Что люди знают о Христе? И чего не знают ?
Добро пожаловать!
FORUM.KIEV.UA - ФОРУМ КИЕВ ЮА
Максимум общения, минимум правил.
Киевский форум с самомодерацией
1. Автор темы - руководит темой. Может удалять чужие сообщения.
2. Уровень флуда, офф-топа, регулирует лишь автор темы.
3. Модераторы удаляют лишь грубые нарушения: закон, спам, мат...


Показано с 1 по 9 из 9
Like Tree1Likes
  • 1 сообщение от WINSTON_60
Тема: Что люди знают о Христе? И чего не знают ?
  1. #1
    Житель Достижения:
    250 Experience Points3 месяца регистрации

    Регистрация
    16.10.2017
    Сообщений
    77
    Очки
    425
    Уровень
    4


    Что люди знают о Христе? И чего не знают ?

    Люди много спорят о том был ли Иисус Христос на самом деле ? Почему он является такой спорной личностью ? Почему , например говорят о том , что Александр Македонский , живший на несколько столетий раньше , чем Христос , это реальная личность , а Иисус Христос - нет . Ведь Иисус Христос назван в Библии Великим Учителем ! А в истории было не мало учителей . Однако -они реальные , а Христос под вопросом. Что думаете по этому поводу?

    ---------- Добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:04 ----------

    В поисках ответов«Почти у каждого есть свое мнение о том, кто он [Иисус] такой. Неважно, насколько мы верующие или, наоборот, неверующие, мы задаемся вопросом: „Кто этот человек?“» (ПИСАТЕЛЬ СТЭН ГАТРИ).

    ЛЮДИ всегда интересовались личностью Иисуса Христа. Книги о нем становятся бестселлерами, а фильмы имеют огромный коммерческий успех. Однако вопросов о нем не убавляется. Люди придерживаются самых разных представлений о том, кем он был.Несколько лет назад два журналиста провели онлайн-опрос о том, кем, по мнению людей, был Иисус. Вот некоторые ответы:● «Очевидно, он был раввином (учителем), который своей жизнью явил пример сострадания».● «Он был обычным человеком, который прожил необычную жизнь».● «Нет никаких доказательств, что Иисус вообще существовал».● «Иисус — это Сын Бога, который родился, умер и воскрес, чтобы спасти нас от грехов. Он жив по сей день и вновь придет на землю».● «Я верю, что Иисус Христос — единственный сын Бога, который одновременно является и человеком, и богом».● «Иисус — это сказка для детей».Ясно, что все эти разнообразные мнения не могут быть правильными. Существует ли надежный источник информации, в котором можно найти достоверные ответы на наши вопросы о Христе?

  2. #2
    Старожил Достижения:
    1000 Experience Points1 год регистрации

    Регистрация
    11.10.2015
    Сообщений
    1,726


    1 из 1 участников нашли это сообщение полезным.
    Ави, Сам то что думаешь?
    Пусть даст вам Бог того вдвойне,чего желаете вы мне.

  3. #3
    Житель Достижения:
    250 Experience Points3 месяца регистрации

    Регистрация
    16.10.2017
    Сообщений
    77
    Очки
    425
    Уровень
    4


    Цитата Сообщение от WINSTON_60 Посмотреть сообщение
    Ави, Сам то что думаешь?
    В прошлом - я атеистка. Для меня Иисус Христос и Дед Мороз были из одной страны. Поэтому , когда я впервые столкнулась серьезно с Библией , то пришлось потрудиться в поисках многих доказательств того , что Иисус - Это реальная личность . Зачем мне это нужно было ? Меня впечатлили его слова из Иоанна 17 :3 "
    Чтобы иметь вечную жизнь, необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе ".
    Мне понравилось то , что вечная жизнь - это реальное понятие и желание ( Оно есть у каждого ) . но чтобы ее получить , нужно приобретать знания . А они только в библии . А вдруг этот Христос выдумка ? Вот я и начала копать . Сначала светскую историю , знал ли кто о существовании Христа из известных в древности людей. Вот , что я нарыла :

    Тацит (56 — 117 гг.) – историк Древнего Рима
    , говорит об Иисусе Христе и христианской Церкви в своем историческом труде под названием «Анналы». Он рассказывает о том, как римский император Нерон развязал против христиан ужасные преследования для того, чтобы отвести от себя подозрения в поджоге Рима, имевшего место в 64 году нашей эры. Так, Тацит пишет:
    «Но никакими человеческими усилия, ни щедростью императора, ни обращением к божествам, невозможно было остановить слух, что пожар был совершен по его приказу. Поэтому, чтобы избавиться от этих подозрений, Нерон возложил вину и подверг изощренным пыткам тех, кого все ненавидели за их мерзости, и кого толпа называла Христианами. Христос, от имени которого происходит это название, был казнен прокуратором Понтием Пилатом во время правления Тиберия. Это зловредное суеверие было подавлено на время, но теперь оно стало снова прорываться наружу, и не только в Иудее, где это зло изначально возникло, но даже и в Риме, куда со всего мира стекается все подлое и постыдное и где оно становится популярным. Таким образом, сначала арестовали всех, кто открыто признал себя принадлежащим к этой секте. Затем, по их показаниям, огромное число людей было осуждено, не столько за поджог города, сколько за их ненависть к человечеству. Во время их казней над ними всяческим образом издевались. Их покрывали шкурами диких зверей, чтобы собаки растерзали их насмерть, их распинали на крестах, или обрекали на сожжение, поджигая их тела с наступлением темноты для ночного освещения».
    Таким образом, как мы можем наблюдать, этот древнеримский историк и один из известнейших писателей древности, несмотря на явную ненависть и презрение к христианам никак не высказывается о неисторичности Иисуса Христа и даже наоборот – прямо её подтверждал.


    Сообщение добавлено 16.01.2018 в 10:34.

    Светоний (примерно 75 — 150 гг.)
    – историк и писатель Древнего Рима, создавший работу «Жизнь двенадцати цезарей», также свидетельствует о гонениях на христиан. В шестой по порядку книге, посвящённой императору Нерону, Светоний пишет об этом монархе:
    «Он подверг наказанию Христиан, последователей нового зловредного суеверия».
    В Книге 5, посвященной императору Клавдию, Светоний рассказывает:
    «Так как среди Иудеев постоянно происходили какие-то волнения из-за Христа, то он (Клавдий) изгнал их из Рима».
    Следует отметить, что это полностью совпадает с библейским свидетельством:
    «…Клавдий повелел всем Иудеям удалиться из Рима». (Деяния 18:2).

    Иосиф Флавий (37 — 100 гг.)
    — иудейский военный высокого ранга и историк, ставший римским советником нескольких императоров Древнего Рима, в своем произведении «Иудейские Древности» говорит о следующем:
    «В это время жил Иисус, мудрый человек, если, конечно, вообще его можно назвать человеком. Потому что он совершал удивительные вещи, будучи учителем людей, которые охотно воспринимали истину. За ним следовало много людей, как из иудеев, так и из других народов. Он был Христос. Затем Пилат, по настоянию наших правителей, приговорил его ко кресту. Но те, кто любили его раньше, продолжили следовать за ним, потому что на третий день он явился им живым снова. Это было предсказано о нем Божьими пророками, также как и многие другие его чудеса. И так называемые христиане существуют до сих пор, они именуют себя так от его имени».
    «Он (первосвященник) созвал иудейский синедрион и привел к ним Иакова, брата Иисуса, называемого Христом».
    Плиний Младший (61-113 гг.)
    был римским управляющим провинцией Вифиния. В одном из своих писем, адресованных императору Траяну, он повествует:
    «С теми, на кого доносили мне, что они христиане, я поступал следующим образом. Я спрашивал их, являются ли они христианами. Если они сознавались, я спрашивал их во второй раз и в третий раз, угрожая им наказанием. Если они продолжали оставаться при своем убеждении, я приказывал их казнить. Потому что я уверен, что в чем бы ни состояла их вера, но их упорство и неуступчивость несомненно заслуживают наказания. Некоторые из этих безумцев, правда, были Римскими гражданами, и я назначил их к отправке в Рим. ...
    Они утверждали, что суть их вины была в том, что они собирались в определенный день перед рассветом и пели гимны Христу как Богу, и клятвенно обещали не совершать никакого преступления, ни обмана, ни воровства, ни измены, не нарушать своего слова, или того, что им доверили.
    Мара бар Серапион - философ из Сирии
    , находящейся под римским владычеством. Между концом первого века и 200 гг. им было написано письмо, адресованное сыну Серапиону, где он пишет:
    «Что приобрели Афиняне, убив Сократа? На их землю пришла чума и голод после этого. Что приобрели люди Самоса после того, как сожгли Пифагора? В одно мгновение вся их страна оказалась покрыта песками. А что приобрели Иудеи, казнив своего мудрого Царя? Вскоре после этого их царство погибло. Бог справедливо отомстил за этих трех мудрых людей: Афиняне умерли из-за голода, море потопило Самос, а Иудеи, будучи разорены и изгнаны из своей земли, теперь живут в рассеянии».

    Лукиан (120-180 гг.) – грекоязычный писатель-сатирик,
    написавший «О кончине Перегрина», в котором он насмехается над добродушием христиан.
    «Они (христиане) все еще поклоняются человеку, который был распят в Палестине за то, что создал свое новое учение».
    «Когда он (Протей) был посажен в тюрьму, то Христиане отнеслись к этому как к страшному несчастью, и приложили все усилия, чтобы освободить его. Когда же это оказалось невозможным, то они стали с большой заботой всячески ухаживать за ним. С раннего утра у его камеры собирались пожилые вдовы и дети-сироты, а их главари даже ночи проводили с ним в тюрьме, подкупив стражу. Потом к нему приносили разнообразные блюда, и читали для него вслух их священные книги. Высокочтимый Перегрин — тогда он еще назывался этим именем — именовался у них «новым Сократом». И даже приходили к нему люди из городов Малой Азии, посланные Христианами за их общий счет, чтобы помочь ему, выступив в его защиту, и ободрить его. Они проявляют удивительную быстроту, когда случается какое-то происшествие, и прямо-таки ничего не жалеют. ... Их первый законодатель убедил их, что все они становятся друг другу братьями, после того, как отрекутся от греческих богов и начнут поклоняться своему распятому мудрецу и жить по его законам».

    Тацит
    (56 — 117 гг.) – историк Древнего Рима, говорит об Иисусе Христе и христианской Церкви в своем историческом труде под названием «Анналы». Он рассказывает о том, как римский император Нерон развязал против христиан ужасные преследования для того, чтобы отвести от себя подозрения в поджоге Рима, имевшего место в 64 году нашей эры. Так, Тацит пишет:
    «Но никакими человеческими усилия, ни щедростью императора, ни обращением к божествам, невозможно было остановить слух, что пожар был совершен по его приказу. Поэтому, чтобы избавиться от этих подозрений, Нерон возложил вину и подверг изощренным пыткам тех, кого все ненавидели за их мерзости, и кого толпа называла Христианами. Христос, от имени которого происходит это название, был казнен прокуратором Понтием Пилатом во время правления Тиберия. Это зловредное суеверие было подавлено на время, но теперь оно стало снова прорываться наружу, и не только в Иудее, где это зло изначально возникло, но даже и в Риме, куда со всего мира стекается все подлое и постыдное и где оно становится популярным. Таким образом, сначала арестовали всех, кто открыто признал себя принадлежащим к этой секте. Затем, по их показаниям, огромное число людей было осуждено, не столько за поджог города, сколько за их ненависть к человечеству. Во время их казней над ними всяческим образом издевались. Их покрывали шкурами диких зверей, чтобы собаки растерзали их насмерть, их распинали на крестах, или обрекали на сожжение, поджигая их тела с наступлением темноты для ночного освещения».
    Таким образом, как мы можем наблюдать, этот древнеримский историк и один из известнейших писателей древности, несмотря на явную ненависть и презрение к христианам никак не высказывается о неисторичности Иисуса Христа и даже наоборот – прямо её подтверждал.
    Думается, что ненавистнику христианства впору было бы обличить христиан во лжи и тем самым подорвать его авторитет в глазах своего читателя. Однако, похоже, несмотря на всю недоброжелательность к христианству, Тацит не мог оспаривать реальность Иисуса Христа, так как и сам, и его современники точно знали, что Он был реальной личностью недавнего времени.

    Светоний (примерно 75 — 150 гг.) – историк и писатель Древнего Рима, создавший работу «Жизнь двенадцати цезарей», также свидетельствует о гонениях на христиан. В шестой по порядку книге, посвящённой императору Нерону, Светоний пишет об этом монархе:
    «Он подверг наказанию Христиан, последователей нового зловредного суеверия».
    В Книге 5, посвященной императору Клавдию, Светоний рассказывает:
    «Так как среди Иудеев постоянно происходили какие-то волнения из-за Христа, то он (Клавдий) изгнал их из Рима».
    Следует отметить, что это полностью совпадает с библейским свидетельством:
    «…Клавдий повелел всем Иудеям удалиться из Рима». (Деяния 18:2).
    Как мы видим, также ненавидящий христиан, Светоний упоминает о Христе так, как если бы Его историчность была очевидностью. Он не называет Христа мифическим или вымышленным.

    Иосиф Флавий (37 — 100 гг.) — иудейский военный высокого ранга и историк, ставший римским советником нескольких императоров Древнего Рима, в своем произведении «Иудейские Древности» говорит о следующем:
    «В это время жил Иисус, мудрый человек, если, конечно, вообще его можно назвать человеком. Потому что он совершал удивительные вещи, будучи учителем людей, которые охотно воспринимали истину. За ним следовало много людей, как из иудеев, так и из других народов. Он был Христос. Затем Пилат, по настоянию наших правителей, приговорил его ко кресту. Но те, кто любили его раньше, продолжили следовать за ним, потому что на третий день он явился им живым снова. Это было предсказано о нем Божьими пророками, также как и многие другие его чудеса. И так называемые христиане существуют до сих пор, они именуют себя так от его имени».
    «Он (первосвященник) созвал иудейский синедрион и привел к ним Иакова, брата Иисуса, называемого Христом».
    Очень примечательно, что эти слова были написаны одним из видных и образованных представителей еврейского народа, который не мог не быть в курсе событий недавней истории Иудеи. Следует отметить, что Иосиф Флавий по отцу происходил из знатного священнического рода — он был священником «первой череды» — , а его мать происходила из царского рода Хасмонеев – Маккавеев. С 19 лет Иосиф Флавий был фарисеем.

    Плиний Младший (61-113 гг.) был римским управляющим провинцией Вифиния. В одном из своих писем, адресованных императору Траяну, он повествует:
    «С теми, на кого доносили мне, что они христиане, я поступал следующим образом. Я спрашивал их, являются ли они христианами. Если они сознавались, я спрашивал их во второй раз и в третий раз, угрожая им наказанием. Если они продолжали оставаться при своем убеждении, я приказывал их казнить. Потому что я уверен, что в чем бы ни состояла их вера, но их упорство и неуступчивость несомненно заслуживают наказания. Некоторые из этих безумцев, правда, были Римскими гражданами, и я назначил их к отправке в Рим. ...
    Они утверждали, что суть их вины была в том, что они собирались в определенный день перед рассветом и пели гимны Христу как Богу, и клятвенно обещали не совершать никакого преступления, ни обмана, ни воровства, ни измены, не нарушать своего слова, или того, что им доверили. После этого они расходились и позже снова собирались для принятия пищи; они ели обычную пищу. Но даже это они перестали делать после того, как, согласно твоему повелению, я издал указ о запрещении политических собраний. Однако я решил убедиться в том, насколько это правда, и для этого подверг пыткам двух рабынь, которых называли диаконисами. Но ничего от них я не выведал кроме порочного и безмерного суеверия. Поэтому, я решил отложить расследование и прибегнуть к твоему совету. Я решил, что стоит посоветоваться с тобой, потому что довольно большое количество тех, кто замешаны в этом деле. Многие люди разного возраста, разного положения, как мужчины так и женщины, увлечены этим. Зараза этого суеверия распространилась не только в городах, но и в сельских местностях, но я думаю, что ее можно остановить».
    Как мы видим, этот документ источает враждебность к христианству, но никак не оспаривает, что Иисус Христос – реальная личность.

    Мара бар Серапион - философ из Сирии, находящейся под римским владычеством. Между концом первого века и 200 гг. им было написано письмо, адресованное сыну Серапиону, где он пишет:
    «Что приобрели Афиняне, убив Сократа? На их землю пришла чума и голод после этого. Что приобрели люди Самоса после того, как сожгли Пифагора? В одно мгновение вся их страна оказалась покрыта песками. А что приобрели Иудеи, казнив своего мудрого Царя? Вскоре после этого их царство погибло. Бог справедливо отомстил за этих трех мудрых людей: Афиняне умерли из-за голода, море потопило Самос, а Иудеи, будучи разорены и изгнаны из своей земли, теперь живут в рассеянии».
    Лукиан (120-180 гг.) – грекоязычный писатель-сатирик, написавший «О кончине Перегрина», в котором он насмехается над добродушием христиан.
    «Они (христиане) все еще поклоняются человеку, который был распят в Палестине за то, что создал свое новое учение».
    «Когда он (Протей) был посажен в тюрьму, то Христиане отнеслись к этому как к страшному несчастью, и приложили все усилия, чтобы освободить его. Когда же это оказалось невозможным, то они стали с большой заботой всячески ухаживать за ним. С раннего утра у его камеры собирались пожилые вдовы и дети-сироты, а их главари даже ночи проводили с ним в тюрьме, подкупив стражу. Потом к нему приносили разнообразные блюда, и читали для него вслух их священные книги. Высокочтимый Перегрин — тогда он еще назывался этим именем — именовался у них «новым Сократом». И даже приходили к нему люди из городов Малой Азии, посланные Христианами за их общий счет, чтобы помочь ему, выступив в его защиту, и ободрить его. Они проявляют удивительную быстроту, когда случается какое-то происшествие, и прямо-таки ничего не жалеют. ... Их первый законодатель убедил их, что все они становятся друг другу братьями, после того, как отрекутся от греческих богов и начнут поклоняться своему распятому мудрецу и жить по его законам».
    И снова историчность Иисуса Христа – при всей недоброжелательности к христианам – никак не оспаривается этим автором.

    ---------- Добавлено в 07:38 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 06:48 ----------

    Естественно , это светская история . Но самые большие доказательства того , что Иисус Христос жил - это Библия. По крайней мере четыре Евангелиста описывают жизнь и служение Иисуса Христа. Просто кучка простых иудеев не смогла бы создать образ такого человека , который бы повлиял бы на историю таким образом , а его учения перевернули бы мышление миллионов людей разных эпох. Вот , например , высказывание известного полководца :
    «Александр Македонский, Август Кесарь, Карл Великий и я сам основали громадные империи. А на какой основе состоялись эти создания наших гениальностей? - На основе насилия. Один лишь Иисус Христос основал Свою империю любовью... И будьте уверены, что все они были настоящими людьми, но никто из них не был подобен Ему; Иисус Христос больше, чем человек. На расстоянии тысячи восьмисот лет Иисус Христос предъявляет трудное для выполнения требование, превосходящее все другие требования. Он просит человеческого сердца.»
    Когда однажды Наполеон, будучи на острове Св. Елены, заговорил о великих мужах прошлого времени и стал сравнивать их с собою, то он вдруг обратился к одному из своих собеседников с вопросом: «Можешь ли ты сказать мне, кто такой был Иисус Христос?» И когда собеседник сознался, что он не имел случая поразмыслить об этом, Наполеон продолжал: «Мне думается, я понимаю кое-что в людях, и скажу тебе: всё это были люди, и я также человек, но с этим одним не может сравниться никто потому, что Иисус Христос был больше, чем человек.»

    Если до Наполеона дошло , что Иисус необычная личность , влияющая на умы и сердца людей без личного присутствия , то кто я , чтобы в этом не разобраться?
    Последний раз редактировалось Ави; 25.01.2018 в 08:51.

  4. #4
    Житель Достижения:
    250 Experience Points3 месяца регистрации

    Регистрация
    16.10.2017
    Сообщений
    77
    Очки
    425
    Уровень
    4


    ИИСУ́С ХРИСТО́С

    Имя и титул, которые принадлежат Сыну Бога со времени его помазания на земле.Имя Иисус (греч. Иесу́с) соответствует еврейскому имени Иешуа (сокр. форма имени Йехошуа), означающему «Иегова — спасение». В то время это было распространенное мужское имя. Поэтому люди не всегда называли Иисуса только по имени, а говорили, например, «Иисус-назаретянин» (Мк 10:47; Де 2:22). Слово «Христос» восходит к греческому христо́с, эквиваленту еврейского маши́ах (Мессия), и означает «Помазанник». Выражение «помазанник» уместным образом применялось к некоторым людям, жившим до Иисуса, например к Моисею, Аарону и Давиду (Евр 11:24—26; Лв 4:3; 8:12; 2См 22:51). Однако положение и служение, на которые они были помазаны, были лишь прообразом более превосходного положения и служения Иисуса Христа. Поэтому Иисус — единственный, не имеющий себе равных «Христос, Сын живого Бога» (Мф 16:16; см. МЕССИЯ; ХРИСТОС).Дочеловеческое существование. Жизнь того, кто стал известен как Иисус Христос, началась не на земле. Он сам говорил, что до прихода на землю жил на небе (Ин 3:13; 6:38, 62; 8:23, 42, 58). В Иоанна 1:1, 2 сообщается небесное имя того, кто стал Иисусом: «В начале было Слово [греч. Ло́гос], и Слово было с Богом, и Слово было богом [«было божественным», AT, Mo, или «божественным существом», согласно переводам на немецком языке, выполненным Бёмером и Штаге (Böhmer, Stage)]. Оно было в начале с Богом». Поскольку Иегова вечен и не имеет начала (Пс 90:2; Отк 15:3), то выражение «в начале», указывающее на время, с которого Слово было с Богом, должно относиться к моменту, когда Бог приступил к творению. Это подтверждается другими стихами, в которых Иисус называется «первенцем из всего творения» и «началом Божьего творения» (Кл 1:15; Отк 1:1; 3:14). Таким образом, Священное Писание говорит о Слове (Иисусе в дочеловеческом существовании) как о первом творении Бога, его первородном Сыне.Иегова на самом деле Отец, или Жизнедатель, этого Первенца, и, следовательно, этот Сын действительно его творение. Это видно из высказываний самого Иисуса. Он указал на Бога как на Источник своей жизни, сказав: «Я живу благодаря Отцу». Как следует из контекста, это означает, что он получил жизнь от своего Отца, так же как смертные люди получают жизнь благодаря вере в искупительную жертву Иисуса (Ин 6:56, 57).Если предположения современных ученых относительно возраста Вселенной хоть сколько-нибудь точны, жизнь Иисуса как духовной личности началась за миллиарды лет до сотворения первого человека. (Ср. Мх 5:2.) Этот первородный духовный Сын помогал своему Отцу в создании всего остального (Ин 1:3; Кл 1:16, 17). Это означает, что он участвовал в сотворении миллионов других духовных сыновей, образовавших небесную семью Иеговы Бога (Дан 7:9, 10; Отк 5:11), а также материальной Вселенной и всех созданий, изначально наполнявших ее. Поэтому логично, что именно к этому Первенцу Иегова обратился со словами: «Создадим человека по нашему образу, по нашему подобию» (Бт 1:26). Все эти создания были сотворены не только «через него», но и «для него», как для Божьего Первенца и «наследника всего» (Кл 1:16; Евр 1:2).


    ---------- Добавлено в 07:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 06:59 ----------

    Не Сотворец. Однако участие Сына в создании всего не сделало его Создателем, равным Отцу. Созидательная сила исходила от Бога, наделявшего ею посредством своего святого духа, или действующей силы (Бт 1:2; Пс 33:6). И поскольку Иегова — Источник всей жизни, все живые создания, видимые и невидимые, обязаны своим существованием ему (Пс 36:9). Поэтому Сын был не Сотворцом, а посредником или помощником Иеговы, Творца. Иисус сам говорил о Боге как о Создателе всего, и это согласуется с Писаниями (Мф 19:4—6; см. СОТВОРЕНИЕ, ТВОРЕНИЕ).
    Олицетворение мудрости. То, что в Библии говорится о Слове, полностью соответствует описанию из Притч 8:22—31. В этом отрывке мудрость олицетворена и представлена так, будто может говорить и действовать (Пр 8:1). Многие христианские писатели первых веков нашей эры считали, что здесь символическим языком говорится о Сыне Бога в его дочеловеческом существовании. Рассмотренные выше места Писания показывают, что Иегова, как говорится в этих стихах из Притч, сделал Сына «началом своего пути», «самым первым из... [своих] древних свершений» и что Сын был при Иегове «искусным мастером» во время сотворения земли. В еврейском языке (в котором, как и во многих других языках, существительные имеют род) слово «мудрость» всегда женского рода даже в тех случаях, когда мудрость олицетворяется. Поэтому нет никакого противоречия в том, что мудрость метафорически представляет Первенца Бога. Греческое слово, переведенное как «любовь» в выражении «Бог есть любовь» (1Ин 4:8), также женского рода, но это не означает, что и Бог женского рода. Соломон, написавший бо́льшую часть книги Притч (Пр 1:1), применил к себе слово кохе́лет (озн. «созывающий собрание» [Эк 1:1]), хотя это слово женского рода.
    Мудрость становится явной, только когда она проявляется. Мудрость Бога проявилась в творении (Пр 3:19, 20), но через его Сына. (Ср. 1Кр 8:6.) Подобным образом, исполненный мудрости замысел Бога в отношении человечества становится явным благодаря его Сыну, Иисусу Христу, и неразрывно с ним связан. Поэтому апостол Павел мог сказать, что Христос представляет собой «Божью силу и Божью мудрость» и что Христос Иисус «стал для нас мудростью от Бога, а также праведностью, и святостью, и освобождением через выкуп» (1Кр 1:24, 30; ср. 1Кр 2:7, 8; Пр 8:1, 10, 18—21).


    ---------- Добавлено в 07:04 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 07:01 ----------

    https://

  5. #5
    Старожил Достижения:
    1 год регистрации25000 Experience Points

    Регистрация
    24.08.2015
    Сообщений
    4,551
    Очки
    30,426
    Уровень
    42


    Цитата Сообщение от Ави Посмотреть сообщение
    В прошлом - я атеистка. ....... пришлось потрудиться в поисках многих доказательств того , что Иисус - Это реальная личность .
    Мадам вообще, понимает, что такое атеист? Или она не различает такие понятия, как не интересующийся религией и отрицающий сверхестественное?

    Вот, я думаю, с чего бы атеист вдруг начал интересоваться доказательствами существования Бога?

  6. #6
    Житель Достижения:
    250 Experience Points3 месяца регистрации

    Регистрация
    16.10.2017
    Сообщений
    77
    Очки
    425
    Уровень
    4


    Цитата Сообщение от forester Посмотреть сообщение
    Мадам вообще, понимает, что такое атеист? Или она не различает такие понятия, как не интересующийся религией и отрицающий сверхестественное?

    Вот, я думаю, с чего бы атеист вдруг начал интересоваться доказательствами существования Бога?
    Атеист
    (или безбожник) – человек, отрицающий существование сверхъестественной силы, управляющей нашим разумом и жизнью
    . Верно ? Или что-то не так ? Разве человек не может менять свои убеждения? Чаще всего становятся атеистами люди , которым насаждаются определенные взгляды . Например , в школе долгое время преподавалась теория эволюции , как факт. Это повлияло на мышление детей. Тем не менее духовные потребности есть у каждого . И когда я получила убедительные ответы из Библии на свои вопросы , у меня появился повод искать доказательства того , что этой книге можно доверять , и что ее Автором действительно является Бог. Вам кажется это странным?

    ---------- Добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:10 ----------

    Олицетворение мудрости.

    То, что в Библии говорится о Слове, полностью соответствует описанию из Притч 8:22—31. В этом отрывке мудрость олицетворена и представлена так, будто может говорить и действовать (Пр 8:1). Многие христианские писатели первых веков нашей эры считали, что здесь символическим языком говорится о Сыне Бога в его дочеловеческом существовании. Рассмотренные выше места Писания показывают, что Иегова, как говорится в этих стихах из Притч, сделал Сына «началом своего пути», «самым первым из... [своих] древних свершений» и что Сын был при Иегове «искусным мастером» во время сотворения земли. В еврейском языке (в котором, как и во многих других языках, существительные имеют род) слово «мудрость» всегда женского рода даже в тех случаях, когда мудрость олицетворяется. Поэтому нет никакого противоречия в том, что мудрость метафорически представляет Первенца Бога. Греческое слово, переведенное как «любовь» в выражении «Бог есть любовь» (1Ин 4:8), также женского рода, но это не означает, что и Бог женского рода. Соломон, написавший бо́льшую часть книги Притч (Пр 1:1), применил к себе слово кохе́лет (озн. «созывающий собрание» [Эк 1:1]), хотя это слово женского рода.
    Мудрость становится явной, только когда она проявляется. Мудрость Бога проявилась в творении (Пр 3:19, 20), но через его Сына. (Ср. 1Кр 8:6.) Подобным образом, исполненный мудрости замысел Бога в отношении человечества становится явным благодаря его Сыну, Иисусу Христу, и неразрывно с ним связан. Поэтому апостол Павел мог сказать, что Христос представляет собой «Божью силу и Божью мудрость» и что Христос Иисус «стал для нас мудростью от Бога, а также праведностью, и святостью, и освобождением через выкуп» (1Кр 1:24, 30; ср. 1Кр 2:7, 8; Пр 8:1, 10, 18—21).​

  7. #7
    Старожил Достижения:
    1 год регистрации25000 Experience Points

    Регистрация
    24.08.2015
    Сообщений
    4,551
    Очки
    30,426
    Уровень
    42


    Цитата Сообщение от Ави Посмотреть сообщение
    Атеист
    (или безбожник) – человек, отрицающий существование сверхъестественной силы, управляющей нашим разумом и жизнью
    . Верно ? Или что-то не так ?
    Ну, вот. Всё верно. Наверное первый раз посмотрели определение атеиста.
    А, следовательно, вопрос: как может человек ОТРИЦАЮЩИЙ сверхестественное (обращаю внимание - не сомневающийся, а именно отрицающий), тоесть человек уже УБЕЖДЕННЫЙ в том, что Бога нет, вдруг начать интересоваться диаметрально противоположным?
    Что-то тут не сходится.


    Цитата Сообщение от Ави Посмотреть сообщение
    Например , в школе долгое время преподавалась теория эволюции , как факт.
    Да, "все мы ходим под Богом, да не всех примут в рай" - все в школе знакомились с теорией Эволюции по Дарвину, да только не все становились атеистами. Огромное количество людей оставалось просто агностиками...


    Цитата Сообщение от Ави Посмотреть сообщение
    Вам кажется это странным?
    Мне кажется очень странным Ваши пространные цитаты из Библии. Складывается ощущение, будто Вы задались целью проповедовать тут Библию, что по меньшей мере вызывает вопросы. По крайней мере мне, как человеку читавшему сей труд и не понимающему, к чему тут нужны эти простыни, когда (если желаете), достаточно всего лишь дать отсылку к источнику.

    " Братия мои! немногие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем. "

  8. #8
    Житель Достижения:
    250 Experience Points3 месяца регистрации

    Регистрация
    16.10.2017
    Сообщений
    77
    Очки
    425
    Уровень
    4


    Цитата Сообщение от forester Посмотреть сообщение
    Ну, вот. Всё верно. Наверное первый раз посмотрели определение атеиста.
    А, следовательно, вопрос: как может человек ОТРИЦАЮЩИЙ сверхестественное (обращаю внимание - не сомневающийся, а именно отрицающий), тоесть человек уже УБЕЖДЕННЫЙ в том, что Бога нет, вдруг начать интересоваться диаметрально противоположным?
    Что-то тут не сходится.
    Атеист тоже верующий человек . Только он верит , что Бога нет. Что вас так это зацепило ? Разве это имеет такое уж принципиальное значение ? На атеистов чаще всего влияет среда воспитания . Кстати , Атеизм противоположен теизму.
    Новые атеисты размахивают над своим лагерем знаменем науки, но факт остается фактом: , и то, и другое направление — своего рода вера. Атеизм — вера в слепой, бессмысленный случай, теизм же — в разумную Первопричину. Поэтому , если атеист по натуре скромный человек и может признать , что он ошибался , может стать теистом. Я не единственный случай. если вы считаете , что я не могла быть атеистом , то тем более агностиком , потому что последние не отрицают , что какая-то сила имела место быть , но только не библейский Бог. Я же Бога на дух не воспринимала. И хотя меня заводила в тупик и теория эволюции , в Бога я все равно не верила , пока не услышала одно обещание из Библии , вечная жизнь для людей на земле. Из Библии мне объяснили , почему у меня есть желание жить не умирая , а возможности нет . А меня этот вопрос мучил с детства , почему я должна умереть . Поэтому я взялась за исследование Библии. Если можете , то дайте определение тому , кем я была , если не атеистом .


    ---------- Добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:47 ----------

    Цитата Сообщение от forester Посмотреть сообщение
    Мне кажется очень странным Ваши пространные цитаты из Библии. Складывается ощущение, будто Вы задались целью проповедовать тут Библию, что по меньшей мере вызывает вопросы. По крайней мере мне, как человеку читавшему сей труд и не понимающему, к чему тут нужны эти простыни, когда (если желаете), достаточно всего лишь дать отсылку к источнику.

    " Братия мои! немногие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем. "
    А разве вы не заметили , что эта информация не из Библии ? Одна простынь адресовалась Винстону , а дальше несколько абзацев из Понимания Писаний. Я тоже не люблю читать простыни , но на ссылки тем более не обращаю внимание , просто не открываю их. Мне легче пробежаться глазами по тексту. Если что-то заинтересовало , останавливаюсь , ловлю смысл и задаю вопрос , если что-то не понятно.

    а вот , что касается Иисуса Христа , думаю вы согласитесь , что это личность незаурядная , тем более в жизни верующего ( христианина) играет немаловажную роль. Если Иисус сказал о себе , что Он ПУТЬ и никто не приходит к Отцу иначе , как только через него , то представьте , насколько важно знать об Иисусе точно . Ведь сбившись с пути из-за неверного представления о нем , можно к Богу и не попасть. Заметила , что мнений о Христе даже тут , на форуме , масса . Да и вам тоже , думаю , есть что сказать . Почему бы нет ?

  9. #9
    Житель Достижения:
    250 Experience Points3 месяца регистрации

    Регистрация
    16.10.2017
    Сообщений
    77
    Очки
    425
    Уровень
    4


    В каком смысле «единородный Сын».

    То, что Иисус назван «единородным Сыном»
    Ин 1:14; 3:16, 18; 1Ин 4:9
    не означает, что другие духовные создания не были сыновьями Бога, так как они тоже названы сыновьями .
    Бт 6:2, 4; Иов 1:6; 2:1; 38:4—7
    Однако первородный Сын отличается от всех остальных сыновей Бога тем, что только он был создан непосредственно Отцом, в то время как другие сыновья были созданы, или рождены, Иеговой ЧЕРЕЗ этого Первенца. Значит, «Слово» было «единородным Сыном» Иеговы в особом смысле, так же как Исаак был «единородным сыном» Авраама в особом смысле (у Авраама уже был сын, но не от его жены Сарры) (Евр 11:17; Бт 16:15).


    ---------- Добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:45 ----------

    Почему назван «Словом».

    Имя (или, возможно, титул) «Слово» (Ин 1:1), по-видимому, указывает на роль, которую первородный Сын Бога выполнял после сотворения других разумных созданий. Подобное выражение встречается в Исходе 4:16, где Иегова говорит Моисею о его брате Аароне: «Он будет говорить с народом вместо тебя и будет твоими устами, а ты будешь ему Богом». Аарон говорил от имени Моисея, главного представителя Бога на земле, поэтому он был его «устами». То же верно в отношении Слова, или Логоса, которое стало Иисусом Христом. Очевидно, через этого Сына Иегова передавал сведения и указания другим членам своей духовной семьи, а также передавал свою весть людям на земле. Чтобы показать, что он Слово, или Представитель, Бога, Иисус сказал иудеям: «То, чему я учу,— не мое, а того, кто меня послал. Кто хочет исполнять Его волю, тот узнает, от Бога ли это учение, или я говорю от себя» (Ин 7:16, 17; ср. Ин 12:50; 18:37).
    Несомненно, до прихода на землю Иисус, будучи Словом, много раз действовал как Представитель Иеговы перед людьми. Хотя некоторые библейские стихи создают впечатление, будто Иегова лично обращался к людям, из других стихов видно, что он делал это через представлявшего его ангела. (Ср. Исх 3:2—4 с Де 7:30, 35; также Бт 16:7—11, 13; 22:1, 11, 12, 15—18.) Разумно заключить, что в большинстве случаев Бог говорил через Слово. Вполне возможно, что так было в Эдеме. Как ясно показано в библейском повествовании, в двух случаях из трех, когда в Эдеме говорил Бог, рядом с ним был кто-то еще — без сомнения, его Сын (Бт 1:26—30; 2:16, 17; 3:8—19, 22). Поэтому возможно, что ангел, который вел Израиль по пустыне и которому израильтянам следовало повиноваться, так как в нем было имя Иеговы, тоже был Сыном Бога, Словом (Исх 23:20—23; ср. ИсН 5:13—15).
    Это не означает, что Слово — единственный ангел, через которого говорил Иегова. Из вдохновленных Богом высказываний, записанных в Деяниях 7:53, Галатам 3:19 и Евреям 2:2, 3, видно, что соглашение Закона было передано Моисею не через одного ангела, Первенца, а «через ангелов».
    После возвращения на небо Иисус продолжает носить имя «Божье Слово» (Отк 19:13, 16).
    Последний раз редактировалось Ави; 19.02.2018 в 11:47.


 

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.12.2015, 06:19
  2. Спостерігачі на виборах. Чи є ідейні люди?
    от KNK в разделе Политика Украины
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2012, 22:18
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 23:58
  4. Плохая медицина или люди дураки?
    от nigeriyka в разделе Здоровье
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.08.2011, 14:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •