достижения:
    1 год регистрации500 Experience Points

    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Да хохлушка я!
    Сообщений
    700


    1 из 1 участников нашли это сообщение полезным.
    Цитата Сообщение от Ігор Посмотреть сообщение
    Суд був, куди подали позов, а те, що ти про нього не знаєш, то факту не змінює!
    А вы приведите ссылочку на этот суд, тогда не только я узнаю, но и вся мировая общественнось Только на независимый суд!
    Я знаю только про тот "суд", который был уже при Януковиче. Но это был Киевский суд. Киевский суд оправдал Украину Да и то кажется не оправдал, а что-то нечленораздельное промычал.

    Цитата Сообщение от Ігор Посмотреть сообщение
    уламки літака з дна не піднімали
    Поднимали. Поднять удалось немного, но много выловили с поверхности. И тела пассажиров и летчиков, и большие фрагменты обшивки и конструктивные элементы.
    И в телах пассажиров, и в конструктивных элементах обнаружили поражающие элементы именно от С-200. У С-300 они другие.
    И пробоины в обшивке были от поражающих элементов С-200 (шарики).
    И данные объективного контроля радара в Гелинжике однозначно все подтвердили.
    И американцы однозначно подтвердили по данным со спутников.

    Цитата Сообщение от Ігор Посмотреть сообщение
    Якраз слідства не було, ... комісія була одностороння з Росії, яка швидко призначила винною Україну і все...
    То, что вы про следствие ничего не знаете, не отменяет факта

    12 октября 2001 года премьер-министр Украины Анатолий Кинах подписал распоряжение Кабинета министров Украины N 478-р, в соответствии с которым на Украине была создана Межведомственная комиссия по расследованию причин авиакатастрофы российского самолёта Ту-154 в составе:

    • Дубина Олег Викторович — Первый вице-премьер-министр Украины, председатель комиссии
    • Марчук Евгений Кириллович — Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины, заместитель председателя комиссии
    • Горбулин Владимир Павлович — Председатель Государственной комиссии по вопросам оборонно-промышленного комплекса, заместитель председателя комиссии
    • Айзенберг Яков Ейнович — председатель правления акционерного объединения «Хартрон»
    • Атаманюк Александр Григорьевич — заместитель Генерального прокурора Украины
    • Демиденко Аркадий Фёдорович — заместитель Государственного секретаря Минтранса
    • Конюхов Станислав Николаевич — Генеральный директор — Генеральный конструктор государственного конструкторского бюро «Южное»
    • Марченко Григорий Борисович — заместитель Государственного секретаря МЧС
    • Нечхаев Сергей Николаевич — помощник заместителя Генерального инспектор — старший инспектор Войск противовоздушной обороны Генеральной военной инспекции при Президенте Украины
    • Пасенюк Александр Михайлович — заместитель Государственного секретаря Минюста
    • Стеценко Александр Алексеевич — заместитель Министра обороны по вооружению — начальник Вооружения Вооруженных Сил Украины
    • Харченко Игорь Юрьевич — заместитель Государственного секретаря МИД
    • Шатковский Пётр Николаевич — первый заместитель Председателя Службы безопасности Украины
    • Шищолин Павел Анатольевич — первый заместитель Председателя Госкомграницы — Командующего Пограничных войск — начальник Главного штаба
    Украинская комиссия работала совместно с Российской и Израильской. В тесном контакте и в совершенно дружеской атмосфере. Русские же не такое говно, как укропы. Путин вообще, вначале выдвигал версию теракта на борту. Его убедили только однозначные выводы комиссии.
    Цитата Сообщение от Ігор Посмотреть сообщение
    ні, дура, російські ППО, які розміщені рядом!
    Рядом? В Крыму?

    Происходившее тогда [4 октября 2001 года] на полигоне уже описано в многочисленных публикациях, базирующихся на выдержках из материалов, прежде всего, украинского расследования. Преданы огласке и фрагменты изъятой сотрудниками военной контрразведки магнитофонной записи переговоров между боевым расчётом, КП [96-й] бригады и заместителем главкома ПВО генерал-лейтенантом Владимиром Дьяковым — руководителем стрельб. Как показала расшифровка магнитофонной записи происходившего на КП, заместитель главкома ПВО Украины генерал Дьяков вместо того, чтобы принять меры по классификации целей, отдал приказ: „Пошли их в сраку! Огонь!“ Спустя 29 секунд после пуска командир дивизиона майор Юрий Венгер доложил, что наведение сорвано. За три минуты до взрыва боевой части ракеты, старший технический руководитель полковник Жилков доложил обстановку генералу Дьякову. В теории ещё был шанс избежать трагедии, прикажи генерал немедленно выключить РЛС: ГСН „двухсотки“, перестав получать отражённый сигнал, может и выдала бы на рули ракеты команду „максимально вверх“, но оператор наведения продолжал „подсвечивать“ Ту-154 до последнего.
    nsk нравится.

  9. #7169
    Супермодератор Достижения:
    OverdriveВетеран10000 Experience Points

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    9,651
    Очки
    22,669
    Уровень
    36


    Цитата Сообщение от Женёк Посмотреть сообщение
    Но это был Киевский суд.
    Куди подали позов там і був, а що мали подавати в московський суд?!
    Суд був по місці трагедії, тобто в Україні, але Росія ні Ізраїль цього рішення не оскаржили і інших судів не було!
    От відповіді комісії на запит суду:

    Рішення Господарського суду м. Києва повністю відхилити позов базувалось, зокрема, на результатах експертизі Київського НДІ судових експертиз. Судом було запропоновано сторонам надати свої пропозиції щодо питань, які підлягають вирішення під час проведення експертизи, та з урахуванням цього на вирішення експертам судом були поставлені наступні запитання (зі стислим оглядом резульатів експертизи):

    1. Якщо припустити, що літак ТУ-154М був збитий ракетою 5В28 зенітно-ракетного комплексу С-200В, то чи може знаходитися точка підриву бойової частини 5Б14Ш ракети 5В28 зенітно-ракетного комплексу С-200В на висоті 15 м над корпусом літака та за 1,5 м ліворуч від центральної частини заднього пасажирського салону, як це зазначено у висновках російського Міждержавного авіаційного комітету?

    Точка підриву бойової частини ракети ЗРК С-200В не могла займати зазначене у висновках МАК місце.

    1. Як були розташовані у повітряному просторі 4 жовтня 2001 року літаки Ту-154М ВАТ “Авіакомпанії «Сибір», АН-24 “Вірменських авіаліній”та «Аеробус», що виконував рейс за маршрутом «Тбілісі-Лондон», на момент початку стрільби ЗРК С-200В, за даними фотоконтролю радіолокаційних станцій, які вели спостереження повітряного простору в районі навчань та поза межами закритої зони?

    На момент пуску ракети ЗРК С-200В по мішені, літак Ту-154М знаходився на відстані понад 270 км під азимутом 155° відносно КП полігону. Мішень знаходилась на відстані 38 км під азимутом 145° відносно КП полігону.

    1. Чи можливо визначити напрямок та траєкторію польоту ракети 5В28 за матеріалами фотоконтролю радіолокаційних станцій, які вели 4 жовтня 2001 року спостереження повітряного простору в районі навчань та поза межами закритої зони, та в матеріалах об’єктивного контролю РЛК «Геленджик», якщо так, то який напрямок польоту ракети?

    В матеріалах контролю РЛК відсутні дані, які б допомогли повністю визначити траєкторію польоту ракети 5В28 з моменту її пуску і до моменту ліквідації. Також відсутні дані, які б підтвердили знаходження ракети поблизу літака в момент його катастрофи.

    1. Чи відповідають дані об’єктивного контролю, зафіксовані на фототаблицях радіолокаційних станцій, які вели 4 жовтня 2001 року спостереження повітряного простору в районі навчань та поза межами закритої зони та в матеріалах об’єктивного контролю РЛК «Геленджик», висновкам російського Міждержавного авіаційного комітету щодо ураження літака Ту-154М, що належить позивачу, ракетою 5В28 ЗРК С-200В підрозділів ППО Збройних Сил України?

    Ні, не відповідають.

    1. За даними об’єктивного контролю РЛК «Геленджик» 4 жовтня 2001 року в повітряному просторі спостерігався невідомий об’єкт, який рухався в сторону літака Ту-154М, що належить позивачу, на відстані 49.9 км за 30 секунд до ураження літака. Якщо допустити, що невідомий об’єкт був ракетою 5В28 ЗРК С-200В українських підрозділів військ ППО, то чи могла вказана ракета за 30 секунд за своїми ТТХ подолати відстань до літака за 49.9 км та уразити його?

    Ракета 5В28 за своїми ТТХ не могла подалати за 30 секунд відстань до літака за 49.9 км та уразити його.

    1. Які висновки можна зробити за результатами аналізу можливої траєкторії польоту ракети 5В28 та її відповідності висновкам Міждержавного авіаційного комітету; можливих величин промаху при наведенні ракети на літак Ту-154М та умов спрацювання радіопідривача ракети 5В28?

    Наведена в матеріалах МАК траєкторія польоту ракети 5В28 повністю не відповідає принципам функціонування ЗРК С-200В. А використаний експертами МАК спосіб моделювання не обгрунтований.

    1. Чи був 04.10.2001 року перед проведенням бойових стрільб технічно справним зенітно-ракетний комплекс ЗРК С-200В та ракета 5В28 та чи можливо було за їх технічним станом проводити бойові стрільби названим комплексом та ракетою?

    Так, технічний стан ЗРК С-200В та ракети 5В28 дозволяв виконувати бойові стрільби по мішені «Рейс».

    1. Яка була дальність виявлення і супроводження радіотехнічними засобами С-200В та іншими радіотехнічними засобами, задіяними під час навчань 4 жовтня 2001 року повітряної мішені -безпілотного літака ВР-3 «Рейс», літаків Ту-154М, що належать позивачу, АН-24 “Вірменські авіалінії”та «Аеробус», що слідував за маршрутом «Тбілісі-Лондон», на момент пуску ракети 5В28?

    Радіотехнічні засоби ЗРК С-200В виявили і супроводжували лише мішень ВР-3 «Рейс» та не виявляли і не супроводжували інші літаки. Літак Ту-154М знаходився на відстані 270 км і спостерігався тільки РЛС П-14 радіотехнічного батальйону у м. Керч.
    Враховуючи те, що мішень ВР-3 «Рейс» була знищена ЗРК С-300ПС на відстані 11 км від ЗРК С-200В (12 год. 42 хв.) то супроводжувати її у подальшому радіотехнічними засобами С-200В не було фізичної можливості, тому випромінювання сигналу РПЦ було припинено о 12 год. 42 хв. 20 с.

    1. Чи були можливості у радіотехнічних засобів ЗРК С-200В, інших радіотехнічних засобів, задіяних під час навчань 04.10.2001 р., впізнавання державної належності повітряної мішені ВР-3 «Рейс», літаків Ту-154М, АН-24?

    Літак Ту-154М був оснащений застарілою апаратурою впізнавання державної належності «Кремній-2М». За даними контролю, від літака Ту-154М сигнал «Я СВІЙ» був відсутній по всій трасі його польоту до точки катастрофи.
    Якби літак Ту-154М відповідав на запит, то команда «Пуск» була б заблокована і ракета не була б запущена.
    10. Чи підтверджуються висновки російських фахівців про те, що радіолокаційне супроводження літака Ту-154М здійснювалось радіолокатором зенітного ракетного комплексу С-200В до моменту підриву бойової частини ракети, загальний час польоту ракети склав 220 секунд, за який вона подолала відстань близько 240 кілометрів до точки ураження літака?
    При радіолокаційному супроводженні РПЦ літака Ту-154М і наведенні на нього ракети 5В28 траєкторія польоту ракети суттєво відрізнялась би від траєкторії, наведеної в матеріалах МАК. Матеріали справи не підтверджують радіолокаційне супроводження літака Ту-154М засобами ЗРК С-200В.
    11. Якою є максимально допустима дальність пуску ракети 5В28 зенітно-ракетного комплексу С-200В могла бути по безпілотній мішені ВР-3 «Рейс», літакам Ту-154М, АН-24?
    Для того, щоб здійснити обстріл літака Ту-154М ЗРК С-200В на дальності 240 км дальність пуску мала бути 290 км. В той же час, в момент пуску ракети літак Ту-154М знаходився на відстані 270 км і в іншому кутовому напрямку ніж мішень.
    12. Чи можливо було 04.11.2001 року радіотехнічними засобами зенітно-ракетного комплексу С-200В, за їх тактико-технічними характеристиками одночасно виявити та супроводжувати повітряну безпілотну мішень ВР-3 «Рейс», літаки Ту-154М, АН-24?
    Ні, радіотехнічні засоби ЗРК С-200В не дозволяють одночасно виявити та супроводжувати всі три названі мішені.
    13. Чи відповідає час пуску ракети 5В28, час катастрофи літака Ту-154М і визначена комісією Міждержавного авіаційного комітету можлива траєкторія польоту ракети 5В28 даним об’єктивного контролю, які зазначені в матеріалах розслідування, наданих комісією МАК?
    Час пуску ракети 5В28: 12 год. 41 хв. 20 с. за київським часом (9 год. 41 хв. 20 с. UTC). В матеріалах МАК були виявлені розбіжності у визначені моменту часу катастрофи літака Ту-154М. Імовірним часом катастрофи літака Ту-154М може бути час 9 год. 49 хв. — 9 год. 50 хв. UTC. Результати експертизи показали, що наведена в матеріалах МАК траєкторія польоту ракети 5В28 взагалі протирічить реальним принципам функціонування ЗРК С-200В при наведенні ракети на ціль.
    14. Чи є дані, які вказують на те, що катастрофа літака сталася внаслідок дії вражаючих факторів бойової частини 5Б14Ш ракети 5В28?
    Див. пп. 16, 17.
    15. Чи може здійснюватись радіолокаційне супроводження літака Ту-154М радіолокатором зенітного ракетного комплексу С 200В та наведення ракети на ціль до моменту підриву бойової частини у випадку вимкнення потужності РПЦ, та чи містяться в матеріалах Міждержавного авіаційного комітету докази, які б підтверджували факт того, що РПЦ був ввімкнений?
    При вимкненні потужності РПЦ, було неможливо супроводжувати літак Ту-154М, а також неможливе наведення ракети на ціль та спрацювання її радіопідривача. Докази про роботу РПЦ на випромінювання до моменту катастрофи літака Ту-154М в матеріалах МАК відсутні.
    16. Що могло призвести до катастрофи літака Ту-154М?
    17. Де знаходилось джерело впливу на літак Ту-154М рейсу «Тель-Авів-Новосибірськ» з бортовим номером RA-85693 (всередині чи ззовні такого літака), яке потягло за собою 04.10.2001 року авіакатастрофу такого літака?
    Катастрофа літака ТУ-154М сталась внаслідок дії на його деталі в напрямку зверху до середини численних твердих предметів, які мали круглий поперечний перетин діаметром біля 10 мм та мали значну кінетичну енергію. Приналежність до конкретного вибухового пристрою вражаючих елементів встановити неможливо через відсутність відповідних ідентифікуючих ознак. Через відсутність верхньої зовнішньої частини планера літака неможливо встановити і конкретне місце знаходження джерела впливу на елементи ураження.

    ---------- Добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:10 ----------

    Цитата Сообщение от Женёк Посмотреть сообщение
    Поднимали. Поднять удалось немного, но много выловили с поверхности. И тела пассажиров и летчиков, и большие фрагменты обшивки и конструктивные элементы.
    И в телах пассажиров, и в конструктивных элементах обнаружили поражающие элементы именно от С-200. У С-300 они другие.
    И пробоины в обшивке были от поражающих элементов С-200 (шарики).
    И данные объективного контроля радара в Гелинжике однозначно все подтвердили.
    И американцы однозначно подтвердили по данным со спутников.
    підняли лише кілька уламків, але не було верхньої частини, де і було ураження!
    уражаючі елементи сферичної форми, але жодного їх не було знайдено для підтвердження!

    В Геленжику підтвердили швидкий об'єкт біля літака ТУ-154 за кілька секунд до взриву...
    ракета С-300 значно швидша і більша дальність ураження, а також у неї є самонаведення та уражає вона зверху!
    ракета С-200 уражає збоку і вона не могла змінити траєкторію польоту і відхилитись на 270 км., коли відстань до цілі у неї була 38 км., яка і підсвічувалась, як ціль... а ще час, ракета С-200 була пущена в 9.41, і була знищена через 1 хв., а літак було збито в 9.49!

  10. #7170
    Супермодератор Достижения:
    OverdriveВетеран10000 Experience Points

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    9,651
    Очки
    22,669
    Уровень
    36


    Цитата Сообщение от Женёк Посмотреть сообщение
    Рядом? В Крыму?
    Якщо до тебе не доходять слова, то може зрозумієш малюнок з відстаннями українських ракет і російської ППО!

    Boeing 777 рейс MH-17 и Россия во лжи-screenshot_180.jpg

  11. #7171
    Супермодератор Достижения:
    OverdriveВетеран10000 Experience Points

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    9,651
    Очки
    22,669
    Уровень
    36


    Цитата Сообщение от nsk Посмотреть сообщение
    Кучма о сбитом Ту-154: "Мы не первые и не последние"
    так, яких підставили і звинуватили... в цього словах немає визнання, що це саме українська ракета збила літак!

    а ось сова Путіна і Рішайла після катастрофи:

    Boeing 777 рейс MH-17 и Россия во лжи-screenshot_1811.jpg

  12. #7172
    Старожил Достижения:
    1 год регистрации500 Experience Points

    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Да хохлушка я!
    Сообщений
    700


    Цитата Сообщение от Ігор Посмотреть сообщение
    Куди подали позов там і був
    А кто подал?

    Читала я все эти фейки еще лет 10 тому назад. С точки зрения человека, который как я разбирается в ракетной технике, тут глупость на глупости сидит.
    А такие перлы, как этот:
    та уражає вона зверху! ракета С-200 уражає збоку
    в компании понимающих людей это можно рассказывать, как хороший анекдот. Хохот обеспечен. Только полный пень может вообще рассуждать о "сверху или сбоку".

    К тому же, у меня в те времена были хорошие знакомые из технического руководства ПВО, и они мне рассказывали, как это все происходило, как на КП сидели наблюдатели от десятка стран, а в отдельном помещении уже нехилый стол был накрыт. Как им нетерпелось. Как из-за этого психовал Дьяков. Как он приказывал плевать на все правила проведения стрельб. В какой нервозной обстановке из-за этого работали сами зенитчики. Какие именно ошибки они совершили. Как все всё сразу поняли, кроме самого Дьякова.
    Говорят, что Дьяков был единственный, который действительно искренне так и не поверил. Наверное это психологический барьер. Свихнуться же можно, если признаться самому себе, что ты убил 70 совершенно ни в чем не виноватых мирных людей.

    ---------- Добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:13 ----------

    Цитата Сообщение от Ігор Посмотреть сообщение
    а ось сова Путіна і Рішайла після катастрофи:
    Читай внимательнее мои посты.
    Цитата Сообщение от Женёк Посмотреть сообщение
    Путин вообще, вначале выдвигал версию теракта на борту. Его убедили только однозначные выводы комиссии.
    Потому что Путин не говно, как Потрошенко.

    ---------- Добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:17 ----------

    Вот еще классный перл:
    Цитата Сообщение от Ігор Посмотреть сообщение
    Якби літак Ту-154М відповідав на запит, то команда «Пуск» була б заблокована і ракета не була б запущена.
    То есть: "Мы его не сбивали. И не смогли бы сбить, если бы у него стоял "правильный" транспондер "Свои-Чужой""
    Кстати, это очередная глупая отмазка. На пассажирские самолеты систему распознавания вообще обычно не ставят. Она слишком секретная для этого.
    nsk нравится.

  13. #7173
    Бан Достижения:
    OverdriveTagger Second ClassВетеранCreated Album pictures50000 Experience Points
    Awards:
    Posting Award

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Лучший город мира
    Сообщений
    33,047
    Очки
    97,954
    Уровень
    76


    Бедная Украина! Она просто соткана из фейков, ничего настоящего: ни нации, ни единого государства, ни экономики, ни политики. Только нацики реальные.
    nsk нравится.

  14. #7174
    Бан Достижения:
    OverdriveTagger Second ClassВетеранCreated Album pictures50000 Experience Points
    Awards:
    Posting Award

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Лучший город мира
    Сообщений
    33,047
    Очки
    97,954
    Уровень
    76


    Легендарный командир ополчения ДНР решил разобраться с Bellingcat из-за «Боинга» MH17

    Бывший командир донбасского ополчения Игорь Безлер по прозвищу «Бес» решил подать в суд на британских пропагандистов из скандальной конторы Bellingcat.

    Причиной тому — расследование катастрофы малайзийского авиалайнера МН17. Об этом рассказал голландский журналист Макс ван дер Верфф на своей страничке в Twitter.

    «Бывший командир ополченцев Игорь Безлер подает в суд на Bellingcat. Я получил эту информацию из источника, который в прошлом зарекомендовал себя как надежный.

    Судопроизводство начнется в российском суде, а затем в суде Великобритании и/или Нидерландов», — пишет Макс ван дер Верфф.

    Всем известна политизированность британского издания. И эксперты не сомневаются, что Bellingcat напрямую связан с властями и спецслужбами Великобритании и США, и что по их заказу он расследует крушение «Боинга» МН17, в рамках которого регулярно публикует недостоверную информацию, дезинформируя общественность.

    Журналисты издания связывают Игоря Безлера с этой авиакатастрофой, однако Международная совместная следственная группа (JIT) не выявила причастность «Беса» к крушению авиалайнера.

    Уже давно ни у кого нет сомнения, что Bellingcat является сливной конторой британских спецслужб.



    https://vk.com/enoty_donbass?w=wall-72671313_1558028
    Женёк нравится.

  15. #7175
    Бан Достижения:
    OverdriveTagger Second ClassВетеранCreated Album pictures50000 Experience Points
    Awards:
    Posting Award

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Лучший город мира
    Сообщений
    33,047
    Очки
    97,954
    Уровень
    76


    Не только "Бук" телепортировали, но и ракеты перекрасили: Антипов рассказал о бутафории в деле MH-17

    Технический эксперт Юрий Антипов рассказал о бутафории в деле MH-17. Он наглядно продемонстрировал, что СБУ не только "Бук" телепортировала, но и ракеты перекрасила. Только этого отчего-то упорно не хотят замечать в Гааге.

    В очередном расследовании Антипов говорит о видео передвижения колоны из Курска. Якобы часть этой колонны оказалась на Украине. В том числе и зенитно-ракетный комплекс "Бук", из которого был сбит малайзийский "Боинг". Именно с этого видео и началось обвинение России в случившемся. Расследователи восстановили маршрут движения колонны, но в какой-то момент "Бук" внезапно исчезает с территории России и, "как птица Феникс, вновь воскресает, но уже на территории Украины". Буквально по взмаху волшебной палочки.

    Голландские расследователи утверждают, что на видео, составленном из двух частей, движется одна и та же колонна. Юрий Антипов доказывает, что это не так. Да, хорошо заметен автобус ПАЗ, но их было два. Эксперт показывает на фото, что это ПАЗы разных модификаций. Особенно хорошо это заметно на панели под лобовым стеклом.

    В одном фрагменте видео на пуско-заряжающей установке находятся ракеты. Юрий Антипов объясняет, что на учебных ракетах цвет обтекателя красный, на боевых - белый. В ролике хорошо видно, что головки красные, то есть учебные.

    Получается, что СБУ не только "Бук" телепортировала через российско-украинскую границу, но ещё и ракеты перекрасила. И сделала всё это незаметно.

    "В общем, алхимия XXI века. Цирк, да и только. А с качеством такой бутафории и заранее заготовленных реквизитов с такими фокусниками - это даже не цирк, а низкопробное шапито", - пишет портал NewInform.




    https://vk.com/ntpolitika?w=wall-67167848_1905321

  16. #7176
    Бан Достижения:
    OverdriveTagger Second ClassВетеранCreated Album pictures50000 Experience Points
    Awards:
    Posting Award

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Лучший город мира
    Сообщений
    33,047
    Очки
    97,954
    Уровень
    76


    «Терпение лопнуло»: Москва официально отказалась участвовать в грязном спектакле по «Боингу»

    Суд Гааги виноват за срыв трехсторонних консультаций между Россией, Австралией и Нидерландами в вопросе расследования катастрофы Boeing MH17 в небе над Донбассом в 2014 году. Такое заявление сделали в Министерстве иностранных дел России.

    Во внешнеполитическом ведомстве напомнили, что в июле нынешнего года голландская сторона направила в Европейский суд по правам человека жалобу в отношении России по делу сбитого Боинга. Такой шаг Москва расценивает как «очередной удар» по двустороннему диалогу, а также «демонстрацию Гаагой твёрдого намерения» продолжить «порочный путь одностороннего возложения ответственности» за катастрофу на российское руководство..

    «Нидерланды с самого первого дня придерживались единственной версии произошедшего и продвигали её как в рамках технического расследования Совета по вопросам безопасности Нидерландов, так и уголовного, которое проводится Совместной следственной группой (ССГ). Естественно, что оба расследования получились предвзятыми, поверхностными и политизированными», — говорится в публикации.

    В дипведомстве подчеркнули, что со стороны «партнеров» было сделано все, что могло бы в ближайшей перспективе обвинить Россию. Это происходило на фоне того, как Кремль изначально стоял на позиции проведения полного и беспристрастного расследования в соответствии с резолюцией Совбеза ООН №2166.

    «Когда мы в 2018 года согласились на проведение трёхсторонних консультаций с Австралией и Нидерландами по всему комплексу вопросов, связанных с обстоятельствами крушения рейса MH17, то исходили из того, что такие консультации будут способствовать установлению с опорой на факты истинных причин авиакатастрофы», — добавили в МИД.

    В министерстве подчеркнули, что Гаага намеренно выбрала иной путь, не дожидаясь результатов консультаций, что косвенно подтверждает недружественные намерения.

    «Подобные недружественные действия Нидерландов лишают смысла продолжение трёхсторонних консультаций и наше участие в них. Ответственность за срыв трёхсторонних консультаций, таким образом, полностью лежит на официальной Гааге», — подчеркнули дипломаты.

    Напомним, 31 августа голландские активисты призвали к объективности суд по крушению MH17. Организаторы акции считают, что пройдет еще 8-10 лет, и уже никто не сможет докопаться до истины.



    https://vk.com/novnews?w=wall-50332460_1885368


    Проще: пошли в сад.

  17. #7177
    Супермодератор Достижения:
    OverdriveВетеран10000 Experience Points

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    9,651
    Очки
    22,669
    Уровень
    36


    Цитата Сообщение от Ладэна Посмотреть сообщение
    «Терпение лопнуло»: Москва официально отказалась участвовать в грязном спектакле по «Боингу»

    Суд Гааги виноват за срыв трехсторонних консультаций между Россией, Австралией и Нидерландами в вопросе расследования катастрофы Boeing MH17 в небе над Донбассом в 2014 году. Такое заявление сделали в Министерстве иностранных дел России.
    що і не дивно від винної фашистської росії, саботує цей процес на всіх рівнях і всіма способами!

  18. #7178
    Бан Достижения:
    OverdriveTagger Second ClassВетеранCreated Album pictures50000 Experience Points
    Awards:
    Posting Award

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Лучший город мира
    Сообщений
    33,047
    Очки
    97,954
    Уровень
    76


    Цитата Сообщение от Ігор Посмотреть сообщение
    що і не дивно від винної фашистської росії, саботує цей процес на всіх рівнях і всіма способами!
    Не накручивай себе цену. Россия давно на ваши козни плюнула, а теперь ещё об этом и сообщила. На всякий случай - вдруг не дошло.

  19. #7179
    Бан Достижения:
    OverdriveTagger Second ClassВетеранCreated Album pictures50000 Experience Points
    Awards:
    Posting Award

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Лучший город мира
    Сообщений
    33,047
    Очки
    97,954
    Уровень
    76


    Подозреваемый по делу MH17 рассказал о местоположении «Бук» ВСУ в день катастрофы

    Один из подозреваемых по делу о крушении малайзийского Boeing на Украине в 2014 году Сергей Дубинский, заявил, что в день авиакатастрофы вблизи села Зарощенское в Донецкой области находился украинский «Бук», тогда же в небе были замечены и украинские самолеты.

    «По роду своей служебной деятельности на тот момент я знал, где на территории Донецкой области, даже на расстоянии 80 километров от фронта, находится каждая единица военной техники, украинской, соответственно. Каждая единица, до последнего танка и последнего БТР. Поэтому я ответственно заявляю, что по состоянию на 17 июля 2014 года вблизи села Зарощенское на расстоянии, насколько я помню, 800 метров, на возвышенности, украинский «Бук» из мариупольского дивизиона находился. Это я заявляю ответственно. 17 июля он находился там», — сказал Дубинский.

    По его словам, украинский «Бук» был развернут в том районе полным комплексом. В то же время россиянин сообщил, что не владеет информацией о том, стрелял ли этот «Бук» или нет.

    «Еще они врут, что не было украинских самолетов в тот день. Они были в небе. Для этого они и говорят, что радары в тот день не работали… Ну зачем вы врете? Ведь были украинские самолеты, их десятки, сотни людей наблюдали, эти самолеты», — заявил Дубинский.
    В ответ на вопрос журналистов, видел ли он сам в день трагедии украинские самолеты, Дубинский ответил отрицательно.

    «Нет, конечно, я в тот день находился в Донецке…Но мои подчиненные мне докладывали об украинских самолетах. Потом мы опрашивали местных жителей. И даже один самолет, когда мои ехали к месту падения «Боинга», для того, чтобы выставить оцепление, еще в это время один украинский самолет где-то в том районе еще кружился».



    https://vk.com/enoty_donbass?w=wall-72671313_1564461

  20. #7180
    Старожил Достижения:
    1000 Experience Points1 год регистрации

    Регистрация
    23.08.2019
    Сообщений
    730
    Очки
    2,358
    Уровень
    11




 

Похожие темы

  1. США и Россия
    от LumberJack в разделе Мир
    Ответов: 392
    Последнее сообщение: 24.10.2018, 11:40
  2. Помощь морякам с уходом в рейс. Midship Marine Agency
    от MidshipM в разделе Юридические услуги
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.08.2016, 17:12
  3. Помощь морякам с уходом в рейс. Midship Marine Agency
    от Midship-Marine в разделе Услуги
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2016, 14:13
  4. Помощь для моряков с уходом в рейс.
    от Midship Marsne в разделе Услуги
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2016, 10:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •