Серьезную проблему с телефонной связью и Интернет для пенсионеров создал Днепропетровский филиал ПАО "Укртелеком". Только в с. Кировское предместья Днепропетровска больше сотни знакомых мне абонентов пенсионного возраста не пользуются телефоном и Интернет, потому что не могут отдельно заплатить телефонистам линейной службы за возобновление проводной связи.
Например, моя супруга, пенсионер Елена Максимовна Смоленкова (укр. Олена Максимівна Смолєнкова), 11 мая 2015 года подала заявку №32397663 на восстановление телефонной связи абонентского номера (056) 761-17-49, которая не выполнена до сих пор. Для завершения ремонта необходимо просто подтянуть и скрутить на столбе попарно четыре конца телефонного провода. Я бы сделал это сам, но уже не могу в преклонном возрасте позволить себе лазить по столбам.
Моя соседка, пенсионер Екатерина Максимовна Федоренкова (укр. Катерина Максимівна Федоренкова) была вынуждена отказаться от абонентского номера (056) 761-15-11 по той же причине.
Неоднократные обращения в Днепропетровский филиал и даже в центральный офис ПАО "Укртелеком" на имя директора господина Ю.П. Курмаза не дали результата. Не было ответа от ДФ ПАО "Укртелеком" даже на письмо из Администрации Президента Украины от 17.11.2015 №22/052348-04.
Не у всех пенсионеров есть мобильные телефоны, поэтому они фактически лишены возможности вызывать службы спасения: скорую помощь, пожарную команду и полицию. Именно по этой причине у одинокого пенсионера на ул. Московской сгорела летняя кухня.
Разве такое возможно в Евросоюзе, чтобы пенсионерам годами не выполняли ремонт телефонной связи и полностью игнорировали их жалобы?
Помогите, пожалуйста, пенсионерам Днепропетровщины возобновить связь с внешним миром!