В современном автомобильном бизнесе, должность маркетолога становится ключевой. Чтобы не погибнуть в водовороте автомобильного рынка и сохранить актуальность, необходимо уделять внимание переподготовке и совершенствованию кадров на ключевых должностях департамента маркетинга компании.

Обучение по данному направлению проводит Украинская Асcоциация Маркетинга. Для участия в курсе приглашаются молодые специалисты-маркетологи, открытые для новых знаний. Для максимально плодотворного обучения набирается лишь 10 человек. Это оптимальное число, дающее максимальный эффект.

Курс будет читать руководитель управления маркетинга и развития бизнеса корпорации «Богдан» Михаил Сокол.
Базовый набор знаний, который получат слушатели курса на выходе, включает в себя: стратегический маркетинг, маркетинговые коммуникации, Интернет-маркетинг, брендинг, Google Page Ranking. Ближайший тренинг начнется 26 февраля 2012 года.