Формула-1: новости, результаты, события
Добро пожаловать!
FORUM.KIEV.UA - ФОРУМ КИЕВ ЮА
Максимум общения, минимум правил.
Киевский форум с самомодерацией
1. Автор темы - руководит темой. Может удалять чужие сообщения.
2. Уровень флуда, офф-топа, регулирует лишь автор темы.
3. Модераторы удаляют лишь грубые нарушения: закон, спам, мат...


Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25
Like Tree1Likes
Тема: Формула-1: новости, результаты, события
  1. #1
    Старожил Достижения:
    Your first GroupCreated Album picturesOverdriveTagger Second Class10000 Experience Points

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    1,644
    Очки
    21,795
    Уровень
    35


    Post Формула-1: новости, результаты, события

    Ранним утром понедельника на Сингапур обрушился шторм, который осложнил работу механиков, собиравших имущество команд перед погрузкой на корабль и отправкой в Японию, где 9 октября пройдет очередной Гран При. А вот сотрудники команд, в подавляющем большинстве, вернулись в Европу. В Маранелло в понедельник по традиции прошел технический брифинг Ferrari.

    Руководитель Скудерии Стефано Доменикали покинул Сингапур практически сразу после финиша гонки, в которой Фернандо Алонсо занял четвёртое место, а Фелипе Масса – девятое. Этот результат оказался куда ниже ожиданий команды, которая столкнулась с неожиданными сложностями, вроде слишком быстрого износа шин SuperSoft.

    Анализ такой ситуации станет для инженеров первоочередной задачей в преддверии Гран При Японии, потому что команде совершенно не хочется в пяти оставшихся гонках терять из-за этого скорость. В Маранелло по-прежнему нацелены побороться за вторую позицию в Кубке конструкторов и звание вице-чемпиона мира в личном зачете, где Фернандо Алонсо уступает лишь одно очко Дженсону Баттону.

    Кроме того, Ferrari планирует использовать октябрьские и ноябрьские этапы для подготовки к следующему сезону. На Сузуке машина получит новые аэродинамические элементы, кое-какие доработки будут и в Корее. Также планируется повысить эффективность тех новинок, которые были впервые опробованы в Спа и Сингапуре, но показали себя не лучшим образом..

    Несмотря на то, что Фернандо Алонсо впервые за всю историю Ф1 не удалось подняться на подиум сингапурской гонки, двукратный чемпион мира остался в целом доволен прошедшим этапом: «Когда вы видите, что команда делает все возможное и даже больше, то не можете испытывать недовольство. Понятно, что мы рассчитывали на более высокий результат, но я верю в ту работу, которую делает команда.

    Мы были убеждены, что после летних каникул сможем сделать шаг вперед, но добиться этого не удалось, тогда как наши соперники заметно прогрессируют. Это вовсе не значит, что мы отказываемся от борьбы в предстоящих гонках – это будет непросто, но я чувствую, что у команды есть огромное желание исправить собственные ошибки и доказать, чего она стоит.

    Именно это качество минувшей весной убедило меня продлить контракт до конца 2016 года. Если бы я не верил в этих людей, в их способности и целеустремленность, в потенциал команды, ее структуру и ресурсы, то никогда бы не принял такое решение. Теперь мы должны прийти в себя после сложного уик-энда и как можно лучше подготовиться к выступлению на Сузуке, одной из лучших трасс в календаре».

    Схожие мысли высказал и Фелипе Масса. В 2006 году бразилец завоевал на Гран При Японии поул-позицию, опередив даже своего напарника Михаэля Шумахера, которому принадлежит рекорд по общему числу квалификационных побед на Сузуке. Сингапурский этап оказался для Фелипе испорчен после столкновения с Льюисом Хэмилтоном, которое привело к проколу: «Я очень расстроен тем, как всё сложилось. Сингапур никогда не был для меня счастливым местом, но если говорить о поведении Хэмилтона на трассе и за ее пределами, то я уже сказал ему все слова, которые должен был сказать.

    С тех пор мое мнение абсолютно не изменилось, и я считаю, что эта история осталась в прошлом. Куда важнее думать о следующей гонке и о том, как наилучшим образом завершить этот непростой сезон, а также максимально продуктивно подготовиться к следующему».

    f1news.ru

  2. #2
    Старожил Достижения:
    Your first GroupCreated Album picturesOverdriveTagger Second Class10000 Experience Points

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    1,644
    Очки
    21,795
    Уровень
    35


    Босс "Формулы-1" Берни Экклстоун отдал должное пилоту "Ред Булла" Себастьяну Феттелю, который за пять этапов до конца чемпионата-2011 остановился в шаге от победы в личном зачете.
    Лишь Дженсон Баттон из "Макларена" имеет теоретические шансы опередить немца.

    "Я пока не вижу предела, который мог бы ограничить в росте Феттеля, - приводит Спорт-Экспресс со ссылкой на GPupdate.net слова Экклстоуна.
    - Он может еще всем показать. Себастьян, как никто другой, хочет добиться успеха, но при этом трезво оценивается свои возможности, а не витает в облаках.
    И ни одна победа, какой бы большой она не была, не заставит его забыться".

  3. #3
    Старожил Достижения:
    Your first GroupCreated Album picturesOverdriveTagger Second Class10000 Experience Points

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    1,644
    Очки
    21,795
    Уровень
    35


    Ещё не завершен текущий сезон, а букмекеры британской конторы William Hill уже принимают ставки на чемпионский титул в 2012-м.
    Возглавляет рейтинг Себастьян Феттель – более, чем с двукратным преимуществом над Фернандо Алонсо, на третьей строчке Льюис Хэмилтон.

    Год назад букмекеры тоже поставили на Феттеля, и, по всей видимости, оказались правы, а два года до этого ошибались при выборе фаворита.

    f1news.ru

  4. #4
    Старожил Достижения:
    Your first GroupCreated Album picturesOverdriveTagger Second Class10000 Experience Points

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    1,644
    Очки
    21,795
    Уровень
    35


    Пилот "Ред Булла" Себастьян Феттель в преддверии "Гран-при Японии" не стал говорить о возможном досрочном чемпионате, которое он может оформить уже в это воскресенье.
    Для этого немцу осталось набрать лишь одно очко или надеяться на то, что Дженсон Баттон не сможет финишировать первым.

    "Сузука - один из моих самых любимых автодромов, - приводит Спорт-Экспресс со ссылкой на crash.net слова Феттеля. - Думаю, что лучше спроектировать эту трассу было просто невозможно.
    Первый сектор - самый зрелищный во всем сезоне. Я не единственный гонщик, который испытывает подобные чувства к Сузуке, к тому же наша машина тоже любит эту трассу.
    Не стоит забывать и про фанатов, которые в Японии особенные. Надеюсь, сможем порадовать их хорошим шоу в выходные".

  5. #5
    Старожил Достижения:
    Your first GroupCreated Album picturesOverdriveTagger Second Class10000 Experience Points

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    1,644
    Очки
    21,795
    Уровень
    35


    Автобус Iveco Domino HDH Orlandi Scuderia Ferrari F1, в котором Михаэль Шумахер и члены команды переезжали из Маранелло на трассы во время европейских Гран При с 2001 по 2005 год, будет продан на аукционе в конце октября. Пробег невелик – около 85 тысяч километров, предполагаемая цена – от 200 до 300 тысяч фунтов.

    Автобус продаёт частный владелец, который приобрёл его в 2009-м у производителя – компании Iveco, и поддерживал работоспособность многочисленных систем и оборудования. Салон отделан красной кожей и дорогой мебелью, внутри – две комнаты с отдельным входом, спутниковыми телефонами, телевизорами, массажными креслами и мини-барами. В душевой кабине предусмотрен автономный подогрев воды.

    f1news.ru

  6. #6
    Старожил Достижения:
    Your first GroupCreated Album picturesOverdriveTagger Second Class10000 Experience Points

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    1,644
    Очки
    21,795
    Уровень
    35


    Двукратный победитель Indy500, чемпион серии IndyCar 2005 года Дэн Уэлдон, скончался в госпитале после серьёзных травм, полученных на этапе в Лас-Вегасе, сообщает f1news.ru. Британцу было 33 года.
    Групповая авария с участием 15-ти гонщиков произошла на 12-м круге, среагировать на её развитие было невозможно. На машине Уэлдона после удара о стену были серьёзно повреждены структуры безопасности, гонщика срочно отправили в госпиталь, но медики оказались бессильны – через несколько часов руководство серии подтвердило его гибель.
    Земля пухом.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    18.10.2011
    Сообщений
    6
    Очки
    25
    Уровень
    1


    да, это круто

  8. #8
    Старожил Достижения:
    Your first GroupCreated Album picturesOverdriveTagger Second Class10000 Experience Points

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    1,644
    Очки
    21,795
    Уровень
    35


    Сегодня в Москве прошла пресс-конференция на тему "Гран-при России" "Формула-1": выход на финишную прямую", в которой приняли участие заместитель губернатора Краснодарского края, руководитель организационного комитета этапа "Ф-1" Алексей Агафонов, заместитель губернатора Краснодарского края, ответственный за строительство трассы Александр Иванов и генеральный директор ОАО "ФормулаСочи", президент Федерации автомобильного спорта Москвы Сергей Воробьев. Управляющая компания "ФормулаСочи" была зарегистрирована на прошлой неделе, она возьмет на себя функции по подготовке первого в истории нашей страны этапа "Больших призов", который должен состояться в 2014 году.
    Сергей МАВРИН
    из Москвы
    Вначале журналисты задались вопросом: к каким расходам должны быть готовы желающие увидеть гонку воочию. Около 8 тысяч рублей стоит перелет по маршруту Москва - Сочи - Москва, примерно 100 долларов в сутки придется заплатить за гостиницу и порядка 500 евро оставить в кассе за билет на центральную трибуну. До этапа в Сочи осталось чуть менее трех лет, а организаторы уже утверждают, что выходят на финишную прямую. Обольщаться, впрочем, рано - пока на месте будущей трассы ничего не говорит о грядущем приезде Феттеля, Баттона и других звезд. На месте, где в 2014-м будут реветь моторы болидов, сейчас вбита лишь пара свай. Но за три года все можно успеть. А медлить никто не собирается.
    - Трасса для "Формулы-1" строится в рамках краевой целевой программы обеспечения Олимпиады, - отметил Иванов. - Сумма в 5 с лишним миллиардов рублей уже согласована с властями и выделена в бюджете. Автодром строим в Олимпийском парке для того, чтобы стимулировать деятельность объектов Сочи-2014 и после окончания Игр. Проектированием трассы занимается компания Германа Тильке, которая создала уже не одну трассу. Само строительство оцениваем в 200 миллионов долларов. Это чуть дешевле, чем аналогичные проекты за рубежом: сэкономим на инфраструктуре, которая будет строиться для Олимпиады. Сроки у нас сжатые, но обычно на возведение автодрома уходит полтора-два года или даже больше. В любом случае мы уверены, что все успеем сделать вовремя. Все проекты будут согласованы с экологами и будут отвечать не только нашим, но и европейским требованиям.
    - Поговаривают, что первая гонка может быть перенесена на 2015 год?
    - Нет, это невозможно. Либо этап пройдет в 2014 году, либо мы вообще останемся без "Формулы-1". Впрочем, мы уверены: все будет построено в срок.
    - Мы должны провести "Гран-при России" достойно, на высшем уровне, - подчеркнул Агафонов. - Краснодарскому краю это мероприятие должно принести огромную выгоду: причем речь идет не только о деньгах и финансах. Сочи получит рекламу во всем мире. Это выгодно не только городу и краю - всей стране. К тому же "Формула-1" в Сочи будет отвечать за использование олимпийских объектов после 2014-го. В целом, по нашим подсчетам, трасса окупится за 3,5 - 4 года. Ожидается, что минимум треть болельщиков на трибунах автодрома будут занимать иностранцы, причем, возможно, это число и возрастет. В межсезонье половина трассы будет использоваться как дорога общего пользования. Вторая часть станет местом проведения гонок классов "картинг" и "драг".
    Организаторы обещают, что на трибунах будет до 80 тысяч зрителей. Пока, правда, планируется основная трибуна лишь на 10 тысяч, но проблема будет решена временными конструкциями. Большое количество зрителей должно не только обогатить организаторов, но и придать толчок автоспорту в России.
    - Во-первых, хотел бы поблагодарить своих работодателей за приглашение на эту должность, - начал свою речь Воробьев. - Уверен, первый в истории "Гран-при России" станет катализатором развития нашего спорта в стране. Стоит признать, пока у нас с гонками все обстоит не лучшим образом, к примеру нет своей формульной серии. Так что пилотам просто неоткуда браться в "Королевских гонках" - последняя ступенька перед ними просто отсутствует. Остается только надеяться, что после 2014 года у нас если не прибавится гонщиков в "Больших призах", то как минимум вырастет несколько претендентов на это место.
    Все, как говорится, по делу. Только вот жаль, что открыть детали соглашения с генеральным промоутером "Формулы-1" Берни Экклстоуном организаторы сочинского этапа отказываются. Да и коммерческая выгода данного проекта пока до конца неясна. Безусловно, хочется, чтобы "Формула-1" проводилась в России, но не хотелось бы платить за это из своего кармана. Не спроста же ряд европейских стран отказывается от своих этапов - что-что, а считать деньги на Западе умеют. Впрочем, есть надежда, что наши организаторы посодействуют тому, что люди с удовольствием станут расставаться со своими дензнаками.
    Как бы то ни было, соглашение с Экклстоуном подписано по формуле "6+4" - срок долгий, просторы для творчества (в том числе в плане бизнеса) огромны. А уж если расходы окупятся, то можно ждать и расцвета нового международного курорта Сочи, да и талантливые молодые гонщики появятся…Что ж, поживем - увидим.

  9. #9
    Старожил Достижения:
    Your first GroupCreated Album picturesOverdriveTagger Second Class10000 Experience Points

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    1,644
    Очки
    21,795
    Уровень
    35


    Бара-Нойда (Индия)
    Чемпионат мира


    "Гран-при Индии"
    Третьи свободные заезды
    1. Феттель (Германия, "Ред Булл") - 1.24,824 (18 кругов)
    2. Баттон (Великобритания, "Макларен") - 1.25,191 (15)
    3. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") - 1.25,203 (19)
    4. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") - 1.25,288 (16)
    5. Алонсо (Испания, "Феррари") - 1.25,784 (17)
    6. Масса (Бразилия, "Феррари") - 1.26,058 (16)
    7. Ди Реста (Великобритания, "Форс Индия") - 1.27,785 (19)
    8. Робсерг (Германия, "Мерседес") - 1.26,873 (22)
    9. Сьютиль (Германия, "Форс Индия") - 1.26,958 (19)
    10. Буеми (Швейцария, "Торо Россо") - 1.27,146 (20)…
    14. Петров (Россия, "Лотус Рено") - 1.27,280 (18)

  10. #10
    Житель Достижения:
    Created Album pictures100 Experience Points7 дней регистрации

    Регистрация
    03.11.2011
    Сообщений
    46
    Очки
    122
    Уровень
    1


    В индии была серьёзная гонка, проводилась 1-й раз и никто не знал трассу, было как на ралли испании недавно, тупо вся трасса в пыли даже с разрывом в 4 минуты...

  11. #11
    Старожил Достижения:
    Your first GroupCreated Album picturesOverdriveTagger Second Class10000 Experience Points

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    1,644
    Очки
    21,795
    Уровень
    35


    Виталий Петров, который в минувшем сезоне был призовым пилотом "Лотус Рено", весьма неожиданно может продолжить карьеру в "Феррари".
    Скудерия рассматривает его в качестве одного из кандидатов на место третьего резервного пилота, сообщает Спорт-Экспресс со ссылкой на omnicorse.

    При этом россиянин практически не будет принимать участие в конструировании нового болида, но зато будет активно тестировать его.
    В то же время, если контракт с итальянской конюшней будет подписан, итальянцы на весь сезон или его часть могут отдать Петрова в "Марусю Верджин", где он будет выступать на правах аренды.

  12. #12
    Старожил Достижения:
    Your first GroupCreated Album picturesOverdriveTagger Second Class10000 Experience Points

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    1,644
    Очки
    21,795
    Уровень
    35


    Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон рассказал о процессе физической подготовки в межсезонье, а также о том, какой комплекс тренировок приходится выполнять для того, чтобы держать себя в форме.
    «Приходится достаточно строго соблюдать диету, в том числе и на Рождество. На завтрак пью белковый коктейль, несколькими добавками и изюмом - это действительно ужасно. Радует, что хотя бы есть возможность смешать все это в блендере. Когда сижу за столом и вижу, как другие едят блины, вафли, яичницу с беконом - я просто умираю. Это как наказание для меня. Если бы я мог есть то, что хочу, то на завтрак ел бы сэндвич с беконом, но, к сожалению я не могу, - цитирует Хэмилтона Sports.ru со ссылкой на The Sun. - Во время ланча ем фасоль в соусе с коричневым рисом, на обед могу позволить себе немного курицы или рыбы.


    Типичный для меня день в межсезонье начинается в горах. Сначала в течение 4,5 часов взбираемся на гору, а потом бегом с нее спускаемся - и это по глубокому снегу. Это очень тяжелая работа. Еще мы довольно часто ходим в горы на беговых лыжах. После этого возвращаемся, обедаем, отдыхаем в течение часа, а потом приходится идти в тренажерный зал. Там идет работа на выносливость, а также занимаемся тяжелой атлетикой.

    Вечером отправляемся в бассейн и плаваем кругами, что делается в основном для охлаждения организма. Затем идут упражнения на растяжку, и в итоге в 8:30 вечера я можно сказать мертв. И так 6 дней в неделю».

  13. #13
    Старожил Достижения:
    Your first GroupCreated Album picturesOverdriveTagger Second Class10000 Experience Points

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    1,644
    Очки
    21,795
    Уровень
    35


    Накануне Нового года финская газета Turun Sanomat опубликовала рассказы Томми Пярмякоски, который несколько лет был тренером Себастьяна Феттеля по физической подготовке, о нескольких забавных эпизодах, происшедших в минувшем сезоне, которые раньше не попадали в прессу.

    Например, в Сингапуре, на следующий день после победного финиша в Гран При, Томми вместе с Себастьяном отправились ужинать в ресторан на такси.

    Томми Пярмякоски: «По дороге разговорились с водителем: таксист спросил, смотрели ли мы вчерашний Гран При. Себастьян ответил, что да, и даже имеем к нему некоторое отношение.

    Себастьян поинтересовался, а есть ли у собеседника любимый гонщик? Тот говорит: Феттель.

    Тогда Себ сказал, что Феттель, вообще-то, не такой уж хороший гонщик, но зато симпатичный парень. Таксист начал спорить, доказывать, что Феттель отличный гонщик, и добавил, что однажды даже видел его на дискотеке с девчонками.

    Себастьян спросил, узнает ли таксист Феттеля, если вдруг случайно встретит? Тот ответил: конечно, вот только жаль, что Феттель его не узнает. Себастьян в шутку предложил пари, что немецкий гонщик обязательно узнает этого таксиста, и все вместе посмеялись над этой идеей. А когда приехали и расплачивались, он протянул руку водителю и сказал в стиле Джеймса Бонда: «Меня зовут Феттель! Себастьян Феттель!»

    Накануне Гран При Германии Пярмякоски вместе с Феттелем торопились на встречу со спонсорами. Себастьян вел машину, но горючее заканчивалось, и надо было обязательно заправиться. Однако на бензоколонке оказалась большая очередь.

    Томми Пярмякоски: «Себастьян лавировал между машинами и протиснулся впереди какого-то водителя. Тот страшно разозлился, выскакивает из машины, машет руками и кричит: “Шумахер проклятый! Вы что себе позволяете? Думаете, вы правы?”

    Себастьян тоже вышел, спокойно извинился, признал, что был неправ, но просто он очень торопится.

    Тут сердитый оппонент узнал Себа, переменился в лице, схватил из своей машины листок бумаги и прибежал просить автограф. Инцидент был исчерпан!»

    В один из дней китайского гоночного уик-энда Феттель и его тренер вернулись в отель уже поздно ночью и были удивлены, что три молодых болельщицы до сих пор ждут их появления.

    Томми Пярмякоски: «Увидев, что наша машина появилась на парковке возле гостиницы, девчонки очень обрадовались. Себастьян вздохнул, согласившись дать автограф и сфотографироваться, чтобы их долгое ожидание было вознаграждено. Но когда они подошли, то решили сфотографироваться не с ним, а со мной! Я удивился, а они сказали, что я такой милый блондин. Себастьян посмотрел на меня с завистью!»

    f1news.ru

  14. #14
    Старожил Достижения:
    Your first GroupCreated Album picturesOverdriveTagger Second Class10000 Experience Points

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    1,644
    Очки
    21,795
    Уровень
    35


    Администрация Валенсии намерено добиться пересмотрения контракта города с генеральным промоутером "Формулы-1" Берни Экклстоуном.
    Испанцы надеются снизить стоимость проведения у себя этапа "Королевских призов". В противном случае Валенсия по окончании действующего соглашения может вовсе покинуть "Большие призы".

    Отметим, что из-за финансовых проблем "Формулу-1" уже покинула Турция.
    Спорт-Экспресс

  15. #15
    Старожил Достижения:
    Your first GroupCreated Album picturesOverdriveTagger Second Class10000 Experience Points

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    1,644
    Очки
    21,795
    Уровень
    35


    Рубенс Баррикелло, оставшийся без команды на сезон-2012, отметил, что не намерен завершать карьеру. С другой стороны, бразилец подчеркнул: на некоторое время он возьмет паузу.
    - В ближайшее время не буду искать новых вариантов трудоустройства, - приводит Nextgen-auto слова Баррикелло. - Сейчас у меня появилась возможность больше времени проводить в кругу семьи, так что я этим воспользуюсь. Однако любовь к гонкам не позволит мне надолго остаться в стороне. Могу точно сказать, что не буду выступать в американских кольцевых сериях.

    Спорт-Экспресс

  16. #16
    Старожил Достижения:
    Your first GroupCreated Album picturesOverdriveTagger Second Class10000 Experience Points

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    1,644
    Очки
    21,795
    Уровень
    35


    Генеральный промоутер Берни Экклстоун выразил мнение, что в чемпионате-2012 "Гран-при Бахрейна" пройдет идеально.
    Напомним, что в марте минувшего года этап был отменен из-за нестабильной политической ситуации в стране.

    - Все много говорят и рассуждать о ситуации в этом регионе, - приводит Спорт-Экспресс со ссылкой на autosport.com слова Экклстоуна. - Но в Бахрейне из всех этих стран меньше всего проблем. Что же касается Испании, которая хочет снизить затраты на "Формулу-1" и предлагает вариант с поочередным проведением этапов в Барселоне и Валенсии, то нам действительно не надо проводить там две гонки в один год.

  17. #17
    Старожил Достижения:
    Your first GroupCreated Album picturesOverdriveTagger Second Class10000 Experience Points

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    1,644
    Очки
    21,795
    Уровень
    35


    Команда Lotus F1 Team объявила о кадровых перестановках перед началом нового сезона.
    Операционный директор Патрик Луис займёт пост исполнительного директора, а новым операционным директором станет швейцарец Томас Майер.

    Жерар Лопес, совладелец Lotus F1 Team: «Наша борьба за возвращение в лидирующую группу – это непрерывный процесс, который никогда не останавливается. Патрик Луис и Эрик Булье внесли неоценимый вклад, но после назначения Томаса Майера на пост операционного директора они смогут ещё больше сосредоточиться на своей работе.

    У Томаса более чем пятнадцатилетний опыт профессиональной работы, он отлично знаком со спецификой больших компаний, включая вопросы организации, производства и логистики. Наша цель – борьба за победу в сезонах 2015-2016 года, чтобы продолжить наследие чемпионских титулов 1994-1995 и 2005-2006 годов, завоёванных командой из Энстоуна».

    f1news.ru

  18. #18
    Старожил Достижения:
    Your first GroupCreated Album picturesOverdriveTagger Second Class10000 Experience Points

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    1,644
    Очки
    21,795
    Уровень
    35


    Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон подчеркнул, что надеется решить вопрос со своим будущим в начале предстоящего сезона.
    Действующее соглашение 27-летнего спортсмена заканчивается в конце года. 27-летний британец интересен и "Феррари", и "Ред Буллу", где может заменить Фелипе Массу и Марка Уэббера соответственно, сообщает Спорт-Экспресс со ссылкой на crash.net.
    Хэмилтон полагает, что слухи о контракте могут помешать ему удачно выступить в чемпионате-2012, так что он надеется расставить все точки над i как можно раньше.

  19. #19
    Старожил Достижения:
    Your first GroupCreated Album picturesOverdriveTagger Second Class10000 Experience Points

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    1,644
    Очки
    21,795
    Уровень
    35


    Несколько лет назад многие гонщики перебрались из Монако в Швейцарию, теперь происходит обратный процесс. На прошлой неделе Льюис Хэмилтон перевёз вещи из Цюриха в княжество…

    Льюис Хэмилтон: «Я переехал примерно неделю назад. В Цюрихе было немного скучно, а в Монако кипит жизнь, там живут многие гонщики, да и погода у моря гораздо лучше. Я могу встретиться с коллегами во время тренировок, да и мой тренер живёт через дорогу – в Монако мне очень комфортно. Осталось распаковать вещи, но я попрошу кого-нибудь мне помочь.

    Итоги зимних тестов? Мы работали с большим количеством топлива, поэтому я не особенно беспокоюсь – расстановку сил узнаем в первой гонке. Похоже, ситуация будет несколько иной, чем в прошлые два года, когда машины Red Bull имели большое преимущество.

    Похоже, у Lotus быстрая машина. Команды выбрали разные варианты конфигурации выхлопной системы, у McLaren, Red Bull и Ferrari схожие решения, у Lotus свой вариант, да и машины Mercedes кажутся быстрыми. Борьба обещает быть плотной, команды продолжат развитие машин по ходу длинного сезона».

    f1news.ru

  20. #20
    Старожил Достижения:
    Your first GroupCreated Album picturesOverdriveTagger Second Class10000 Experience Points

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    1,644
    Очки
    21,795
    Уровень
    35


    Глава "Феррари" Стефано Доменикали выразил разочарование итогами квалификации "Гран-при Австралии".
    Напомним, Фернандо Алонсо показал 12-е время, а Фелипе Масса - 16-е.

    - В данной ситуации можно только разочаровываться, - приводит Спорт-Экспресс со ссылкой на Reuters слова Доменикали.
    - Очень больно было смотреть на то, как пилоты твоей команды не попали в финальную часть квалификации.
    Алонсо мог подняться выше, но даже это не успокаивает. Понимаю, как разочарованы наши болельщики.
    Но хотел бы призвать их не спешить с выводами и быть осторожными в оценках. Сейчас важно сохранять спокойствие и концентрацию.


 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •