Украина - страна конституционного патриотизма... - Страница 24
Добро пожаловать!
FORUM.KIEV.UA - ФОРУМ КИЕВ ЮА
Максимум общения, минимум правил.
Киевский форум с самомодерацией
1. Автор темы - руководит темой. Может удалять чужие сообщения.
2. Уровень флуда, офф-топа, регулирует лишь автор темы.
3. Модераторы удаляют лишь грубые нарушения: закон, спам, мат...


Страница 24 из 31 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 480 из 617
Like Tree198Likes
Тема: Украина - страна конституционного патриотизма...
  1. #461
    Старожил Достижения:
    10000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    10.08.2015
    Сообщений
    10,266
    Очки
    22,729
    Уровень
    36


    Цитата Сообщение от asart Посмотреть сообщение
    для идиотов
    Диалог .
    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Украина и авиастроение, тем более военное, эти понятия не совместимы.)
    Цитата Сообщение от asart Посмотреть сообщение
    Обоснуй , почему несовместимы .
    Цитата Сообщение от asart Посмотреть сообщение
    Не вижу особых сложностей наладить производство . Было бы желание и нормальное финансирование .
    Кто обоснует почему несовместимы ???

  2. #462
    Старожил Достижения:
    Created Album pictures1000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    21.08.2014
    Сообщений
    2,216


    Цитата Сообщение от asart Посмотреть сообщение
    При каких делах предприятие в Киеве , если я пишу о з-де , находящемся в г.Харькове ???
    Продолжу . Это предприятие на 10 лет старше з-да в Новосибирске . И при стр-ке и пуске завода при перепрофилировании участвовали спецы Харьковского авиа з-да , который создан в сентябре 1926 года приказом об организации в Харькове «Авиазавода имени Совнаркома УССР» . В Новосибирске в 1936 году . В Харькове выпускался первый советский самолет К-2 . Он появился на свет в апреле 1927 года . Затем серия К-3, К-4, К-5 ... для информации . Именно на харьковском предприятии был изготовлен первый советский реактивный лайнер Ту-104 , а рекордным по количеству изготовленных машин стал пассажирский самолет Ту-134 .
    За последние пять лет контрактный портфель ХГАПП «потолстел» более чем в 28 раз ! Харьковские самолеты нашли своего потребителя на рынках ближневосточных , североафриканских и других стран мира — Египта , Ливии , Судана , Лаоса , а также получили доступ к емкому рынку СНГ. Например , России . Российской авиакомпании «Якутия» передан в эксплуатацию первый серийный российско-украинский самолет Ан-140 .
    Так что повторю еще раз . Не вижу особых трудностей в перепрофилировании на военные самолеты .
    А последние годы есть направление для
    появления Ан-74 в разных модификациях : VIP-самолет (Ан-74ТК-300) , транспортная модель (Ан-74Т-200А) , санитарные и медицинские самолеты (Ан-74ТК-200С) . Документация есть . Оснастка в процессе изготовления .
    Да мне по хрен про что ты там пишешь. На счёт портфеля ХГАПП не трынди ты где взял эту чушь? "15 июня 2015 года Харьковский авиазавод передан в структуру ГК «Укроборонпром». С 2010 по 2014 годы Харьковский авиазавод сдавал по одному самолету в год, построив за этот период пять самолетов Ан-74Т/ТК-200 — по два для Пограничной службы Казахстана и ВВС Туркмении, и один для ВВС Египта. В 2015 году завод не сдал ни одного самолета. В настоящее время на предприятии в относительно высокой степени готовности находятся один Ан-74ТК-300 (заказчик неясен) и два Ан-74Т/ТК-200 (считается, что один из них строится для ВВС Египта), однако неясно, способен ли Харьковский авиазавод осуществить их достройку без внешнего финансирования".
    Последний самолет Ан-140 был построен на Харьковском авиазаводе в 2005 году, а с 2010 года прекращены поставки в Иран комплектующих для этих самолетов. С 2014 года прекращены поставки комплектующих для постройки Ан-140 и на завод «Авиакор» в Самаре.
    Портфель у него там "потолстел" в 28 раз. Фантазия у тебя потолстела в 28 раз.)
    Всё это зарождалось во времена СССР и все финансовые административные и научные ресурсы были практически все с российских научных центров и авиазаводов. И всё это Украина благополучно просрала. Это тебе не Великая Британия и Франция, которая только грабила свои колонии, только Советский Союз что то строил кроме шахт и карьеров для добычи полезных ископаемых. И при этом ещё нам же сейчас за это они имеют наглость счета выставлять.))))))

    ---------- Добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:49 ----------

    Цитата Сообщение от asart Посмотреть сообщение
    Диалог .



    Кто обоснует почему несовместимы ???
    Обосновываю. Не совместимы потому, что всё разворовали и ровным счётом ничего за 25 лет СВОЕГО не сделали в этой области. Назови мне хоть один новый НЕ Советский, а украинский военный самолёт? Есть такой? Всё на что была способна Украина, это только делать на старых кадрах и старых заводах со времён Союза это делать лёгкий тюнинг старым Советским самолётам и авиадвигатели разработанные там же в Советском Союзе и при этом ума хватило разорвать эти контракты с Россией, что теперь они будут делать с этими двигателями я не знаю. У России то есть альтернатива, а вот украинские двигатели, кроме как России на х... ни кому не нужны.

    ---------- Добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:55 ----------

    Для справки особо умным:

    Как сообщило харьковское информационное агентство "Status Quo", Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) продлило простой на неопределенный срок. Об этом 12 апреля [2016 года] сообщили агентству на авиазаводе. Сейчас завод работает неполным составом, основная часть работников – в вынужденном отпуске. Выполняются небольшие заказы. Сокращенный рабочий график был введен в феврале 2015 года.
    Как уточнили на заводе, задолженность по зарплате составляет 87 млн.грн., по этому показателю завод - лидер в Украине. По поводу этой проблемы заводчане обратились в 13 государственных организаций с просьбой о помощи. "Предприятие имеет хорошие перспективы. Постоянно появляются заказчики с предложениями по организации производства самолетов. Это хорошие заказы, но пока дальше предварительных договоренностей дело не идет", - отметили на предприятии.

    На авизаводе уточнили, что речь идет о самолетах, серийный выпуск которых уже освоили на предприятии. "Эти самолеты имеют очень важное преимущество перед иностранными образцами: они могут взлетать и садиться на грунтовые аэродромы, летать в морозы и эксплуатироваться в пустыне", - сообщили на авиазаводе.
    Справка "SQ". Харьковский авиазавод передан в структуру ГК "Укроборонпром". Завод серийно "СЕРИЙНО!!!)производит самолеты Ан-74, Ан-140 и ХАЗ-30. В этом году планируется передать иностранному заказчику один (ОДИН!!!) самолет.

    ХГАПП находится в упадке уже длительное время. С 2010 по 2014 годы ХГАПП сдавало по одному самолету в год, построив за этот период пять самолетов Ан-74Т/ТК-200 - по два для Пограничной службы Казахстана и ВВС Туркмении, и один для ВВС Египта. В 2015 году завод не сдал ни одного самолета. В настоящее время на предприятии в относительно высокой степени готовности находятся один Ан-74ТК-300 (заказчик неясен) и два Ан-74Т/ТК-200 (считается, что один из них строится для ВВС Египта), однако неясно, способно ли ХГАПП осуществить их достройку без внешнего финансирования.
    Последний самолет Ан-140 был построен на ХГАПП в 2005 году, а с 2010 года прекращены поставки в Иран комплектующих для этих самолетов. С 2014 года, видимо, прекращены и поставки комплектующих для постройки Ан-140 и на завод "Авиакор" в Самаре.
    Последний раз редактировалось Искандер; 01.09.2016 в 09:06.
    Alex7907 нравится.

  3. #463
    Старожил Достижения:
    10000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    10.08.2015
    Сообщений
    10,266
    Очки
    22,729
    Уровень
    36


    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Да мне по хрен
    Ну эт понятно . Чего бы еще не по хрен , если ты не владеешь вопросом .
    Вопрос в обосновании твоего заявления , что в Украине не могут выпускать самолеты . Пока ты это не обосновал .
    Повтор .
    Цитата Сообщение от asart Посмотреть сообщение
    Не вижу особых сложностей наладить производство . Было бы желание и нормальное финансирование .

  4. #464
    Старожил Достижения:
    Created Album pictures1000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    21.08.2014
    Сообщений
    2,216


    Цитата Сообщение от asart Посмотреть сообщение
    Ну эт понятно . Чего бы еще не по хрен , если ты не владеешь вопросом .
    Вопрос в обосновании твоего заявления , что в Украине не могут выпускать самолеты . Пока ты это не обосновал .
    Повтор .
    Ну теперь я думаю, что даже тебе понятно, что на Украине НЕТ авиапрмышленности, тем более военной. А теперь расскажи мне, где ты взял этот бред про портфель заказов, который "распух" в 28 раз?)))
    Последний раз редактировалось Искандер; 01.09.2016 в 09:23.

  5. #465
    Старожил Достижения:
    10000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    10.08.2015
    Сообщений
    10,266
    Очки
    22,729
    Уровень
    36


    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Ну теперь я думаю
    Ты и это умеешь ? Не очень заметно . Ты так и не дал обоснования , почему в Украине , конкретно , на Харьковском авиа заводе не могут запустить производство самолетов . Попытайся еще раз .

  6. #466
    Старожил Достижения:
    Created Album pictures1000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    21.08.2014
    Сообщений
    2,216


    Цитата Сообщение от asart Посмотреть сообщение
    Ты и это умеешь ? Не очень заметно . Ты так и не дал обоснования , почему в Украине , конкретно , на Харьковском авиа заводе не могут запустить производство самолетов . Попытайся еще раз .
    Ну почему же не могут, можно и зайца научить курить.))) Только мы о чём вообще? Ты вроде пол часа назад написал, что они уже выпускают самолёты "портфель заказов распух в 28 раз" не твои разве слова?))) Если верить твоим словам, то всё в порядке.))) Если брать твои цифры, то харьковчане должны выпускать сейчас в год минимум 28 самолётов в год.)))

  7. #467
    nsk
    nsk вне форума
    Старожил Достижения:
    Ветеран10000 Experience PointsRecommendation Second Class

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    российский Крым
    Сообщений
    9,752
    Очки
    1,238
    Уровень
    7


    «Бессрочное прекращение огня» длилось у ВСУ меньше часа, — Народная милиция ЛНР

    01.09.2016 - 10:47



    ВСУ лишь около 50-ти минут смогли удержаться от обстрелов территории ЛНР в первый день осени, когда в силу формально вступило очередное «бессрочное прекращение огня».
    Напомним, о нем стороны договорились в ходе встречи в Минске 26 августа этого года.
    В Народной милиции ЛНР «Русской Весне» рассказали, что уже в 00:48 1 сентября украинские военные обстреляли из автоматического станкового гранатомета позиции Народной милиции в районе с. Калиновка.



    ну и с кем и о чем можно договариваться? укры ... что скажите?
    просто мистячковая цитатка - "зачем разговаривать с русскими свиньями, если еще одна Russischen Schweine" - доходчиво, демократично, толерантно
    Ссылка или изображение не доступно. Необходимо более 11 сообщений.
    Амнезия
    пидпыс не чипаты

  8. #468
    Старожил Достижения:
    10000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    10.08.2015
    Сообщений
    10,266
    Очки
    22,729
    Уровень
    36


    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Ну почему же не могут, можно
    Значит ты отрекся от своего "не могут" . Ну и славненько . Разум возобладал .

  9. #469
    Старожил Достижения:
    Created Album pictures1000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    21.08.2014
    Сообщений
    2,216


    Цитата Сообщение от nsk Посмотреть сообщение
    «Бессрочное прекращение огня» длилось у ВСУ меньше часа, — Народная милиция ЛНР

    [COLOR=#000000][FONT=Arial]01.09.2016 - 10:47





    ну и с кем и о чем можно договариваться? укры ... что скажите?
    А это не ВСУ, это ополченцы сами себя обстреливают. Прям так и приходят к позициям ВСУ и говорят "пацаны, дайте по своим по шмалять, а то хyярить по кондиционерам нонче не модно".)))))

    ---------- Добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:01 ----------

    Цитата Сообщение от asart Посмотреть сообщение
    Значит ты отрекся от своего "не могут" . Ну и славненько . Разум возобладал .
    Ну ты меня переубедил.))) Я не знал что "портфель заказов распух в 28 раз".))))) А насчёт "не могут", так и говорю НЕ МОГУТ, попробуй докажи мне обратное, один самолёт в год это не промышленность, это квартирное ателье дядюшки Яши из Одессы. Возьму свои слова обратно, когда делом докажут. Такая постановка вопроса тебя устраивает?)))

    ---------- Добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:07 ----------

    Цитата Сообщение от asart Посмотреть сообщение
    При каких делах предприятие в Киеве , если я пишу о з-де , находящемся в г.Харькове ???
    Продолжу . Это предприятие на 10 лет старше з-да в Новосибирске . И при стр-ке и пуске завода при перепрофилировании участвовали спецы Харьковского авиа з-да , который создан в сентябре 1926 года приказом об организации в Харькове «Авиазавода имени Совнаркома УССР» . В Новосибирске в 1936 году . В Харькове выпускался первый советский самолет К-2 . Он появился на свет в апреле 1927 года . Затем серия К-3, К-4, К-5 ... для информации . Именно на харьковском предприятии был изготовлен первый советский реактивный лайнер Ту-104 , а рекордным по количеству изготовленных машин стал пассажирский самолет Ту-134 .
    За последние пять лет контрактный портфель ХГАПП «потолстел» более чем в 28 раз ! Харьковские самолеты нашли своего потребителя на рынках ближневосточных , североафриканских и других стран мира — Египта , Ливии , Судана , Лаоса , а также получили доступ к емкому рынку СНГ. Например , России . Российской авиакомпании «Якутия» передан в эксплуатацию первый серийный российско-украинский самолет Ан-140 .
    Так что повторю еще раз . Не вижу особых трудностей в перепрофилировании на военные самолеты .
    А последние годы есть направление для
    появления Ан-74 в разных модификациях : VIP-самолет (Ан-74ТК-300) , транспортная модель (Ан-74Т-200А) , санитарные и медицинские самолеты (Ан-74ТК-200С) . Документация есть . Оснастка в процессе изготовления .
    В соответствии с ним, разработки военно-транспортных моделей украинских самолетов АН-140Т, АН-140С и пассажирского АН-140-100 станут собственностью России. Российская сторона профинансирует завершение разработки и выпуск АН-140Т, а после этого "Антонов" полностью передаст свои разработки "Авиакору". Это тебе в дагонку с соседней ветки написали.)))
    Більше читайте тут: http://ru.tsn.ua/groshi/rossiya-kupi...ml?authstate=6



  10. #470
    Старожил Достижения:
    10000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    10.08.2015
    Сообщений
    10,266
    Очки
    22,729
    Уровень
    36


    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    В соответствии с ним, разработки военно-транспортных моделей украинских самолетов АН-140Т
    и т.д.
    А разве это мешает токарю точить , клепальщику клепать и т.д. Люди могут работать или ты им запрещаешь ?
    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    станут
    Это будущее время . А там бабушка на двое сказала .
    А ты не спрыгивай и не прячься за прочую словесную шелуху . Производство вполне возможно . И это факт . Другой вопрос , допустим , в финансировании . Ну так и он решаем . Возьми производство авто в Россиянии иностранными автоконцернами .
    Работают и выпускают . Есть выгода - есть инвесторы . Производство танков на з-де им. Малышева в Харькове . А движки гонит Олег Дерипаско . И на ... он видит Путина и его запреты . Выгода и вперед впереди паровоза .


    В 2000 году я сам лично ходил по цехам и сб. линии . Все тащилось и воровалось . У последнего танка на сборке резали металл на сдачу за копейки . А что сегодня ? З-д работает и выпускает продукцию . Люди все делают . Богатство страны - народ .

  11. #471
    Старожил Достижения:
    OverdriveTagger Second ClassВетеранCreated Album pictures50000 Experience Points

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Лучший город мира
    Сообщений
    28,632
    Очки
    84,539
    Уровень
    70


    Цитата Сообщение от asart Посмотреть сообщение
    ....

    В 2000 году я сам лично ходил по цехам и сб. линии . Все тащилось и воровалось . У последнего танка на сборке резали металл на сдачу за копейки . А что сегодня ? З-д работает и выпускает продукцию . Люди все делают . Богатство страны - народ .
    Нужное дело. В ЛДНР, говорят, танки очень ждут.

  12. #472
    nsk
    nsk вне форума
    Старожил Достижения:
    Ветеран10000 Experience PointsRecommendation Second Class

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    российский Крым
    Сообщений
    9,752
    Очки
    1,238
    Уровень
    7


    Цитата Сообщение от asart Посмотреть сообщение
    Производство танков на з-де им. Малышева в Харькове
    это ты про это сказки рассказываешь?

    Пустующие корпуса Завода имени Малышева в Харькове превратят в арт-пространство

    21 апреля 2016, 09:36

    Цеха танкостроительного гиганта станут площадкой для концертов, коворкинга и хостела.


    Неработающие корпуса харьковского завода имени Малышева задумали превратить в современное городское пространство для творчества, образования, работы и развлечений. У нового проекта уже есть имя и вывеска — арт-завод "Механика". Приобщаться к его обустройству могут все желающие.
    Как рассказал "Сегодня" один из авторов идеи Сергей "Рапахаус", с предложением вдохнуть новую жизнь в пустующие промышленные помещения инициаторы обратились к их собственникам и сразу же получили согласие. В арт-пространство превратят построенные в конце XIX века корпуса бывшего паровозостроительного завода — предшественника танкового гиганта. Площадь в 60 тысяч "квадратов" поделят на несколько зон, где будут располагаться концертная площадка, галерея для выставок, коворкинг, хостел и конференц-зал. Уличную территорию озеленят, также обустроят спортивные площадки. По словам Сергея, будущее арт-пространство будет открыто для всех и поможет заявить о себе многим талантливым людям: художникам, музыкантам, скульпторам.
    Строители уже отремонтировали часть крыши здания, выполняют бетонные и другие работы по реконструкции. К приведению территории в порядок организаторы приглашают присоединиться всех желающих. В прошлые выходные уже прошел первый субботник, на который пришли около десяти человек.
    Дизайн будущего арт-пространства хотят оформить в стиле стимпанк — антураже позапрошлого века с машинами, приборами и механическими деталями. Также на территории хотят создать музей забытых вещей. Для этого горожан просят поделиться старыми магнитофоном, проигрывателем, мебелью и аксессуарами. Принести предметы прошлого, из которых также соберут необычные скульптуры в виде роботов, можно по адресу проспект Московский, 129-а. Взамен организаторы обещают подарить билеты на будущие концерты в арт-заводе.
    Открытие "Механики" запланировано на май следующего года. Организаторы надеются, что оно станет "городом в городе" и будет не менее популярным, чем подобный арт-завод в Киеве. "Такого места в Харькове давно не хватало", — считают организаторы.
    http://izvestia.kharkov.ua/on-line/20/1211684.html

    на дату посмотри ... пустомеля
    просто мистячковая цитатка - "зачем разговаривать с русскими свиньями, если еще одна Russischen Schweine" - доходчиво, демократично, толерантно
    Ссылка или изображение не доступно. Необходимо более 11 сообщений.
    Амнезия
    пидпыс не чипаты

  13. #473
    Старожил Достижения:
    Ветеран1000 Experience Points

    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    ТОМСК
    Сообщений
    2,617
    Очки
    1,037
    Уровень
    7


    КБ Антонова творило в Новосибирске, но Хрущев попросил лично Антонова переехать в Киев. Переехали на свою голову.

  14. #474
    Старожил Достижения:
    10000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    10.08.2015
    Сообщений
    10,266
    Очки
    22,729
    Уровень
    36


    Цитата Сообщение от nsk Посмотреть сообщение
    это ты про это сказки рассказываешь?
    Да не-а .... Не про эти и не сказки , а быль .

    А-то , что не работающие корпуса желают пустить в дело - это отлично . Сохранность построек - это хорошо .
    Везде бы так . Позвони директору з-да Александру Хлань . Поговори , полюбопытствуй .

  15. #475
    Бан Достижения:
    500 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    05.03.2016
    Адрес
    В тумане
    Сообщений
    908


    Цитата Сообщение от Нік Посмотреть сообщение
    Украина - страна

    уже смешно...........иногда нехило сьюморить у этого хика получается.............

  16. #476
    Старожил Достижения:
    Created Album pictures1000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    21.08.2014
    Сообщений
    2,216


    Цитата Сообщение от asart Посмотреть сообщение
    и т.д.
    А разве это мешает токарю точить , клепальщику клепать и т.д. Люди могут работать или ты им запрещаешь ?

    Это будущее время . А там бабушка на двое сказала .
    А ты не спрыгивай и не прячься за прочую словесную шелуху . Производство вполне возможно . И это факт . Другой вопрос , допустим , в финансировании . Ну так и он решаем . Возьми производство авто в Россиянии иностранными автоконцернами .
    Работают и выпускают . Есть выгода - есть инвесторы . Производство танков на з-де им. Малышева в Харькове . А движки гонит Олег Дерипаско . И на ... он видит Путина и его запреты . Выгода и вперед впереди паровоза .


    В 2000 году я сам лично ходил по цехам и сб. линии . Все тащилось и воровалось . У последнего танка на сборке резали металл на сдачу за копейки . А что сегодня ? З-д работает и выпускает продукцию . Люди все делают . Богатство страны - народ .
    Слушай ты чего такой тугой? Я ещё раз тебе повторяю, ВОЗМОЖНО и зайца научить курить, только где оно всё это? Тем более на Украине для этого были все возможности, всё это делать СВОИМИ силами, которые они благополучно просрали. Насчёт словесной шелухи, ты прав, зачем так нагло и бессовестно врать? Я про твой "портфель заказав который увеличился в 28 раз". Или опять сейчас будешь хвостом крутить и ответа я от тебя не услышу?

  17. #477
    nsk
    nsk вне форума
    Старожил Достижения:
    Ветеран10000 Experience PointsRecommendation Second Class

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    российский Крым
    Сообщений
    9,752
    Очки
    1,238
    Уровень
    7


    немного о дебилах ....

    Украинский суд разрешил арестовать министра обороны России

    01.09.2016 - 17:25



    Киевский суд в очередной раз насмешил мир, разрешив задержать Министра обороны России Сергея Шойгу.
    Таким образом, суд Печерского района Киева удовлетворил ходатайство главной военной прокуратуры Украины, разрешив органам правопорядка задержать Шойгу для его участия в рассмотрении ходатайства о применении к нему меры пресечения в виде содержания под стражей.



    просто мистячковая цитатка - "зачем разговаривать с русскими свиньями, если еще одна Russischen Schweine" - доходчиво, демократично, толерантно
    Ссылка или изображение не доступно. Необходимо более 11 сообщений.
    Амнезия
    пидпыс не чипаты

  18. #478
    Старожил Достижения:
    Created Album pictures1000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    21.08.2014
    Сообщений
    2,216


    Цитата Сообщение от nsk Посмотреть сообщение
    немного о дебилах ....

    Украинский суд разрешил арестовать министра обороны России

    [COLOR=#000000][FONT=Arial]01.09.2016 - 17:25






    Грешно смеяться над больными людьми.
    nsk and Alex7907 like this.

  19. #479
    Старожил Достижения:
    25000 Experience PointsВетеран

    Регистрация
    24.08.2015
    Сообщений
    4,570
    Очки
    45,052
    Уровень
    51


    Цитата Сообщение от lalalyla Посмотреть сообщение
    Судить о ситуации в Украине можно по реальным событиям. Есть огромное количество проблем, но есть и плюсы.
    Нет, разумеется, что в абсолютно любой ситуации, помимо минусов, можно найти и плюсы, но тенденция, к которой стремиться ситуация, лучше всего заметна издалека и по прошествии времени. Я ничего не хочу говорить, но, согласитесь, после Майдана ситуация на Украине все хуже и хуже. И это, по-моему, очевидно. Просто, думаю, в данном случае, срабатывает обычный психологический механизм: те, кто так радовался революции и всячески искал что-то положительное в перевороте, теперь начинают осознавать, что "что-то не то", и где-то они оплошали с парадигмой, но открыто признать это просто не хватает....
    А, так, оно конечно, какие-то плюсы есть.


    Цитата Сообщение от lalalyla Посмотреть сообщение
    Но у нас есть главное - это народ, который имеет опыт свернуть дулю правительству, если его (народ) это правительство не устраивает.
    Это "радует". Только, уж не знаю, радоваться ли этому или нет? Видете ли, в чем дело, то, что народ может кому-то там что-то свернуть, ещё не есть хорошо, в своем экстремуме. Народом, его мнением и поступками, на самом деле очень легко манипулировать. При чем любым народом. И, разумеется, если принять во внимание этот факт, то кто знает, как поступит тот же народ? И примеров тому - масса.
    Но самое интересное, даже если предположить, что народ является варазителем собственного мнения, то даже и это достаточно сомнительно.
    На самом деле, предметом гордости может являться не "возможности народа к революциям", а организация самого общества. Общества в котором четко и однозначно исполняются законы, прописанные этим обществом. И понимание, что любые изменения должны происходить только после изменения законов.
    В общем, от возможности народа показывать кому-то дулю, я, честно говоря, не в восторге. Сами же понимаете, что все эти ваши "дули" нарушают ваши же законы.



    Цитата Сообщение от lalalyla Посмотреть сообщение
    А то, что вы пишете, это не жизнь нас учит быть рабами, это мы учимся ими не быть.
    Да поймите Вы, что в современном обществе, вся эта болтовня о "рабстве", обычное пустословие. И россияне, в текущей ситуации, не бОльшие рабы, чем украинцы. И на самом деле, если, конечно, подумать, все эти "перевороты" не делают обычного гражданина более свободным, чем он был до них. А если говорить формально, то ограничений в современном украинском обществе, гораздо больше, чем это было года четыре тому назад. Но следует ли это расценивать как "рабство"? Думаю нет.

  20. #480
    Супермодератор Достижения:
    Tagger Second ClassThree Friends1 год регистрации10000 Experience Points
    Awards:
    Arm of Law

    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,409
    Очки
    14,286
    Уровень
    28


    forester, не буду резать цитаты, просто разделю ответы промежутками.

    Я не ищу плюсы специально. Ситуация стала хуже не после Майдана, она стала хуже потому, что ничего в экономике не поменялось, потому что то, что начал Овощ, сейчас продолжают его приемники. Ничего не сделано для изменения этой ситуации. Но, ситуация меняется снизу. И в этом есть плюсы. Может быть они (последователи) думают, что так же все сладко будет продолжаться и дальше, но тут варианта три. Или они изменятся (что исключено), и каким-то чудом начнут работать не на свой карман, а на пользу страны, либо их изменят (заменят), не важно каким способом, и будут менять до тех пор, пока не придут те люди, который будут работать за славу, а не за свой карман, либо Украина прекратит свое существование как государство, если все останется как есть.
    Но, главный плюс в том, что есть варианты. Раньше их вообще не было.

    Да, народом манипулируют. Какой-то его частью. Не сказала бы, что это легко. Это делается топорно и бездарно, как многое у нас. Для властей было неожиданностью то, что народ поддерживает своих военных, например. В этом есть организация (точнее самоорганизация) самого общества. Что касается гордости, то речь не о ней, а о том, что народ объединился, а это огромная сила и огромный потенциал.
    Что касается законов. Законы у нас выписаны так, чтобы богатые не платили никаких налогов, а все остальные скидывались для их (богатых, олигархов и ворюг у власти) благоденствия.
    Соблюдать такие законы может быть и будут , но не долго. Поэтому, ваша теза о том что «любые изменения должны происходить только после изменения законов» не выдерживает никакой критики.



    С последним в большей степени не согласна. Какие это ограничения в современном украинском обществе увеличились? Их стало меньше, и это как раз относится к тем плюсам, который дал Майдан.


 

Похожие темы

  1. Швейцария - страна мечты
    от Velia в разделе Путешествия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.07.2019, 13:03
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.01.2015, 14:27
  3. Горнолыжная страна-Буковель!!!
    от ТурПанамка в разделе Туристические предложения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2014, 11:58
  4. Доставка грузов и почты Украина-Россия-Украина
    от Vippost в разделе Доставка товаров
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 14:35
  5. Афганистан. Страна постоянных военных действий.
    от Helena в разделе Мировая политика
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 10:35

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •