Проекты по концессии дорог являются одними из ключевых направлений развития инфраструктуры
Добро пожаловать!
FORUM.KIEV.UA - ФОРУМ КИЕВ ЮА
Максимум общения, минимум правил.
Киевский форум с самомодерацией
1. Автор темы - руководит темой. Может удалять чужие сообщения.
2. Уровень флуда, офф-топа, регулирует лишь автор темы.
3. Модераторы удаляют лишь грубые нарушения: закон, спам, мат...


Показано с 1 по 10 из 10
Like Tree2Likes
  • 1 сообщение от проСТОЙ
  • 1 сообщение от проСТОЙ
Тема: Проекты по концессии дорог являются одними из ключевых направлений развития инфраструктуры
  1. #1
    Старожил Достижения:
    Three FriendsВетеран50000 Experience PointsCreated Album pictures
    Awards:
    Posting Award

    Регистрация
    01.10.2011
    Сообщений
    2,053
    Очки
    97,506
    Уровень
    76


    Проекты по концессии дорог являются одними из ключевых направлений развития инфраструктуры

    Проекты по концессии дорог являются одними из ключевых направлений развития инфраструктуры Украины, - вице-премьер
    20.05.2013 18:57, Киев


    Внедрение проектов по концессии дорог является одним из ключевых направлений развития инфраструктуры Украины. Об этом заявил вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул в ходе встречи с руководством Американской торговой палаты, сообщает пресс-служба вице-премьера.

    "Сегодня географическое положение Украины и ее транзитный потенциал используется лишь на четверть. Именно поэтому для Украины одним из ключевых направлений есть проекты по строительству и реконструкции дорог, в том числе и через механизм концессии. Инвестиции в развитие дорожной сети обеспечат не только повышение качества дорог, но и создание логистических центров, хабов, точек перевалки грузов на авиационный, железнодорожный и морской транспорт. Все это - реальные шаги по развитию украинской экономики", - сказал Вилкул.

    Он подчеркнул, что сейчас в Европе около трети инвестиций в развитие транспортной системы осуществляется в рамках государственно-частного партнерства.

    Кабинет Министров по механизму концессии рассматривает возможность реализации целой серии проектов. Среди них - направление Краковец-Львов-Ровно, первая очередь Большой кольцевой дороги вокруг Киева и другие.
    http://www.rbc.ua/rus/news/economic/...20052013185700

    ---------- Добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:48 ----------

    Довели дороги до плачевного состояния и скажут что единственный выход- сделать их платными.

  2. #2
    Старожил Достижения:
    1000 Experience PointsThree FriendsВетеран

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    3,380


    Все эти проекты подразумевают явно новую фичу как в России и Белоруссии платные дороги. Как по мне, люди и их удобства в этой стране уже давно никого не интересуют. Хотя сори.. интересуют как масса на очередных революциях для того чтобы проскочить наверх. Потом сверху видны проекты развития Украины))) дороги, магазины, жилые массивы.. всё для людей))))) только якобы. Рабочих мест не становится чёт больше ни от дорог, ни от домов, ни от прочего. Объекты долгосрочного потребления денег, но никак не их превращения из сырья в товар.
    Bombardir нравится.

  3. #3
    Старожил Достижения:
    Three Friends1000 Experience Points1 год регистрации

    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    726
    Очки
    3,643
    Уровень
    14


    Сложное финансовое положение и недофинансирование вынуждает "Укравтодор" отказываться от новых масштабных проектов. Глава госагентства Евгений Прусенко считает, что иначе не удастся сохранить существующую сеть дорог. С каждым годом долговая нагрузка "Укравтодора" увеличивается, что сокращает объем свободных средств для реконструкции и строительства дорог.

    Госагентство автомобильных дорог Украины ("Укравтодор") может отказаться от строительства новых масштабных объектов дорожной инфраструктуры, чтобы увеличить доступные средства на ремонт существующей сети, заявил вчера глава "Укравтодора" Евгений Прусенко. Он назвал эти меры непопулярными, но необходимыми: "Иначе мы рискуем потерять всю сеть дорог". Чиновник отмечает, что, например, Малая Окружная необходима столице, но она не решит проблему организации транзитных потоков, а проект трассы Киев—Канев—Чигирин—Днепропетровск стоит довольно дорого. По его словам, эти проекты в будущем можно будет построить на условиях государственно-частного партнерства или за счет дешевого кредитного ресурса, привлеченного у таких банков, как ЕБРР, МБРР и ЕИБ.


    Сейчас "Укравтодору" нужно сконцентрироваться на сохранении существующих дорог — ситуация с ними близка к критической, считает эксперт Центра политического и экономического анализа Вадим Слободянюк. "Отрасль все эти годы испытывала хроническое недофинансирование, при этом ресурс дорог вышел за пределы запланированных норм. В этом году проблему усугубили погодные условия — из-за того, что этой зимой температура часто переходила нулевую отметку, большинство дорог пришли в плачевное состояние",— объясняет господин Слободянюк. Ямы образовались на 4,6 млн кв. м дорог (в 2012 году — на 2,2 млн кв. м).


    По данным "Укравтодора", 97% украинских дорог (всего в стране 169 тыс. км дорог) требуют капитального и текущего ремонта. При этом Украина занимает 37-е место среди 40 европейских стран по соотношению протяженности дорог (в км) к площади страны (в кв. км).


    Согласно программе развития автодорог до 2018 года, ежегодно госагентству требуется 40-50 млрд грн. Но на ремонт, строительство и реконструкцию 1,6 тыс. км дорог в этом году планируется потратить только 7,6 млрд грн. Еще 3,2 млрд грн будут направлены на текущий ремонт и эксплуатационное содержание дорог общего пользования. В сумме эти расходы ненамного превышают объем, необходимый "Укравтодору" для погашения процентов по кредитам — 8,4 млрд грн. Всего на нужды ведомства государство выделяет 15,9 млрд грн, еще 7,2 млрд грн было привлечено от выпуска облигаций, 3,1 млрд грн составляют кредитные средства. То есть вся доходная и расходная часть бюджета госагентства составляет 26,3 млрд грн.


    Задолженность "Укравтодора" каждый год растет — в 2012 году из 9,4 млрд грн госсредств на выплату процентов было направлено 5,7 млрд грн. А вот построенных и отремонтированных дорог становится все меньше. Так, в период 2010-2013 годов запланированы работы на 4,94 тыс. км. Для сравнения: в 2006-2010 годах были выполнены работы на 12,6 тыс. км дорог, в 2001-2005 годах — на 38,17 тыс. км, в 1996-2000 годах — на 80,69 тыс. км. Пик строительства и ремонта приходился на период между 1986 и 1990 годами — 135,21 тыс. км.


    "Укравтодору" необходимо отказаться от дальнейшего увеличения долговой нагрузки, считает Вадим Слободянюк, но при этом найти иные источники доходов. "Помимо необходимости повышения эффективности использования целевых средств, одним из вариантов для "Укравтодора" может быть увеличение акцизных ставок на топливо, либо же как минимум введение единой ставки акциза на дизтопливо. Сейчас ставка составляет 46-98 евро за тонну в зависимости от его качества, но около 70% топлива растамаживается по нижней границе",— объясняет эксперт. Евгений Прусенко заявил вчера, что увеличение акцизов необходимо, но в ближайшее время этот вопрос вряд ли будет решен.


    Елена Синицына

    http://www.kommersant.ua/doc/2193416







  4. #4
    Старожил Достижения:
    1000 Experience PointsThree FriendsВетеран

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    3,380


    Вся эта задолженность автодора ))) На эти деньги что туда просто вкидают как в унитаз, можно было бы уже ну очень много сделать заново, но качественно! По атобанам Гитлера и щас люди ездят. В Белоруссии дороги ещё те, советские чёт эксплуатируются и нашим до их ой как далеко. Ну да то такое. Со стороны, после этой зимы которая добила дороги, как в издёвку, вроде как нарошно))) можно только пожалеть тех кто за них в ответе в стране))). А ведь это урок и подсказка, что тянуть кота за ядра уже дальше некуда вроде.
    Bombardir нравится.

  5. #5
    Старожил Достижения:
    Three Friends1000 Experience Points1 год регистрации

    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    726
    Очки
    3,643
    Уровень
    14


    Цитата Сообщение от проСТОЙ Посмотреть сообщение
    Вся эта задолженность автодора ))) На эти деньги что туда просто вкидают как в унитаз, можно было бы уже ну очень много сделать заново, но качественно! По атобанам Гитлера и щас люди ездят. В Белоруссии дороги ещё те, советские чёт эксплуатируются и нашим до их ой как далеко. Ну да то такое. Со стороны, после этой зимы которая добила дороги, как в издёвку, вроде как нарошно))) можно только пожалеть тех кто за них в ответе в стране))). А ведь это урок и подсказка, что тянуть кота за ядра уже дальше некуда вроде.
    за все время автодора, просчитать по зарплате реальных доход тех кто там руководил от мала до велика и конфисковать все лишнее - дорог настроим - мама не горюй ...

  6. #6
    Старожил Достижения:
    Three Friends1000 Experience Points1 год регистрации

    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    726
    Очки
    3,643
    Уровень
    14


    Гаишникам выделили более 6 млрд грн на безопасность

    Кабмин Украины утвердил Программу обеспечения безопасности дорожного движения, на финансирование которой выделяется более 6 млрд гривен.




    Кабинет министров Украины своим постановлением №294 от 25.03. 2013 года утвердил Государственную целевую программу повышения безопасности дорожного движения на период до 2016 года, передает NewsOboz.org со ссылкой на Autocentre.
    На финансирование данной программы выделяются немалые средства — более 6 млрд грн, из которых 3,5 млрд будет получено из госбюджета и 2,4 млрд грн — из других источников. Объем финансирования Программы будет уточняться ежегодно при составлении проекта госбюджета Украины и местных бюджетов на соответствующий год с учетом их возможностей.
    Хотим упомянуть о самых любопытных планах данной Программы, которые касаются оснащения Госавтоинспекции. Итак, в соответствии с ней планируется закупить и установить:
    — 500 программно-аппаратных комплексов «Видеоконтроль-Рубеж» (на сумму 70 млн. грн);- 250 радаров лазерного типа для измерения скорости движения (25 млн. грн);
    — 300 лазерных систем измерения скорости движения транспорта с функцией распознавания номерных знаков и возможностью передачи данных для автофиксации фактов нарушений ПДД (75 млн. грн);
    — 4,2 тыс. комплексов видеофиксации нарушений ПДД (210 млн. грн);- 4,49 тыс. мобильных программно-аппаратных комплексов с доступом к информационным базам данных и возможностью оформления админматериалов (359,2 млн грн);
    — 3,3 тыс. алкотестеров для определения степени алкогольного опьянения водителей (49,5 млн. грн);- 150 приборов для определения наркотического опьянения водителей (6,4 млн грн);
    Помимо оснащения ГАИ огромные средства будут направлены на обустройство дорожной инфраструктуры. По мнению разработчиков программы, «выполнение предусмотренных мероприятий в полном объеме позволит повысить уровень безопасности дорожного движения до среднеевропейского уровня, в частности путем снижения показателей аварийности относительно социального риска (уменьшение количества погибших в результате ДТП с 11,1 до 7,5 на 100 тыс. населения) и транспортного риска (уменьшение количества погибших в результате ДТП с 35 до 18 на 100 тыс. транспортных средств)».
    В свою очередь хотим отметить, что данное финансирование действительно способно самым положительным образом повлиять на существенное повышение безопасности дорожного движения в Украине. Но, к сожалению, есть немалая вероятность того, что не все средства будут потрачены по назначению.

  7. #7
    Старожил Достижения:
    1000 Experience PointsThree FriendsВетеран

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    3,380


    А я бы вообще ужесточил наказания за нарушение правил до такой степени, чтоб водитель думал в первую очередь о том как дальше жить и как так ездить чтоб не попасть как лох в халепу. В больнице читаю статистику в травматологии, то дето 80% это ДТП. Ну задумайтесь только. Вот я бы сделал так. Сбил человека не по правилам — клади права на всю жизнь и оплачивай всё пострадавшему. Лишение прав на всю жизнь, сделало бы уж точно своё дело. Одного. второго , десятого лишили бы, одиннадцатый бы уж точно подумал что надо чёто решать и как-то осторожнее возить свою жопу не мешая другим жить.
    Ну и почти так же по остальным пунктам.

  8. #8
    Старожил Достижения:
    Three Friends1000 Experience Points1 год регистрации

    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    726
    Очки
    3,643
    Уровень
    14


    Цитата Сообщение от проСТОЙ Посмотреть сообщение
    А я бы вообще ужесточил наказания за нарушение правил до такой степени, чтоб водитель думал в первую очередь о том как дальше жить и как так ездить чтоб не попасть как лох в халепу. В больнице читаю статистику в травматологии, то дето 80% это ДТП. Ну задумайтесь только. Вот я бы сделал так. Сбил человека не по правилам — клади права на всю жизнь и оплачивай всё пострадавшему. Лишение прав на всю жизнь, сделало бы уж точно своё дело. Одного. второго , десятого лишили бы, одиннадцатый бы уж точно подумал что надо чёто решать и как-то осторожнее возить свою жопу не мешая другим жить.
    Ну и почти так же по остальным пунктам.
    Ваши слова да нашим горе правителям ... а зваимоуважения вообще нет на дорогах ... кто на тачке подороже тот и прав ... тому все и позволено ...

  9. #9
    Старожил Достижения:
    1 год регистрации5000 Experience PointsThree Friends

    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,867
    Очки
    7,858
    Уровень
    21


    А вот насчет у кого тачка подороже тот и прав я не согласен. Очень часто замечаю что водители на дорогих машинах пропускают пешеходов, автомобили (к примеру на выезде со второстепенной дороги), а от какого нибудь "крутого ланоса" или жигуля полугнилого хрен дождешся.

  10. #10
    Старожил Достижения:
    Three Friends1000 Experience Points1 год регистрации

    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    726
    Очки
    3,643
    Уровень
    14


    Цитата Сообщение от krg Посмотреть сообщение
    А вот насчет у кого тачка подороже тот и прав я не согласен. Очень часто замечаю что водители на дорогих машинах пропускают пешеходов, автомобили (к примеру на выезде со второстепенной дороги), а от какого нибудь "крутого ланоса" или жигуля полугнилого хрен дождешся.
    зато я ни разу не видел что бы ланос или жигуль на красный проезжал - это раз, а по поводу пешеходов - ведь ланос и жигуль не такая уж и тачка, там не так все гладко работает как на других иномарках -вот так и получается...а вообще я имел ввиду на дорогах, среди водителей, чаще подрезают и т. д.


 

Похожие темы

  1. Проекты домов
    от AfterShave в разделе Строительство, дом
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.11.2015, 14:47
  2. Законы в мире и проекты законов ...
    от Bombardir в разделе Мировая политика
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.06.2013, 11:07
  3. перспектива развития
    от daf в разделе Политика Украины
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2013, 10:27
  4. Центр развития интернет-продаж.
    от reflexx в разделе Реклама сайтов
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 14:50
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.07.2011, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •